Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Креативный директор EA Ричард Хиллеман (Richard Hilleman) считает, что игровая индустрия пока ещё довольно нишевая и единственный способ вывести её на уровень массового рынка – это через популярные устройства, в том числе мобильные и телевизионные.

реклама

«Для начала нам нужно удостовериться, что компании, производящие игры, понимают, что такое массовый рынок» – сказал Хиллеман в разговоре с представителями GamesIndustry International – «Пока что нам удалось протиснуться в массовый рынок лишь через социальные сети и мобильные устройства».

«С моей точки зрения, массовый рынок – это телевидение. Мы же находимся где-то 'с краю'» – добавил Хиллеман.

Хиллеман разъяснил, что игровой индустрии ещё многому предстоит научиться с точки зрения взаимодействия с большой аудиторией. В первую очередь необходимо избавиться от разделения игр по признаку «слишком нишевые, чтобы быть интересными». Подобная политика поставила бы компанию в рискованное положение и отвергла бы игроков.

«Телевизор – это то, куда возвращаются игроки, «устав» от своих мобильных устройств. Поэтому для нас это привлекательная возможность расширить рынок игр» - говорит Хиллеман.

Значит ли это, что Electronic Arts полностью перейдёт на консольные игры, созданные под телевизор, пока не ясно. Также, не совсем понятно, почему телевидение так импонирует Electronic Arts. Ведь весь современный мир стремительно переходит в «онлайн», а телевидение стремительно умирает. По всей видимости, нас ждут дополнительные заявления представителей EA.

Показать комментарии (24)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают