Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Компания Electronic Arts опубликовала отчет по итогам второго квартала 2012 года. Согласно пресс-релизу, EA за Q2 удалось заработать $711 миллионов, что несколько хуже результатов за второй квартал прошлого года, когда выручка составила $715 миллионов. Представители компании отмечают стабильный прирост цифровых продаж ($324 миллиона против $234 миллиона в прошлом году) и стабильное снижение продаж коробочных версий игр, что, в общем, укладывается в тенденции рынка за последние месяцы/годы.

Отдельного внимания заслуживают мобильный сегмент, где Electronic Arts отмечает стабильный прирост ($75 миллионов против $55 миллионов за второй квартал 2011 года) и увеличивающееся количество зарегистрированных пользователей системы Origin. EA полагает, что продажи в дальнейшем могут несколько упасть, что в компании связывают с затуханием "жизненного цикла" нынешнего поколения консолей.

реклама

Наиболее успешной оказалась серия FIFA - число проданных копий (включая мобильные и приставочные варианты) FIFA 13 превысило 7.4 миллиона, однако Warfighter - проект, на который Electronic Arts делала определенную ставку, практически провалился, начало его продаж, по словам СЕО компании, "попросту разочаровывает". Весьма успешным оказался вариант с Premium-вариантом Battlefield 3 (суммарное число проданных копий BF3 превысило семнадцать (!) миллионов) - число подписчиков превысило два миллиона, что, разумеется, добавило немало наличности в копилку EA.

В ближайшие два квартала в запасе у Electronic Arts есть три сильных козыря, которые должны еще больше укрепить финансовые позиции компании - Dead Space 3, новый Sim City и Crysis 3.
Показать комментарии (36)

Сейчас обсуждают