Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

На прошлой неделе появилась новость о том, что компании Maxis и Electronic Arts забыли, прямо скажем, о игре Darkspore - в самом начале многие игроки имели головную боль с присоединение к игре (или отсутствием связи с серверами), а затем, когда ситуация накалилась до критической температуры, проект и вовсе исчез из списков Steam, хотя в поиске отображались трейлер и демо-версия. Недоумение игроков несколько наросло после того, как на форумах игры появился некий модератор/сотрудник Maxis, который намекнул на то, что помощи ждать не стоит (хотя, учитывая тот факт, что о проблеме студия-разработчик и издатель знали еще в мае, это особого удивления не вызвало) и вообще, компания прекращает поддержку игры.

В итоге, как сегодня сообщил VG24/7, Electronic Arts распространила заявление, в котором явно указано, что Maxis не собирается прекращать поддержку игры, игрокам не стоит обращать внимания на слухи и на то, что об игре пишут модераторы, не являющиеся сотрудниками компании - техническая поддержка активно работает над устранением проблем, которые вот-вот будут побеждены. Все это очень хорошо, но остается несколько вопросов к Electronic Arts - к примеру, что техническая поддержка делает с мая этого года, когда на форуме игры появилось изрядное количество сообщений о проблемах соединения?
Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают