Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В интервью Official Xbox Magazine продюсер Dragon Age: Inquisition Кэмерон Ли (Cameron Lee) поделился некоторыми подробностями грядущей ролевой игры. И хотя многие из вопросов, задаваемых интервьюером, были, с точки зрения игрока, бессмысленными, выудить чуток полезной информации всё же удалось.

реклама

По словам Ли, многие персонажи изменились со времён Dragon Age 2. В частности, Кассандра и Варрик провели много времени вместе, что, несомненно, сказалось на их отношении друг к другу. Более того, по словам Ли, между ними завязались интересные взаимоотношения: они знают повадки друг друга и не брезгуют время от времени пошутить или поболтать языком. В целом, каждый игровой персонаж имеет собственный, неповторимый моральный окрас: как положено ролевой игре, в Dragon Age: Inquisition будут как ярко выраженные «добряки», так и злодеи. Не обойдётся, однако, и без «тёмных лошадок». Куда же без них.

Что касается сюжета, то здесь Ли решил отмолчаться, рассказав взамен этого о важности принятия правильных решений во время прохождения игры. Ли также затронул механизм Keep, представленный BioWare в конце августа прошлого года. Вкратце, Keep — это своего рода механизм переноса сохранений, который позволяет производить начальную «настройку» состояния игрового мира, выбирая разные решения, встречавшиеся в прошлых играх серии. Влияние, оказываемое на игровой мир при его настройке с помощью Keep, разнится: игроков ждут как глобальные изменения, так и местечковые, мелкие. По словам продюсера, если хорошенько вдуматься, то игровой мир Dragon Age: Inquisition — это отдельный персонаж, о котором следует заботиться, принимая верные решения.

Дальнейшие вопросы были «по мелочи», суммируя которые можно сделать следующие выводы: Кунари (помните, эти рогатые «люди»?) станут играбельной расой, а боевая система в игре будет, по словам Ли, более открытой. Что же касается знаменитых псов Мабари, то господин Ли здесь тоже решил отмолчаться, поэтому неизвестно, вернутся они в игру или нет.

Что ж, на этом пока всё. Напомним, Dragon Age: Inquisition разрабатывается на движке Frostbite 3 для всех актуальных игровых платформ, в том числе и для платформ нового поколения. Выход игры планируется на третий квартал 2014 года.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают