Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Разумеется, главным элементом этого обновления размером в 1260 МБ стала поддержка Mantle. О нём вы можете почитать в новости неподалёку. DICE также сообщают, что вышедший патч в первую очередь предназначается для подготовки игры к релизу следующего DLC — Second Assault, о дате выхода которого на PC и консолях, отличных от Xbox One, пока ничего не сообщается. Обновление также изменило баланс винтовок DMR и работу серверов.

реклама

На момент анонса патча наблюдались некоторые проблемы с его скачиванием, поэтому, если оно не началось автоматически, можно попробовать скачать обновление вручную, вызвав контекстное меню Battlefield 4 в библиотеке Origin и выбрав строчку «Проверить обновления». В состав патча от 30 января вошли следующие исправления/добавления:

Производительность и мониторинг CPU/GPU:

  • Поправлена поддержка многоядерных процессоров, исправлены «заикания» и падения производительности на некоторых CPU и операционных системах;
  • С помощью команды «Thread.MaxProcessorCount» в файле User.cfg пользователи теперь самостоятельно смогут регулировать количество процессорных ядер, задействованных в игре;
  • Параметр «Render.DrawScreenInfo 1» теперь отображает информацию об используемых в системе CPU/GPU, количестве задействованных ядер и активный API (DirectX11 или Mantle);
  • Добавлена новая команда «PerfOverlay.FrameFileLogEnable», которая записывает информацию о времени отрисовки кадров и сохраняет её в файл .csv;
  • Обновлена версия рекомендуемого драйвера от AMD — 13.12 или более поздняя (вместо используемой ранее версии 13.9);
  • На графических процессорах от NVIDIA для увеличения производительности активировано отложенное освещение с использованием плиточных шейдеров (на ГП от AMD эта функция уже задействована);
  • Оптимизирован рендеринг точечных источников света на всех видеокартах, улучшение относится преимущественно к источникам в закрытых помещениях;

Прочие изменения:

  • Значительно снижен риск исчезновения перекрестия прицела, который, в свою очередь, приводил к пропаданию индикаторов повреждений;
  • Добавлена иконка попадания в голову на экране смерти, которая поспособствует корректному определению случаев, когда игрок действительно был убит с одного выстрела;
  • Исправлена ошибка в режиме «Схватки отрядов», когда надпись о победе/проигрыше перекрывалась;
  • Исправлены баги SOFLAM и MAV;
  • Поправлен код игры для корректного изменения параметра FOV в настройках;
  • Исправлена ошибка, приводящая к падению чата при написании в нём слов «false» или «true»;
  • Исправлена ошибка режима «Воздушное превосходство», когда игроки могли играть за пехоту;
  • Исправлена некорректная работа прицела танка T90;
  • Добавлена настройка мёртвых зон на джойстике;
  • Различные мелкие исправления.

Переработка баланса винтовок DMR.

Увеличен урон DMR-винтовок на всех дистанциях. В частности, урон увеличен на больших дистанциях: теперь любого противника, не находящегося за броней, можно убить за 3 выстрела. Также уменьшен штраф к точности при непрерывной стрельбе, позволяющей теперь игрокам вести стрельбу с более высоким темпом. Повышенный показатель урона варьируется в зависимости от предназначения оружия, темпа стрельбы и первоначально наносимых повреждений. DICE продолжат наблюдать за боевой эффективностью DRM’ок и в дальнейшем решат, нужно ли вносить какие-либо другие изменения для улучшения пригодности их использования на средних и дальних дистанциях.

Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают