Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В свете ставших недавно известными подробностей о Titanfall, проект сейчас не ругает только ленивый: битва шесть на шесть, небольшие карты, боты, играющие роль «пушечного мяса», и так далее. Однако на волне всеобщего возмущения разработчикам из Respawn Entertainment судьба подкинула отличный шанс реабилитироваться в глазах искушенных игроков.

реклама

На днях в официальный Twitter студии поступил вопрос, касающийся микроплатежей и так называемого сезонного абонемента (season pass), открывающего доступ ко всем дополнениям для игры по мере их поступления. Разработчики сообщили, что микроплатежей в Titanfall не будет, однако никаких новостей касательно сезонного абонемента у них пока не имеется. Что ж, по крайней мере за отсутствие микроплатежей игра заслуживает жирный плюс. Да, скажи нам кто-нибудь 5—6 лет назад про плюс за отсутствие микроплатежей, рассмеялись бы в лицо.

Напомним, что Titanfall — сетевой научно-фантастический шутер, в котором игрокам уготована роль пилотов огромных боевых роботов, называемых Титанами. Костяк студии Respawn же состоит из выходцев из Infinity Ward — разработчиков Call of Duty. Вероятно, по аналогии с древнегреческой мифологией, где титанов было 6 братьев и 6 сестёр, разработчики и создают геймплей «шесть на шесть».

Европейский релиз Titanfall состоится 13 марта на платформах PC, Xbox 360 и Xbox One.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают