На прошедшей выставке PAX Prime компания NVIDIA показала несколько графических технологий, которые найдут применение в играх Batman: Arkham Origins и The Witcher 3: Wild Hunt.
Ранее мы упоминали о сотрудничестве NVIDIA с издателем Warner Bros. Interactive, благодаря которому владельцы видеокарт серии GeForce получат некоторые графические преимущества в игре Batman: Arkham Origins. Сотрудники корпорации сообщили о поддержке игрой следующих графических технологий:
- Percentage-Closer Soft Shadows (PCSS) – степень резкости теней будет меняться в зависимости от расстояния между объектом и его тенью,
- технология полноэкранного сглаживания TXAA,
- симуляция движения воздуха/частиц/ткани посредством движка PhysX,
- NVIDIA’s DoF (глубина резкости объектов),
- NVIDIA’s HBAO+ (более глубокие, детализированные и реалистичные тени вокруг объектов)
HBAO+ впервые была представлена в недавнем Splinter Cell: Blacklist. Технология PCSS дебютирует в Batman: Arkham Origins, и на данный момент не известно о её поддержке на видеокартах AMD. Что касается приключений Геральта, компания представила небольшое техно-демо, в котором подробнее рассказала о технологии симуляции меха.
Специалисты NVIDIA запускали демонстрацию в разрешении 1024×768 на GeForce Titan, при этом частота кадров составляла 410fps. А после включения своей технологии производительность падала до 140fps. Учитывая то, что в настоящее время такое разрешение используется игроками довольно редко, а на экране, помимо самих волков, будут присутствовать и другие объекты, можно сделать вывод, что для нового Ведьмака потребуется довольно требовательный ПК.
С другой стороны, NVIDIA показала максимальные возможности технологии, которые вряд ли будут полностью задействованы в игре, да и оптимизация должна сделать свое дело, в противном случае никакой надобности в поддержке такой технологии нет.