Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Фанаты серии Dragon Age наверняка помнят, насколько проработанной и гибкой была ролевая система в первенце — Dragon Age: Origins. У нас были квесты предыстории за каждую расу и класс персонажа, открытые уровни, подходящие для сражений в ролевой игре, интересные задания и, конечно же, гибкость в развитии персонажа, что добавляло проекту так называемой реиграбельности — желания перепроходить игру, используя новые тактики и способности. С выходом Dragon Age II разработчики попытались привлечь новую аудиторию, но огорчили старую: ролевая система стала проще, гибкости, соответственно, меньше, а уровни стали больше походить на перестрелки в урбанистической среде — маленькие, без возможности развернуться. Игру даже стали называть слэшером, что не было лишено смысла. В связи с этим особые надежды возлагаются на Dragon Age: Inquisition.

реклама

В интервью порталу Kotaku креативный директор Dragon Age: Inquisition Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) поделился некоторыми подробностями об игре, а также дал понять, что игра вернётся к своим истокам — станет больше походить на Dragon Age: Origins. Так, в игре будет доступен выбор расы (напомним, в Dragon Age II нас заставляли играть человеком, на выбор были лишь класс и пол), вернётся тактический вид сверху вниз и огромный игровой мир. Игра также пойдёт навстречу любителям «хардкорности»: в частности, восполнять здоровье можно только с помощью зелий и заклинаний, никакой автоматической регенерации.

Сражения потребуют командной работы. Лейдлоу заявляет, что каждый бой представляет собой своеобразную головоломку, которую необходимо решить с помощью имеющихся у отряда на данном этапе возможностей.

Может показаться, что новый проект является радикальным возвратом к Dragon Age: Origins с целью оправдать доверие преданных фанатов, однако Лейдлоу заявляет, что игра придётся по нраву и тем, кому нравится Dragon Age II. В Inquisition игрок волен проходить игру так, как ему нравится: нравится слэшер — играй как в Dragon Age II, больше по душе «хардкор» — пожалуйста. Всему этому, по словам Лейдлоу, будут способствовать разные уровни сложности, а также возможность настроить игру под себя. Игра также щедро вознаградит тех, кто решит исследовать её мир. Каким именно образом вознаградит, Лейдлоу не пояснил, однако звучит солидно и многообещающе.

Лейдлоу также прояснил один момент с нашим главным героем, Инквизитором. Как известно из видеоролика, опубликованного пару дней назад, наш протагонист — единственный выживший после катаклизма, приведшего к открытию портала в Тень, параллельный мир, откуда теперь дивизиями в мир игры проникают злые силы. В результате взрыва и чудесного спасения Инквизитор получил особую магическую отметку. Никто не знает, для чего служит эта метка, однако она даёт Инквизитору контроль над открывающимися повсеместно порталами: наш герой отныне является единственным, кто способен их закрыть.

Напоминаем, что мировой релиз Dragon Age: Inquisition состоится 7 октября на всех актуальных платформах.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают