Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Студия BioWare (разработчик) намедни приоткрыла завесу тайны над особенностью переноса сохранений в будущей Dragon Age. Система, информация о которой размещена на официальном блоге разработчиков, именуется Dragon Age Keep. Что же скрывается за этой системой? Об этом ниже.

реклама

Dragon Age Keep является ничем иным, как «облачным» сервисом, который позволит игрокам создать любое состояние игрового мира: все поступки игрока, совершённые в прошлых играх, можно отразить в удобной форме, после чего начать новую игру. Вдумчивый читатель (коим, безусловно, является каждый завсегдатай нашего сайта) спросит: зачем же создавать такую систему, если можно просто перенести сохранение? На этот вопрос у разработчиков имеется совершенно логичный ответ – прошлые сохранения могут быть попросту утеряны, либо намеренно удалены; Keep же позволит по памяти воссоздать свои действия в прошлых играх. Система является палкой о двух концах – с одной стороны можно воссоздать мир по памяти, а с другой не все помнят, какие решения принимали в прошлых играх. Но компромисс на то и компромисс.

Но есть у этого решения разработчиков и технический аспект. Пожалуй, это и внесло свою решающую лепту в создание такой системы. Поскольку работа ведётся с совершенно новым игровым движком, перенос сохранений из предыдущих игр является попросту невозможным, ну, или труднодостижимым. Разработчики обещают позже рассказать о возможности (или невозможности) привычного переноса сохранений, но не стоит тешиться надеждой.

BioWare запустит тестовую версию Keep уже в 2014 году, за несколько месяцев до выхода Dragon Age: Inquisition. Каждый желающий сможет опробовать систему в действии, выбирая разные состояния игрового мира и экспериментируя с ним.

Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают