Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Согласно данным, опубликованным на страницах интернет-портала The Wall Street Journal, компанию Blizzard Entertainment обязали вернуть деньги тем игрокам, которые испытывали проблемы с соединением при попытке подключения к серверам Diablo III. С началом продаж проекта офис компании в Сеуле был завален огромным количеством жалоб и гневных писем, но, похоже, представители Blizzard недооценили корейских игроков. Вскоре к конфликту подключился государственный южнокорейский Комитет по Торговле, который после проведенного расследования обязал Blizzard вернуть деньги тем игрокам, которые подадут соответствующую жалобу - согласно корейским законам по защите прав потребителей, компания обязана вернуть деньги в том случае, "если проблемы с использованием продукта не связаны с действиями пользователя".

FAP ON IT!

Вскоре после начала расследования Blizzard существенно увеличила количество (и, видимо, улучшила "качество") игровых серверов из-за очень большого притока игроков (согласно данным компании, более 2/3 от суммарного траффика страны (!) составили данные, передаваемые с/на серверы Diablo 3), однако на решение комиссии этот факт не повлиял. Cогласно сообщению, опубликованному корейским отделением Blizzard, игроки, не достигшие 40-ого уровня, могут получить свои деньги назад с 25.06.2012 до 03.07.2012.
Показать комментарии (13)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают