Игровая индустрия: итоги 2017 года — специальные номинации (страница 2)
реклама
Акт I: Специальные номинации
Перемены коснулись и нашего ежегодного награждения… но большая их часть относится к продолжению статьи. А сейчас традиционный и местами беспощадный разогрев.
Facepalm года
Рыцарь из For Honor.
Зачем делать выделенные сервера, если и так сойдёт?
реклама
Эмоция года
Кэт из Gravity Rush 2.
А как вы реагируете на «лутбоксы»?
Настроение года
Ромашка из Agents of Mayhem.
Как быть, когда одна из ожидаемых игр года провалилась, а другая свалила в 2018 год?
Тренд индустрии
Сила Интернета.
реклама
Когда создатели Divinity: Original Sin II завалили сроки по выпуску локализации, народ возмутился и начал обрушивать рейтинг игры в Steam. И менее чем за сутки Larian Studios отреагировала, представив бета-версию перевода. Позже прогремела история с Battlefront II, и там общественность тоже одержала победу — хоть и на время, но покупку коробок за реальные деньги отключили.
Радует, что пользователи нашли действенные рычаги давления на издателей, но и поводы для опасений есть, ведь этими же методами могут воспользоваться недобросовестные граждане и организации, апеллируя к тому, что игра или отдельные её элементы, скажем, оскорбляет их чувства.
Персонажи года
2B (NieR: Automata).
Эта милая девушка-андроид не растрогает вас душещипательной историей, но есть у неё парочка достоинств, которые можно рассмотреть во всей красе если не в самой игре, то уж точно на многочисленных фан-артах. Надо признать, с сюжетом и персонажами у Йоко Таро всё в порядке, в отличие от многого другого…
Not 2B (Divinity: Original Sin II).
Половина местных сопартийцев заслуживает этой награды, но всех их превосходит Красный принц — высокомерный ящер из знатного рода, искренне считающий, что все должны ему прислуживать. Эта заносчивость часто ему выходит боком, а нам приносит радость в виде забавных диалогов и сценок.
Пасхалки года
Sonic Mania.
Кодзимы на этот год нет!… так что опять качество будем компенсировать количеством. А одной из самых «секретистых» игр на этот раз оказались похождения синего ежа. Посмотрите, если не верите.
Конвейер года
LEGO-игры.
Производители милых детских аркад тоже падки на деньги, но если раньше в год стабильно выпускались одна-две игры, то на этот раз их четыре! В марте из раннего доступа выполз ответ Minecraft под названием Worlds, а через месяц появилась City Undercover — переиздание некогда эксклюзива для Nintendo 3DS. Далее нас ждали Ninjago The Video Game, приуроченная к выходу одноимённого фильма, и Marvel Super Heroes 2, название которой говорит само за себя.
И ладно бы игры чем-то выделялись именно как игры, но все, за исключением Worlds, на протяжении многих лет эксплуатируют одну и ту же схему: вы собираете детальки, дерётесь, выполняете простенькие контекстные действия. Интересно, самой TT Games не наскучило делать настолько однообразные проекты?
Худший финал года
реклама
Всю игру вас готовят к главной гонке страны, интригуют противоречивыми сведениями об антагонистах. И это грандиозное событие не может же быть просто очередным спринтом через всю карту? Не может история закончиться банальной местью и развесёлым укатом в закат?
Эх, Ghost Games, вы же даже не попытались…
Надувательство года
Чего-то из ряда вон выходящего в этом году не было, но новая работа Бенуа Сокаля осадочек оставила. До выхода игру так помпезно представляли, обещая чуть ли не перерождение жанра приключенческих игр, а на деле мы получили заурядный в плане игровых механик, да ещё и «сырой» продукт, с неукротимой камерой и неуклюжим управлением.
Афера года
Местная «сила» — странный ресурс. Она не делает персонажа могущественнее, а лишь ограничивает доступ к части режимов, если этот показатель недостаточен. Вместе с выпуском первого расширения сезонного абонемента разработчики подняли порог вхождения в «налёты» и «рейды», и обладатели стандартного издания попросту лишились к ним доступа.
Этот «баг» быстро поправили, но сама необходимость тратить ещё несколько часов на то, чтобы увеличить «силу» и вновь получить право играть в то, что ранее было доступно… вам не кажется, что это крайне тупо?
Скука года
«Вот прокачаешься, пройдёшь сюжет и начнётся сказка…» — железное оправдание для всех игр с задатками MMO. Но у Ubisoft иной подход: получите огромнейшую карту, набитую однотипными активностями, окунитесь с головой в рутинный захват провинций, чтобы… выбить «платину» и стереть игру навсегда? Других стимулов этот проект не предлагает.
Победитель конкурса «Построй свою Нормандию»
Wolfenstein II: The New Colossus.
База агентов Хаоса, захваченная нацистская подводная лодка или космический корабль «Буря»? Передвижной штаб Би-Джея Блажковича с лёгкостью обходит соперников по части проработки.
Самые очевидные боссы года
ELEX.
Мало кто сравнится с Piranha Bytes в вопросе кривых механик в битвах с боссами. Вот сейчас мы «чествуем» главного злодея их новой игры, выстреливающего ракеты с такой скоростью, что герой попросту не сможет уже подняться, если хоть раз его заденет взрывной волной. Ну и бесконечный поток прислужников добавляет «веселья», отвлекая от непосредственно боя.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила