South Park: The Fractured but Whole – рецензия (страница 2)
реклама
«Доберусь до Саут-парка, будь там холодно иль жарко»
Ubisoft San Francisco, известная исключительно по ритм-играм (Rocksmith, Just Dance Kids 2014), не рискнула перечеркнуть достижения опытной предшественницы, Obsidian Entertainment. Сиквел едет по знакомой дороге, и наверняка кто-нибудь пожалуется на deja vu.
Нас встречают привычные улицы вымышленного колорадского городишки. Специально скомпонованную для первой части карту не стали перерисовывать. Пойдете на восток – наткнетесь на дома Голубого Эла или Кенни. Отправитесь на север – увидите центральный проспект с административными зданиями и парками. Заглянете на запад – здравствуй, милая школа!
Почти в каждом здании можно встретить знаковых персонажей мультика, будь то готы, прошедшие Вьетнам Джимбо и Нэд, банкир, гоняющий деньги по счетам до их полного исчезновения, малыш Айк или директор по имени ПК Директор. Пара веселых фраз, какое-нибудь потешное поручение или обучение ценному навыку – и уже не зря зашел.
реклама
К тому же, обшаривая урны, шкафы, контейнеры, пакеты, холодильники и кусты, набиваешь карманы всякой всячиной, нужной для крафта. На создание лечебных предметов и обмундирования идут недоеденные куриные наггетсы, хирургические скобы, сочинения по литературе, удлинители половых органов и даже ватные палочки со следами ушной серы. Лишь бы в кармане был нужный рецепт.
Самые ценные из вещей, не относящихся к сюжетным – амулеты. Они заменяют классическое разбрасывание опыта по умениям: хочешь критический урон повыше – вставляй в слот одну побрякушку, мечтаешь качественнее исцелять товарищей – выбирай другую, нужен дополнительный ход – готовь третью.
Конечно, количество разъемов строго ограничено и растет на единицу за всякий полученный уровень. А для развития надо выполнять задания: собирать картинки из аниме про геев, открывать пункты быстрого перемещения по карте (не забывайте, проект Ubisoft), снимать селфи и завоевывать подписчиков в «енотограме», шагать вперед по сюжету. Прокачка медленная и требует много времени, так что каждая капля опыта ценна.
Добавляют его в копилку и победы в сражениях. Пожалуй, бои пережили сильнейшую реформу среди элементов игры и обрели большую тактическую глубину. Статичные обмены ударами трансформировались в традиционные партийные пошаговые драки на сетке.
реклама
Теперь до противника сперва нужно дойти или же использовать дальнобойную артиллерию, причем мало кто умеет бить по вертикали. Подстраиваться предстоит под массу нюансов: занимать можно лишь пустые клетки, атаки нередко накладывают длительный пассивный эффект на жертву (горение, тошнота и другие), враги обычно превосходят квартет героев числом, успешно исполненные QTE дают бонус к способностям.
Это действительно крепкая боевая система, обрастающая свежими деталями на разных этапах прохождения и против различных противников, от ниндзя и бомжей до людей-крабов, психованных котов и мутантов.
Особенно удались битвы с боссами, где без четкой тактики на высоких уровнях сложности попросту не выжить. А иногда и первоначальный план дает сбой: бои без предупреждения дробятся на пару-тройку взаимосвязанных стычек, а соперники выдумывают себе сверхспособности прямо на ходу.
Однако и без проблем игра не обошлась. Про юмор я уже упомянул – он порой слишком предсказуем и чрезмерно зациклен на пятой точке, из-за чего некоторые поспешат распять проект во имя высокой морали.
Вдобавок Ubisoft традиционно растягивает путешествие, заставляя много гулять по городу пешком из-за дефицита пунктов быстрого перемещения, плодит побочные задания в стиле «набери N подписчиков», сторонится новаторства. Окажись авторы чуть смелее – ведь сеттинг умоляет экспериментировать – кто знает, какие вершины удалось бы покорить.
рецензия и руководство Если сама Blizzard не торопится делать сюжетный режим в Overwatch, то его сделает кто-то другой. Пусть под иным названием, с видоизменёнными механиками и на движке другой игры, но этому суждено случиться. Так что снова окунемся в мир суперагентов и расстроим планы корпорации зла, успевшей подмять под себя весь мир. В очередной раз кого-то или что-то спасать… Но нам же не впервой, правда? |
The Telltale Series – рецензия Каждый художник обладает уникальным видением, которое он проецирует на окружающий мир и свои творения. И разработчики Telltale Games не исключение: можно долго спорить, насколько удачны их «игроизации», но то, что они выходят необычными – это факт. Поэтому, когда студия анонсировала свою версию «Стражей Галактики», это стало сюрпризом для фанатов Marvel и жанра «интерактивное кино». |
рецензия Трей Паркер и Мэтт Стоун совместно с Obsidian Entertainment создали самую длинную серию «Южного парка» со времен полнометражного фильма 1999 года. «Палка Истины» — это интерактивная экскурсия на родину эксцентричной четверки друзей, насыщенная фирменным юмором и запоминающимися персонажами. Это настоящий подарок любителям сериала, но как насчет любителей ролевых игр? |
Заключение
Едва ли South Park: The Fractured but Whole заинтересует публику вне целевой аудитории: специфичный стиль и своеобразные шутки со стороны выглядят диковато. Зато фанатам мультсериала, поклонникам The Stick of Truth и прочим покупателям «в теме» она должна прийтись по душе.
реклама
Вердикт: достойное продолжение, возможно, самой дерзкой серии на большой сцене.
Оценка: 8.0 («Отлично»).
- Обсуждение игры South Park: The Stick of Truth на конференции Overclockers.ru.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила