Смартфон MOTO Z Play
32Gb
Цена 34'990 руб.
ALCATEL Idol
4S 6070K
Цена 29'990 руб.
ASUS RX 480
DUAL OC
Цена 16'880 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26933) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • !!! Canon EOS 5D Mark IV всего чуть дороже Mark III
  • GTX 1070 MSI Aero дешевле чем ты думаешь
  • R9 390 за копейки, дешевле RX 480
  • ASUS Turbo GTX 1070 - еще одна дешевая 1070

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Battlefield 4 примерил «Мантию»

boombarash 30.01.2014 15:35 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Свершилось, товарищи, Battlefield 4 отныне занимает почётное место среди первых проектов с поддержкой многообещающего API Mantle («Мантия») от AMD. Около часа назад в официальном новостном блоке появилось сообщение от Йохана Андерсона (Johan Andersson), одного из технических директоров команды, ответственной за движок Frostbite, в котором он рассказывает, какие бонусы получит игра от переключения API на Mantle.

Бонусы, если верить Андерсону, внушительны: при использовании Mantle значительно снижается нагрузка на центральный процессор, происходит её эффективное распараллеливание между несколькими процессорными ядрами. По словам Андерсона, наибольший прирост производительности будет заметен в том случае, когда вся система оказывается во власти тянущего её вниз процессора.

Разработчики планируют регулярно обновлять Mantle-компонент игры, а до тех пор они любезно рассказали, как его включить:

  • Скачиваем драйверы AMD Catalyst 14.1 Beta. AMD опубликует их здесь;
  • Требуется видеокарта AMD Radeon с процессором на архитектуре GCN (Catalyst 14.1 изначально поддерживает только Radeon R9 290X, R9 290, R7 260X и APU Kaveri);
  • 64-битная Windows 7/8/8.1.

Если всё сделано правильно, то в графических настройках игры появится новая опция «Graphics API»:

Ребята из DICE также провели несколько тестов-сравнений на разных конфигурациях:

  • APU: AMD A10-7850K (‘Kaveri’ APU), 4 ядра @ 3.7 ГГц;
  • ОС: Windows 7 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 720p, средние настройки;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 37.6 FPS. При использовании Mantle — 43 FPS. Результат: Mantle на 14% производительнее, чем DirectX.

  • Процессор: AMD FX-8350, 8 ядер @ 4 ГГц;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7970 3 GB (AMD добавит поддержку Radeon HD 7970 в будущих релизах Mantle);
  • ОС: Windows 8 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 1080p, ультра настройки, сглаживание — 1x MSAA;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 52.9 FPS. При использовании Mantle — 66.3 FPS. Результат: Mantle на 25.1% производительнее, чем DirectX.

  • Процессор: Intel Core i7-3970X Extreme, 12 логических ядер @ 3.5 ГГц;
  • Видеокарта: 2x AMD Radeon R9 290X 4 GB;
  • ОС: Windows 8 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 1080p, ультра настройки, сглаживание — 4x MSAA;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 78.4 FPS. При использовании Mantle — 121.5 FPS. Результат: Mantle на 58% производительнее, чем DirectX.

Ну, а нам остаётся лишь провести собственное тестирование производительности. Ваш покорный слуга же, к сожалению, из «зелёного лагеря».

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1070 - цены пошли вниз!
  • Новейший Moto Z Play - уже в Ситилинке!
  • ASUS R9 FURY STRIX ROG по цене RX 480
  • R9 390 Sapphire Nitro , еще одна крутейшая плата заМЕГАдешево




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)