LED ТВ 48'' TCL
FULL HD
Цена 32'990 руб.
28'' Samsung U28E590D
Монитор ЖК
Цена 18'280 руб.
Intel Core i3 8100 box
3.6 ГГц, Coffee Lake
Цена 8'750 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 27031) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • IPhone 6 - беспощадный слив в Ситилинке! До сих пор №1 в Топ 100
  • Комп за 410 000р - HP OMEN - смотри характеристики

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Battlefield 4 примерил «Мантию»

boombarash 30.01.2014 15:35 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Свершилось, товарищи, Battlefield 4 отныне занимает почётное место среди первых проектов с поддержкой многообещающего API Mantle («Мантия») от AMD. Около часа назад в официальном новостном блоке появилось сообщение от Йохана Андерсона (Johan Andersson), одного из технических директоров команды, ответственной за движок Frostbite, в котором он рассказывает, какие бонусы получит игра от переключения API на Mantle.

Бонусы, если верить Андерсону, внушительны: при использовании Mantle значительно снижается нагрузка на центральный процессор, происходит её эффективное распараллеливание между несколькими процессорными ядрами. По словам Андерсона, наибольший прирост производительности будет заметен в том случае, когда вся система оказывается во власти тянущего её вниз процессора.

Разработчики планируют регулярно обновлять Mantle-компонент игры, а до тех пор они любезно рассказали, как его включить:

  • Скачиваем драйверы AMD Catalyst 14.1 Beta. AMD опубликует их здесь;
  • Требуется видеокарта AMD Radeon с процессором на архитектуре GCN (Catalyst 14.1 изначально поддерживает только Radeon R9 290X, R9 290, R7 260X и APU Kaveri);
  • 64-битная Windows 7/8/8.1.

Если всё сделано правильно, то в графических настройках игры появится новая опция «Graphics API»:

Ребята из DICE также провели несколько тестов-сравнений на разных конфигурациях:

  • APU: AMD A10-7850K (‘Kaveri’ APU), 4 ядра @ 3.7 ГГц;
  • ОС: Windows 7 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 720p, средние настройки;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 37.6 FPS. При использовании Mantle — 43 FPS. Результат: Mantle на 14% производительнее, чем DirectX.

  • Процессор: AMD FX-8350, 8 ядер @ 4 ГГц;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7970 3 GB (AMD добавит поддержку Radeon HD 7970 в будущих релизах Mantle);
  • ОС: Windows 8 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 1080p, ультра настройки, сглаживание — 1x MSAA;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 52.9 FPS. При использовании Mantle — 66.3 FPS. Результат: Mantle на 25.1% производительнее, чем DirectX.

  • Процессор: Intel Core i7-3970X Extreme, 12 логических ядер @ 3.5 ГГц;
  • Видеокарта: 2x AMD Radeon R9 290X 4 GB;
  • ОС: Windows 8 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 1080p, ультра настройки, сглаживание — 4x MSAA;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 78.4 FPS. При использовании Mantle — 121.5 FPS. Результат: Mantle на 58% производительнее, чем DirectX.

Ну, а нам остаётся лишь провести собственное тестирование производительности. Ваш покорный слуга же, к сожалению, из «зелёного лагеря».

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Последний шанс купить товары с огромной скидкой!
  • Новинка - дешевая GTX 1060 EVGA SC Gaming
  • iPhone 7 - распродажа в Ситилинке. Смотри цену!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)