(Дополнено) Agents of Mayhem: рецензия и руководство (страница 3)
реклама
Задачи для агентов
Все игры с открытым миром словно пытаются перещеголять друг дружку количеством активных точек на карте, и эта не стала исключением. Заниматься зачисткой в обязательном порядке тут не нужно, да и не выйдет, ведь большинство заданий бесконечные, и служат нескончаемым источником опыта, денег, ресурсов и предметов коллекции. Чем не повод рассмотреть, чем стоит заниматься, а чем нет?
Место встречи с Гремлиной. Нужно расставить в округе несколько глушилок. Все точки подсвечены, таймера нет, никаких сюрпризов — скачем с крыши на крышу и нажимаем одну кнопку. Вместо награды получаем возможность раз в пять минут забирать в месте рандеву мод Гремлины.
Торговая точка Реликта. Продержаться минуту в подсвеченной зоне, отбиваясь от Легиона, а затем прикончить прибывшего капитана. На первой стадии драться вообще необязательно (прыжки — наше всё), ибо на место убитых прибудут новые. Награда за труды: увеличение притока денег в минуту.
реклама
Установка закачки тёмной материи. Если вас ни с того ни с сего начали доставать наводящиеся сгустки энергии, значит поблизости эта пренеприятнейшая штуковина. Отправляйтесь к ней и взломайте три консоли, не позволяя себя убить в промежутках между диверсиями. Лучше не ввязываться в драку, а отключать панели управления даже под огнём противника (может и не с первой попытки, но получится). После третьего взлома враг ретируется, а вы получите приличную порцию опыта, деньги, осколки и прочие ценности.
Форпост Легиона. Местные «вышки». Прибыв на место, просканируйте местность и найдите лифт. Взломав его и поднявшись наверх, принимайтесь крушить снаряжение противника, игнорируя его самого. Затем вам следует или взломать, или уничтожить антенну (драться с прибывшим в этот момент элитным ботом необязательно). Подарки щедрые: ядро и осколки улучшения, иногда костюм для агента, не говоря о деньгах и опыте. Ну и, по традиции, отобразится вся активность в регионе.
Десантная пушка. Хитроумное приспособление, сбрасывающее капсулы с подкреплением. Надо взломать консоль, а затем расстрелять уязвимые места устройства. И вот тут уже боя не избежать: враги постоянно прибывают и спокойно взломать не дадут. Лучше зачистить площадку суперспособностью и, пользуясь паузой, довершить дело. Премиальные скромные, зато противник лишится подкреплений в округе.
Ледяная пушка. Обстреливает небольшую область вокруг себя льдом. Чтобы уничтожить, достаточно найти уязвимое место и сделать несколько прицельных выстрелов. Премии так себе.
Голем. Технически не голем… Почти как «босс» — большой, грозный… и тупой. Обладает приличным запасом здоровья, но атакует очень предсказуемо: если всё время двигаться, проблем не доставит вообще. Есть вероятность выбить раскраску оружия, но даже если не повезёт, количество подарков будет внушительным.
реклама
Генератор ненависти. Всего-то расстрелять нечто вроде громкоговорителя с пропагандой. Граждан, клюнувших на эту удочку — по желанию. Награда пустяковая: чутка опыта и ресурсов.
Доставка Хаоса. Элементарные гонки по контрольным точкам на заминированном автомобиле. Риска подорваться в пути практически нет, а времени всегда в избытке. Опыта за это дело даётся прилично, так что если остро стоит вопрос прокачки бойцов, врубайте самую высокую сложность и гоняйте, пока не надоест.
Разведывательный рейд. То же, что и «доставка», только пешком, и в конце ничего не взрывается. Маршруты предполагают много прыжков, а если где-то замешкаетесь, рискуете не успеть вовремя. Награда на удивление небольшая, единственная мотивация в этом участвовать — шанс открыть костюм для агента.
Патрули Легиона. Расстрелять трёх рядовых бойцов неприятеля. За убийства получите больше опыта, чем за выполнение задачи. Выводы делайте сами.
База Легиона. Своего рода рейдовые подземелья. С помощью сканера находите замаскированный вход, взламываете консоль и спускаетесь под землю. Внутри несколько обширных комнат, в каждой свои условия, от «взломать» до «убить всех». Очень нудное мероприятие, зато три мода Легиона вам гарантировано.
Внеплановая цель. Уничтожить указанный автомобиль. Проще всего это сделать тараном в борт собственной машиной. Премия смехотворная, зачем этот тип задач вообще нужен, не очень понятно.
Грузовик Легиона. Аналог предыдущей, только у противника транспорт покрепче. Принцип действия тот же. Ещё тут есть шанс получить раскраску на машину, если вам это важно.
Угоните машину. Просто садитесь в припаркованный автомобиль и везите его в гараж. По пути вас будут доставать местные стражи порядка, но поездка не очень долгая. Есть шанс получить чертёж в награду.
Уничтожьте объект. Одним выстрелом из дробовика обычно решается этот вопрос. Вознаграждения почти нет, так что воспринимайте эту задачу как ещё один способ отнять у вас драгоценное время.
Освобождение заложника. Навесьте щит на прикреплённого к бомбе человечка, а затем эту самую бомбу подорвите. Странная задачка, да. Но это неплохой способ подкопить разведданных.
реклама
Заключение
Создатели Agents of Mayhem явно старались угодить всем. Просили сюжет про суперагентов с фирменным юмором? Держите. Широкий выбор персонажей? Пожалуйста. Лёгкая «платина» для охотников за трофеями? Да не жалко! В итоге мы получили игру, которая предлагает ненапряжное времяпрепровождение и на 100% проходится за недельку, но не оставляет после себя ничего, кроме галочки в профиле. Это как хороший ужин: вы ощущаете сразу после него эффект сытости, но на следующий день вам снова хочется есть.
Чего игре не хватило? Во-первых, идей. Хоть каких-то. Нельзя полагаться только на диалоги, разбавляя их однотипными перестрелками, сканированием и взломом. Во-вторых, адекватной цены. Проект выглядит бюджетным, технически устаревшим и тянет максимум на тридцатку. В-третьих, прогресса. Третья и четвёртая части Saints Row показали, что Volition умеют не только копировать чужие, но и создавать собственные оригинальные механики. Почему здесь решили схалтурить, наверное, и не узнаем.
Оценка: 6.8 («Неплохо»).
Выражаем благодарность:
- Компании Бука за предоставленные для игры ключи.
- Скоро. Agents of Mayhem: тестирование производительности
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила