Assassin's Creed Origins: рецензия (страница 2)
реклама
Невольно вспоминается шумиха, поднятая в 2006 году после выхода Oblivion, только там ситуация была противоположной – игра целиком подстраивалась под уровень игрока и давала тому всяческие поблажки. Тут же все с точностью наоборот. Ты или качаешься на протяжении десятка-двух часов, или не качаешься и уходишь, так и не осилив кампанию до конца.
Следующая важная составляющая любой части серии Assassin’s Creed – паркур. Здесь он на месте и каких-то особых изменений не претерпел, поэтому временами по-прежнему раздражает. То персонаж не за тот камень зацепится, то прыгнет туда, куда не надо – повод крыть разработчиков игры не самыми лестными словами остался.
реклама
Впрочем, еще с первой части многие критиковали серию за не самый увлекательный и интересный геймплей, но вся суть Assassin’s Creed заключалась в другом. Миры, созданные разработчиками из Ubisoft Montreal, было интересно исследовать, поскольку местом действия игр становились незаезженные эпохи. Кроме того, дополнительный интерес представляло то, как сценаристы переписывают историю и вплетают противостояние ассасинов и тамплиеров в реальный мир.
Другое дело – придется ли вам по нраву Origins? Все зависит от того, как хорошо вы знакомы с Египтом эллинистического периода. Хотя если вы хотя бы раз слышали о Клеопатре или Гае Юлии Цезаре, то в местных сюжетных дебрях точно не заплутаете.
С визуальной точки зрения игра смотрится отлично и генерирует десяток красивых кадров в минуту, только успевай щелкать. Если присмотреться, станут заметны мелкие огрехи в виде текстур низкого разрешения и отвратительной лицевой анимации, но все это не бросается в глаза и будет отвлекать лишь перфекционистов.
С оптимизацией все замечательно. «Истоки» выдают приличные 50-60 кадров в секунду даже на не самой топовой конфигурации: по утверждению разработчиков, для комфортного поиска приключений на свою пятую точку будет достаточно AMD FX-8350 / Intel Core i7-3770, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарты уровня AMD Radeon R9 280X / Nvidia GeForce GTX 760.
реклама
рецензия Революция — плохое явление. Оно ведет к смуте и падению экономики, к кровопролитию и гражданской войне. На игры это тоже распространяется, достаточно вспомнить не самые удачные эпизоды Assassin’s Creed. Лондон образца XIX века — колыбель еще одной революции, но уже Промышленной. В обзоре Assassin’s Creed: Синдикат мы выясним, поспособствовало ли это возрождению популярной серии. |
рецензия Нет ничего лучше стабильности. Когда всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен обойдет стороной вашу любимую серию. Секрет успеха известен, нет смысла идти на риск, придумывая что-то новое, ведь это может отпугнуть аудиторию, годами приносившую деньги в казну издательства. Именно так мог бы начинаться рассказ о большинстве игр Ubisoft. |
рецензия Свежие проекты Ubisoft напоминают фильм «День сурка». Вы синхронизируете вышки, прячетесь в укрытиях, собираете разбросанные по карте награды, затем ложитесь спать, просыпаетесь… и встречаете те же вышки, прятки и сундучки. Происходящее вокруг обескураживает, но только не разработчиков, ведь для них не существует временной петли: они твердо уверены, что каждый раз создают новую игру. |
Заключение
И все же, после неоправданно долгих часов, проведенных в новой Assassin’s Creed, на игру не держишь зла. Не будь столь строгой RPG-системы, Origins стала бы только лучше, но даже в таком виде новинка оставляет после себя приятное впечатление. Понятно, что египетский сеттинг выглядит свежо, поэтому все эти ничего не значащие дополнительные задания спустя десяток часов начинаешь воспринимать как необходимое зло.
Хочется надеяться, что грядущее продолжение (кто-то сомневается в скором его появлении?) станет по-настоящему новым витком в развитии серии, и разработчики сумеют выдать что-то этакое. Возможно, перенесут действие игры в современный мир? Кто знает.
В противном случае отпускать едкие шутки про «конвейер» можно будет и дальше.
Вердикт: отличное приключение, которое несколько омрачает жесткая, как кожа бегемота, ролевая система.
Оценка: 8.0 («Отлично»).
- Скоро. Assassin's Creed Origins: тестирование производительности
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке AnvilNext 2.0. - Обсуждение игры Assassin's Creed Origins на конференции Overclockers.ru.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила