Palit GeForce GTX 1080
Jetstream 8G
Цена 48'380 руб.
Gigabyte GeForce GTX 1080
GV-N1080XTREME W-8GD
Цена 63'760 руб.
PowerColor Radeon RX 460
Red Dragon
Цена 10'250 руб.

Сервера размещены в

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26893) RSS     
Intel Core i7-6700K
4.0GHz | Socket 1151 | 8Mb OEM
Цена 22'740 руб.
Inno3D GTX 1080
iChill X4
Цена 51'100 руб.
MSI Radeon RX 470
GAMING X 8G
Цена 19'810 руб.



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Новая Gigabyte GTX1080 XTREME в Ситилинке
  • R9 Fury - еще одно падение цены, смотри
  • GTX 1060 Zotac AMP! за копейки, пора брать
  • Sapphire NITRO RX 460 - самая низкая цена в Ситилинке

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Battlefield 4 примерил «Мантию»

boombarash 30.01.2014 15:35 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Свершилось, товарищи, Battlefield 4 отныне занимает почётное место среди первых проектов с поддержкой многообещающего API Mantle («Мантия») от AMD. Около часа назад в официальном новостном блоке появилось сообщение от Йохана Андерсона (Johan Andersson), одного из технических директоров команды, ответственной за движок Frostbite, в котором он рассказывает, какие бонусы получит игра от переключения API на Mantle.

Бонусы, если верить Андерсону, внушительны: при использовании Mantle значительно снижается нагрузка на центральный процессор, происходит её эффективное распараллеливание между несколькими процессорными ядрами. По словам Андерсона, наибольший прирост производительности будет заметен в том случае, когда вся система оказывается во власти тянущего её вниз процессора.

Разработчики планируют регулярно обновлять Mantle-компонент игры, а до тех пор они любезно рассказали, как его включить:

  • Скачиваем драйверы AMD Catalyst 14.1 Beta. AMD опубликует их здесь;
  • Требуется видеокарта AMD Radeon с процессором на архитектуре GCN (Catalyst 14.1 изначально поддерживает только Radeon R9 290X, R9 290, R7 260X и APU Kaveri);
  • 64-битная Windows 7/8/8.1.

Если всё сделано правильно, то в графических настройках игры появится новая опция «Graphics API»:

Ребята из DICE также провели несколько тестов-сравнений на разных конфигурациях:

  • APU: AMD A10-7850K (‘Kaveri’ APU), 4 ядра @ 3.7 ГГц;
  • ОС: Windows 7 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 720p, средние настройки;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 37.6 FPS. При использовании Mantle — 43 FPS. Результат: Mantle на 14% производительнее, чем DirectX.

  • Процессор: AMD FX-8350, 8 ядер @ 4 ГГц;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7970 3 GB (AMD добавит поддержку Radeon HD 7970 в будущих релизах Mantle);
  • ОС: Windows 8 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 1080p, ультра настройки, сглаживание — 1x MSAA;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 52.9 FPS. При использовании Mantle — 66.3 FPS. Результат: Mantle на 25.1% производительнее, чем DirectX.

  • Процессор: Intel Core i7-3970X Extreme, 12 логических ядер @ 3.5 ГГц;
  • Видеокарта: 2x AMD Radeon R9 290X 4 GB;
  • ОС: Windows 8 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 1080p, ультра настройки, сглаживание — 4x MSAA;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 78.4 FPS. При использовании Mantle — 121.5 FPS. Результат: Mantle на 58% производительнее, чем DirectX.

Ну, а нам остаётся лишь провести собственное тестирование производительности. Ваш покорный слуга же, к сожалению, из «зелёного лагеря».

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1060 MSI GAMING X нереально дешево в Регарде!
  • Новая недорогая Gigabyte GTX 1060
  • Нереф GTX 1070 дешевле 30 т.р.
  • Sapphire RX 460 в Ситилинке




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)