Платим блогерам
Редакция
Новости Software Faramant

реклама

Английская студия Eutechnyx рассказала ресурсу Eurogamer о своём проекте Warhammer 40K Storm of Vengeance, выход которого планируется на 27 марта. Вопреки канонам вселенной, данная игра — это не стратегия, а аркада в духе Plants vs Zombies, но во вселенной «Вахрхаммера», с космодесантниками и орками. Игровое поле разделено на пять линий, по которым шагают войска. С обеих сторон каждой линии располагаются сооружения обороняющейся и нападающей стороны. Задача проста: уничтожить три здания противника, пока он не уничтожил ваши.

реклама

При игре за космодесантников нам нужно отстраивать блок-посты (Comms). Они принесут нашей армии Избавление (Redemption). Данный ресурс можно тратить на производство новых юнитов. Сами же юниты появляются в специальных конструкциях, таких как посадочные модули (Drop Pod), десантный самолёт «Ворон Бури» (Stormraven) и бронетранспортёр «Носорог» (Rhino). Высадка происходит следующим образом: берём карту нужного юнита (а они здесь представлены именно в виде карт) и тянем её на нужную нам линию. После этого солдат оживает, начинает вести непрерывный огонь по зданию противника и медленно продвигается к лагерю врага. Блок-постам можно отдать команду производить другой ресурс: «Решительность» (Resolve). Его можно тратить на улучшение своих солдат. Интересно, чем руководствовались авторы игры, давая ресурсам такие названия? Нет, оно конечно понятно, что это «Вархаммер», и простыми терминами «золото»\»энергия» и т. д. оперировать не станут, но всё же. Создаётся такое чувство, будто блок-посты в случае чего могут открыть огонь по своим солдатам, предавая тем самым им и решительности в бою, и, если вдруг юнит подумал отступить — искупление путём расстрела. Кстати, Решительность ещё можно потратить, чтобы призвать на поле так называемых «героев» вроде того же капитана Велиала (Belial).

В случае с орками, однако, игра преобретает несколько иной характер. В орочьем лагере (The Ork Camp) производятся ресурсы, а в лачуге Варбосса (Warboss Hut) — все юниты. В Техно-лавке (Mech Shop) можно создавать карты, которые комбинируются друг с другом для достижения определённого эффекта. Подробностей, тем не менее, на сей счёт не раскрывается. Также есть «Стрёмная башня» (Weirdboy Tower), в которой создаются разные заклинания. Что же до юнитов, то у орков есть сквиги (Bomb Squig) и гретчины (Gretchin). Первые — это «собаки-камикадзе»: бегут к зданию врага и взрываются. Гретчинов же здесь сделали боеспособными солдатами. Они слабы, но умеют стрелять через линии, в то время, как другие юниты действуют только в пределах своей собственной.

Игра включает в себя пятьдесят миссий, следуя сюжету книги «Очищение Кадиллуса» (Purging of Kadillus) Гэва Торпа (Gav Thorpe). Несмотря на то, что в игре пока только две стороны — космодесант и орки — в дальнейшем разработчики планируют добавить Имперскую гвардию и другие фракции. Какие, тоже пока не сообщается.

В сервисе Steam Warhammer 40K Storm of Vengeance можно будет купить за £6.99 для ПК и за £2.9 для iOS и Android. Но самое интересное мы оставили на закуску: бета-версия игры выходит завтра, 27 февраля.

For the Imperium!

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают