Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Издатель игр серии Fallout и The Elder Scrolls выступил в защиту загружаемого контента, доступного сразу с выходом игры, для которой этот контент предназначен. Вице-президент компании по направлению маркетинга Питер Хайнс (Peter Hines) считает, что негативные настроения, идущие от игроков, являются следствием незнания процесса и временных рамок разработки игры.

реклама

«Мне кажется, игроки немного не понимают процесс разработки игры с момента её (разработки) остановки и окончательного завершения работ» - говорит Хайнс – «Таким образом получается, что команда разработчиков заканчивает работу над игрой задолго до отправки игры в продажу; сегодня всё совсем не так, как раньше. Раньше мы могли завершить работу над игрой за день до отправки «в печать», сейчас же это невозможно».

Хайнс объяснил, что освободившееся время выгоднее и правильнее использовать для разработки нового контента. С момента завершения разработки и отправки игры в продажу проходят месяцы – глупо было бы не использовать такой огромный промежуток времени.

«Зачем давать разработчикам «ждать у моря погоды» в течение столь долгого промежутка времени? Лучше пусть занимаются разработкой дополнительного контента, качество которого сравнимо с отдельной игрой. Вы играли в наши DLC к Skyrim? Разработка Dawnguard, к примеру, начиналась ещё до выхода оригинального Skyrim. К работе над Dragonborn мы приступили чуть позднее. Поэтому не стоит давать негативную оценку нашей политике. Именно благодаря ей мы можем радовать вас дополнениями в столь короткий срок. Что же касается мелких дополнений, доступных одновременно с выходом игры - здесь то же самое. Мы создаём их задолго до выхода игры, никто не принуждает вас их приобретать, но есть люди, которым они нравятся» - закончил Хайнс.

Показать комментарии (33)

Сейчас обсуждают