Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Зачем, когда есть Battlefield Premium?

реклама

Выпуск каждой новой части Call of Duty стал для игрового сообщества уже предметом шуток и анекдотов: игра разрабатывается одновременно двумя студиями — Treyarch и Infinity Ward. Подобное разделение труда позволяет ежегодно штамповать новую игру, в то время как над Battlefield работает лишь одна студия — шведская DICE. Может ли Battlefield ожидать та же печальная участь, что Call of Duty? На этот вопрос в интервью Eurogamer попытался ответить финансовый директор Electronic Arts Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen).

реклама

«Сложность заключается в том, что в таком случае вам приходится разделять работу на две студии, — говорит Йоргенсен. — Ведь разработка Battlefield — это сложная работа, и занимает она порядка двух лет, а это значит, что нам придётся как-то делить талант нашей команды на две студии, а это рискованно. Вам нужно быть уверенным в том, что новая студия не угробит франшизу».

«Battlefield не продаётся лишь один раз, — напомнил Йоргенсен. — Она продаётся в течение 24 месяцев, причем не только сама игра, но и все дополнения, в том числе в виде Battlefield Premium. В этом балансе важно ничего не нарушить и не допустить обвала франшизы».

Радует, что издательство осознаёт все риски, сопутствующие разделению труда на две студии. Видимо, EA учится на чужих ошибках, глядя на то, до чего докатился Call of Duty, поэтому выбрала из двух зол меньшее — постепенное наполнение игры дополнениями вместо ежегодного выпуска продолжения сериала.

Показать комментарии (13)

Сейчас обсуждают