28'' Samsung U28E590D
Монитор ЖК
Цена 18'280 руб.
Intel Core i3 8100 box
3.6 ГГц, Coffee Lake
Цена 8'750 руб.
ASUS GeForce GTX 1070
DUAL-GTX1070-8G
Цена 37'300 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 27031) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Комп за 429 000р - HP OMEN - смотри характеристики
  • IPhone 6 - беспощадный слив в Ситилинке! №1 в Топ 100 товаров
  • GTX 1080 MSI GAMING X TRIO - суперзверь плата в XPERT.RU

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Деньги вперед: главные игры декабря 2017 года

Top 04.12.2017 00:00 Страница: 1 из 2 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Оглавление

Вступление

Поздравляю вас и одновременно приношу соболезнования: игровой сезон подошел к концу. Осталась лишь пара проектов «на посошок» – и мы шагнем в следующий год. Проходными новинки, впрочем, не назовешь: SpellForce 3 продолжает серию крепких RTS/RPG, Hello Neighbor смешивает хоррор, стелс и «мультяшную» графику, а Seven: The Days Long Gone воскрешает в памяти приключения Гаррета из Thief.

На закуску – несколько поводов вернуться к подзабытым именам. Дополнения получат The Surge и Steep, Yakuza 2 и Okami предстанут в красивой упаковке. На три недели занятий хватит, а там до праздников рукой подать.

600x400  97 KB. Big one: 674x450  56 KB

Seven: The Days Long Gone

Жанр
RPG / стелс
Разработчик
IMGN.PRO, Fool’s Theory
Издатель
IMGN.PRO
Платформы
PC
Дата выхода
1 декабря 2017 года

Студия IMGN.RPO с родины мазурки дебютировала на поприще разработчиков с ужастиком Kholat, созданным под впечатлением от гибели тургруппы Дятлова. Путешествие на «гору мертвецов» пугало призраками, заваливало горами текста, щеголяло эффектными сценами и удивляло абсурдным сюжетом, отбивавшим охоту идти дальше.

Второй проект, Seven: The Days Long Gone, поляки делают на пару с соотечественниками из Fool’s Theory. Там работают люди, имевшие отношение к The Witcher 2-3 и Hard West: к примеру, Марцин Пржыбылович, композитор третьей части «Ведьмака», – и есть надежда, что они направят амбициозную игру в верном направлении. Все же нелинейный сюжет, открытый мир, паркур, воровство – категории тонкие и не терпящие грубого обращения.

600x337  99 KB. Big one: 1920x1080  552 KB

События Seven развиваются в списанном с Thief мире, где смешались продвинутые технологии и темный средневековый стиль. Териэль, мастеровитый вор, попадает на остров-тюрьму, откуда мало кто сбегал, и начинает разнюхивать способы покинуть гиблое место. Ему встретятся простые заключенные, рабы, «средний класс» и представители двух могущественных фракций. Кому помочь, кого обвести вокруг пальца – дело ваше.

Только озлобленные жертвы не преминут продемонстрировать недовольство, и здесь пригодится обширный арсенал воровских трюков, заклинаний, оружия, а также навыки блуждания в тени и запрыгивания туда, куда другие не способны. Как такая комбинация механик покажет себя на деле, сейчас неясно, однако в силуэте Seven можно разглядеть что-то от Shadow Tactics: Blades of the Shogun. И это огромный комплимент.

600x337  91 KB. Big one: 1920x1080  1391 KB

SpellForce 3

Жанр
Стратегия в реальном времени / RPG
Разработчик
Grimlore Games, THQ Nordic
Издатель
THQ Nordic
Платформы
PC
Дата выхода
7 декабря 2017 года

Если вы до сих пор сердитесь на Electronic Arts за то, что в нынешнем году она похоронила Visceral Games и монреальское отделение Bioware, да и вообще частенько закрывает интересные студии, то вот вам еще одно напоминание. Когда-то она приобрела Phenomic Game Development, авторов самобытной серии SpellForce, благополучно макнула их лицом в грязь при помощи деньговыжимательной Battleforge, поручила «браузерку» по Command&Conquer и, наконец, прикрыла лавочку.

Некоторые выходцы из студии не растерялись и устроились в Grimlore Games делать SpellForce 3, права на которую уплыли к THQ Nordic. Ломать скелет знакомой игры они не стали: нас ждет прежняя смесь стратегии с ролевыми элементами, сталкивающая лбами человечество, орков и эльфов. Захотели сразиться армиями – вперед, как в классических RTS. В битве участвует ваш герой? Переключитесь на него и собственными руками нашинкуйте проклятых зеленокожих! Правда, не от третьего лица, а взирая на подопечного сверху.

600x337  127 KB. Big one: 1920x1080  991 KB

Но битвы не единственное, чем предстоит промышлять. Необходимо построить ключевые сооружения да обеспечить народ ресурсами, и, что немаловажно, здесь нет общего «облачного» склада, откуда любой район может зачерпнуть нужные материалы. Добыча идет локально, и если кому-то на противоположном конце карты резко понадобилась древесина, ее придется дополнительно пересылать.

Впрочем, до края карты сперва добрести бы. Дневной цикл сменяется ночным, упрощая недругам засады, пасущиеся на лугу монстры с удовольствием вонзят в вас зубы, да и масштабы территории не то что бы скромные. Тридцатичасовая кампания, отматывающая историю на сотни лет до оригинала, наверняка подкинет массу трудностей, а уж про коварство соперников в мультиплеере даже упоминать не стоит. Ждем главную стратегию года!

600x337  124 KB. Big one: 1920x1080  1155 KB

Hello Neighbor

Жанр
Стелс / хоррор
Разработчик
Dynamic Pixels
Издатель
tinyBuild
Платформы
PC
Дата выхода
8 декабря 2017 года

Dynamic Pixels – опытная российская студия с офисом разработки в Воронеже. Уже более десяти лет она мастерит продукты для мобильных устройств, преимущественно в стиле тамагочи, и Hello Neighbor – смелый эксперимент как из-за выбора платформы, так и из-за жанровой направленности.

Hello Neighbor – зазеркальная сестра известной «Как достать соседа» (Neighbours from Hell), главная цель которой заключалась в том, чтобы напакостить и не попасться в лапы живущего по соседству мужчины. В этом смысле отличий мало: нам нужно выведать, что подозрительный усатый джентльмен прячет в подвале, и жизненно важно, чтоб наше присутствие осталось необнаруженным. Иначе – беда.

600x337  100 KB. Big one: 1920x1080  1056 KB

Загвоздка же в том, что соседом руководит продвинутый ИИ, схватывающий информацию на лету и подстраивающий свои действия под маневры игрока. Попадаете в дом через парадный ход? Наверняка скоро там повесят камеры. Облюбовали окошко на заднем дворе и беспрепятственно через него залезаете в помещение? Ждите появления капканов или иной пакости. А уж сбежать от обозленного хозяина вообще проблематично: он прекрасно знает собственный особняк и лихо срезает путь.

Вероятно, в чрезмерной уязвимости и заключен тот самый обещанный элемент хоррора. Во всяком случае, разработчики прямо говорят, что резких прыжков из-за угла и других подобных сюрпризов в Hello Neighbor не встретишь, и напряжение будут поддерживать более хитроумными способами. Успешно ли – скоро узнаем.

600x337  72 KB. Big one: 1920x1080  314 KB

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • iPhone 7 - распродажа в Ситилинке. Смотри цену!
  • Рюкзак виртуальной реальности - ты о нем мечтал 10 лет назад




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)