Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Звуковое сопровождение многих игровых проектов порой становится неотъемлемой частью аутентичной атмосферы игры, ярким примером в этом плане являются творения небольшой независимой студии Amanita Design, подарившей миру волшебные Machinarium, Botanicula и серию Samorost. Что касается последней, давненько ничего не было слышно о продолжении в лице Samorost 3. Однако, недавно композитор студии Томаш Дворжак (Tomáš Dvořák) в интервью Igloo Mag пролил свет на музыкальную составляющую долгожданного сиквела.

По словам Дворака, в игре нас ожидают приключения на трёх различных планетах, каждая из которых обладает собственными «звуковыми потребностями», соответственно, саундтрек в игре на протяжении этих трёх локаций также будет отличаться:
    «Осмелюсь заявить, это действительно прекрасно. Я в восторге от него, – сказал композитор перед обнародованием деталей игры. – Первоначально мы хотели работать традиционным способом: записываем ноты для ансамбля, а затем пишем музыку в электронном виде. Но проделав это, мы обнаружили, что такой подход не соответствует атмосфере игры, поэтому я решил записать музыку более экспериментальным способом. Соль в том, что у нас теперь будут отдельные части игры – планеты, таким образом, я могу использовать различные концепции для каждой составляющей».
В отличие от относительно коротких предыдущий частей, Samorost 3 будет полнометражным продолжением серии и продолжит гномьи приключения в жанре point’n’click-квеста, который, как сообщали разработчики, увидит свет не ранее 2015 года.
Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают