Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Компания Electronic Arts, являвшаяся для немалого числа игроков, так или иначе знакомых с её продукцией, фавориткой голосования этого года, в первом же туре «выборов» на сайте The Consumerist проиграла своей конкурентке — телекоммуникационной корпорации Time Warner Cable. Своё предпочтение EA отдали 48,8% «избирателей». Рассуждая более-менее логически, в третий раз голосовать за Electronic Arts — это уже, по большому счёту, проблема покупателя, но не издательства. Скорость, с которой контингент игроков в Battlefield 3 переходит на сторону Battlefield 4, устрашает, и это несмотря на все недостатки последней. Выводы из этого следуют неутешительные: Electronic Arts всего-навсего удовлетворяет потребности своей аудитории, которую всё вполне устраивает. Пользователям, которым по разным причинам не по душе продукция издательства, ничто не мешает голосовать рублём, учитывая возможность так называемого манибэка в Origin. Как говорится, если с EA не иметь дела, то она не такая уж и плохая.

реклама

Как бы то ни было, хочется верить, что почти половина голосов, отданных в пользу Electronic Arts, заставит руководство компании пересмотреть что-нибудь в своей политике. С другой стороны, если ничего не прояснилось уже после второй победы в номинации, то оптимистичный прогноз невольно уходит в небытие. Кто одержит победу в финале, для нас отныне значения не имеет, благо, корпораций, годящихся на сие почётное звание, в списке больше десятка.

Но не хотелось бы завершать новость на минорном аккорде, ведь в ближайшие пару лет нас порадуют (возможно) такими проектами, как: «перерождение» Mirror’s Edge, Star Wars Battlefront, Dragon Age: Inquisition, The Sims 4, и многими другими.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают