Ретроклокинг: девять гигабайт для Fermi или GeForce GTX 580 в игровых реалиях 2017 года (страница 4)
реклама
Тестирование производительности
В бенчмарке 3DMark использовались настройки по умолчанию, для игр настройки графики приведены на соответствующих скриншотах. Замер кадров в секунду проводился утилитой Fraps, за исключением игр со встроенными тестами производительности.
3DMark 2005
Итоговый балл
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Тест 3DMark версии 2005 года взят для примера, режим SLI в нем не работает, как и в 3DMark 2001 SE и 3DMark 2003.
реклама
3DMark 2011
Итоговый балл
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Итоговый балл
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Вот тут все в порядке, результат растет в зависимости от количества видеокарт и их частот.
3DMark Vantage
Итоговый балл
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
3DMark 2013
Итоговый балл
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Итоговый балл
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Battlefield 4
Кадры в секунду, среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Battlefield 1
Кадры в секунду, среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis 3
реклама
Кадры в секунду, среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила