Intel Core i3 8100 box
3.6 ГГц, Coffee Lake
Цена 8'050 руб.
Samsung Galaxy S7
32Gb, чёрный
Цена 27'420 руб.
27'' Philips 273V5LSB
1920x1080
Цена 10'200 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 27038) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1080 Gigabyte в Ситилинке
  • Растут цены на GTX 1050 Ti. Наличие только в Ситилинке

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

SpellForce 3: тестирование производительности

Phoenix 20.12.2017 06:00 Страница: 1 из 2 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре SpellForce 3. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
  • Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD FX-6350 ВЕ.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 15 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTХ 660 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7850 2048 Мбайт.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 10 (х64 версия).
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ВЕ.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 15 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTХ 970 4096 Мбайт или AMD Radeon R9 390X 4096 Мбайт.

Дата выхода SpellForce 3: 7 декабря 2017 года.

Сводное тестирование видеокарт


Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-7700K (Kaby Lake-S, L3 8 Мбайт), 4200 @ 4800 МГц (HT-on);
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. - on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40" LG 40UF670V (Wide LCD, 3840x2160 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт - 1471/950 @ 1575/950 МГц (Sapphire);

  • Radeon RX 580 8192 Мбайт - 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 570 4096 Мбайт - 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
  • Radeon RX 560 2048 Мбайт - 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);

  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 2000/9500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 388.59 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 17.12.1.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.4.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.13.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание FXAA - включено.
    • Сложное затенение - включено.
    • Глубина резкости - включена.
    • Анизотропная фильтрация - х16.
    • Уровень детализации мира - ультра высокий.
    • Качество текстур - ультра высокое.
    • Качество карты окружения - ультра высокое.
    • Качество ландшафта - 64.
    • Качество отражений в воде - ультра высокое.
    • Общее разрешение теней - 2048.
    • Тени ландшафта - включены.
    • Разрешение теней от точечных источников - 512.
    • Симуляция травы - ветер и войска.
    • Эффект дождя - включен.
    • Кэшировать ресурсы - оптимально.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.


Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.


Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

3840х2160


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • МЕГАМОРЕ GTX 1080 Ti в XPERT.RU. Ты не ожидаешь увидеть СТОЛЬКО
  • 8-терабайтные диски никогда не были так дёшевы




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)