Платим блогерам
Редакция
Новости Software Faramant

реклама

Студия-разработчик Creative Assembly подтвердила, что в их будущей игре Alien: Isolation различные решения одних и тех же задач будут влиять на исход всей истории. Об этом разработчики сообщили ресурсу XboxAchievements. При этом новая игра во вселенной «Чужих» не станет очередным шутером, каких в этой серии много. Напротив, уклон планируется в сторону ужасов — к жанру survival-horror. Данное решение было принято по двум причинам. Первая — это желание «подарить игрокам новый опыт»: до Alien: Isolation все игры данной серии были в жанре шутеров. Вторая причина — возродить интерес к серии после провальной прошлогодней части Aliens: Colonial Marines.

реклама

«Это одиночная игра, и она должна цеплять двумя вещами: сюжетом и свободой. Многое будет зависеть от выбранных игроком действий и принятых им решений. А принимать решения придётся часто», — сообщают разработчики.

В данный момент игрокам предоставляется демо-версия игры, а разработчики наблюдают за процессом прохождения. Если начинают игру все примерно одинаково, то спустя десять минут геймплея почти все участники тестирования расходятся по совершенно разным местам и сталкиваются с разного рода задачами: взламывают замки, чтобы получить доступ к закрытым секциям, исследуют тёмные помещения, находят разные полезные предметы. Естественно, не обойдётся без столкновения с чужим. «Мы создаём не шутер, — заявляют разработчики, — но и без стычек не обойдётся».

Сейчас основная задача для студии — это наполнить игру самыми разными событиями, чтобы игроки не скучали. Кто-то может сразу идти к финальной цели и прийти к успеху, а кому-то захочется исследовать корабль. Ввиду того, что любопытных, как правило, всегда больше, следует позаботиться о том, чтобы объектов для исследования было в избытке. Таким образом, общее геймплейное время варьируется от пятнадцати минут до целого часа, а в итоге остаётся приятное чувство: несмотря на то, что всё закончилось, корабль таит в себе ещё много тайн, а чужой, что рыщет во мраке, не дремлет и продолжает искать свою жертву. Чем не соблазн вернуться и пойти по другому пути?

Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают