MSI GeForce GTX 1060
3GT OC
Цена 16'990 руб.
LED ТВ 39'' (99см) AKAI
HD READY (720p)
Цена 14'390 руб.
Intel Core i7 7700K BOX
Kaby Lake 4.2GHz/HDG530
Цена 24'910 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 27017) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Хит продаж Ситилинка - GTX 1060 Gigabyte дешевле Palit
  • Суперигровой ПК-рюкзак - новое слово в дизайне аксессуаров
  • GTX 1070 - цена перешагнула психологический рубеж
  • Много GTX 1060 дешевле 15 т.р.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

(Дополнено) Agents of Mayhem: рецензия и руководство

Dezintegration 18.08.2017 00:00 Страница: 1 из 3 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Оглавление

Жанр
Боевик с открытым миром
Разработчик
Volition (США)
Издатель
Deep Silver (Германия)
Платформа дистрибуции
Steam
Локализация
Текст
Дата выхода
15 августа 2017 года

Дополнен раздел «Руководство: персонажи».

Вступление

Если сама Blizzard не торопится делать сюжетный режим в Overwatch, то его сделает кто-то другой. Пускай под иным названием, с видоизменёнными механиками и на движке другой игры, но этому суждено случиться. Так что готовьтесь окунуться в мир суперагентов и расстроить планы корпорации зла, уже успевшей подмять под себя весь мир. В очередной раз кого-то или что-то спасать… Но вам же не впервой, правда?

А вот насколько хорошо создатели серии Saints Row поняли идеи первоисточника, нам и предстоит сегодня выяснить. В рецензии на Agents of Mayhem.

— Знаешь, миру всегда нужны новые герои.
«Overwatch».

450x281  65 KB. Big one: 2880x1800  2714 KB

Плохие против злых

Как есть актёры одной роли, так есть и разработчики одной игры. У Piranha Bytes вечно под разными обёртками мы находим «Готику», а Bethesda даже в постъядерном мире делает свою The Elder Scrolls, с легендарными радтараканами и строительством. Симптомы этой… особенности теперь наблюдаются и у Volition: карикатурный сюжет и аляповатый внешний вид отдают явным сходством с похождениями Святых.

В этом заключён очевидный плюс: видите узнаваемый логотип на лиловом фоне, считайте, вам гарантированы пятнадцать часов трэша и угара, с уморительными диалогами, забавными сценами и местами абсурдным игровым процессом. Ну а мне же, как обозревателю, приходится в очередной раз обращаться к клише, пытаясь рассказать что-то об игре, с которой «и так всё ясно». Хотя… рассказать как раз есть о чём.

Краткая иллюстрированная версия для тех, кто не хочет читать следующие пару абзацев.

Завязка сюжета «Агентов Хаоса» до одури элементарна. Одним роковым днём террористическая организация «Легион» поставила на колени мир Saints Row благодаря инновационной технологии телепортации и вооружению, питаемому тёмной материей. Привычную систему власти сменили злодейские министерства семи грехов в разных частях света, а возглавил эту банду тип по имени Утренний Звездун.

Противостоит злодеям Персефона — типичная femme fatale, сумевшая собрать команду из одарённых в самых разных областях людей, не питающих симпатии к захватчикам. Часть из них обосновались в мозговом центре партизан — «Ковчеге», остальные стали полевыми агентами. За последних нам и предстоит бегать по футуристическому Сеулу, пытаясь спутать карты министерству гордыни и его главарю — доктору Вавилону.

450x253  28 KB. Big one: 1920x1080  290 KB
Вы прибываете в Ханамуру.

Искать причинно-следственные связи здесь противопоказано: если вам приказали преследовать гигантский шар, летающий где-то в городе — вы просто делаете это, не задавая вопросов. В этом и кроется один из недостатков истории: подача слишком сумбурная, а правила вселенной если и объясняются, то мельком, не акцентируя на них внимание. Даже часть роликов открывается «по-тихому» и вам потом их надо ещё найти в базе данных оперативного штаба.

Зато сами ролики выполнены в виде мультфильмов и выглядят очень стильно. В таком формате нам представляют и брифинги операций, и сюжетно важные сценки, и биографии агентов. Если бы это пытались выполнить на движке, повествование растеряло бы львиную долю своего очарования.

450x253  24 KB. Big one: 1920x1080  186 KB
Команда поддержки «Ковчега». Сможете угадать должности всех был подсказок?

Ещё одной сильной стороной проекта традиционно для Volition стали диалоги и юмор. Конкретные примеры привести трудно, ведь большая часть шуток основана не на содержании, а на подаче и контексте. В этом аспекте особенно запомнились миссии вербовки агентов, где искусственный интеллект, отвечающий за охрану заключенных, пытается уговорить героя вернуться в камеру, обещая, что вам за это ничего не будет, или где вы пытаетесь вспомнить последствия бурной ночки, прогуливаясь по местам своего кутежа.

Жаль, столько лестных слов не сказать о локализации. И дело не в местами странном переводе позывных (Red Card = Штрафной), и не в отсутствии преемственности (Морнингстар вместо Моргенштерна), а в технической части, ведь для многих реплик не предусмотрены субтитры.

450x253  25 KB. Big one: 1920x1080  217 KB
В игре много типов врагов, но вы вряд ли запомните названия и повадки хотя бы половины из них.

Но техническая часть уже давно стала ахиллесовой пятой Volition. Игра выглядит точно так же, как и Saints Row: The Third пятилетней давности при возросших чуть ли не в четыре раза системных требованиях. И это не оправдаешь увеличенным разрешением текстур или возросшим количеством объектов в кадре — мир в Agents of Mayhem весьма компактный, а cell shading и без того упрощает картинку до мультяшности.

С музыкой тоже как-то не заладилось. Электроника — вообще не лучший выбор для игр, и на фоне кучи лицензированных композиций пусть и не самых именитых исполнителей в Saints Row IV здешнее «тумц-тумц» совсем не впечатляет. Я уж молчу о моментах, когда эффектная мелодия дополняла сюжетные сцены (вспомнить хотя бы полёт на ракете из пролога) — здесь на этом месте беспощадная пустота.

450x253  64 KB. Big one: 1920x1080  741 KB

Разборки в Сеуле

Не всем разработчикам по силам продумать задорный игровой процесс, но они берут восхитительной работой художников. Здесь же всё наоборот. Номинально мы попадаем в столицу Южной Кореи, но по факту это обычный generic_town с абстрактными небоскрёбами и стерильными футуристическими декорациями. Благо, в Volition знают о проблеме и хотя бы пытаются её решить.

А вот наличие generic_quests мне тяжело объяснить отсутствием кадров. Вы же помните забавы вроде «танкового погрома» и «страхового мошенничества»? В «Агентах» их почему-то заменили банальными захватом баз, спасением заложников, угоном тачек и прочей монотонной подработкой. Задания не совсем уж сгенерированные, просто повторяются до бесконечности, так что вы никогда окончательно не зачистите карту.

450x253  31 KB. Big one: 1920x1080  312 KB
Игра сразу же любезно сообщает, что вы получите взамен потраченному времени за определенные задания.

Обусловлено это тем, что у нас теперь дюжина главных героев, и каждого можно прокачать аж до 40 ранга. Вот только надо ли этим заниматься, если здесь 15 уровней сложности, и переход на ступеньку вверх происходит автоматически, когда сильнейший из бойцов в отряде возьмёт нужный уровень? Вся кампания мною была пройдена на отметке выше рекомендуемой, но реального вызова игра так и не предложила.

Ситуация усугубляется тем, что у нас отныне как бы три жизни. Героя сильно потрепали, и он еле дышит? Клик, и на том же месте появился другой. Немного постреляли, затем клик-клик и вот первый уже где-то за кадром восстановил щиты и готов продолжить драку. Задрать планку сложности до небес, конечно, можно, но при такой механике она повлияет только на скорость умерщвления противников.

450x253  23 KB. Big one: 1920x1080  237 KB
Эта картинка была у меня подписана как «самый запоминающийся эпизод кампании». Вспомнить бы ещё, о чём он.

Сами перестрелки теперь сильно напоминают Overwatch. У каждого бойца тут персональное и несменяемое оружие с бесконечным боезапасом, один вспомогательный навык и так называемая «ульта». Чем эффективнее вы сражаетесь, тем быстрее заряжается суперспособность, хотя её применение не шибко влияет на ход боя. Также есть рывки и особенности перемещения (кто-то умеет делать выпад вперёд в прыжке, а кто-то подкидывать себя, цепляясь за уступы), но это совсем уж мелкие нюансы.

Немного гибкости героям добавляют гаджеты — специальные модификаторы, позволяющие подчеркнуть их сильные стороны и даже изменить вспомогательный навык. Ещё есть моды Легиона, которые можно навесить на сами гаджеты. Находки эти прекрасные… для сетевой игры (Blizzard, присмотритесь!), а здесь мне не прельщало тратить время на возню с этими надстройками, поскольку герои сильны и без них.

450x253  19 KB. Big one: 1920x1080  168 KB
Чтобы смастерить мод Легиона, нужен не только чертёж, но и ресурсы. Хотя их у вас всегда будет в избытке.

Между вылазками агенты отдыхают на базе. Вернее, на базе отдыхаете вы, поскольку сами агенты там не отображаются и перекинуться с ними парой словечек не выйдет. Набор услуг стандартный: в арсенале настраиваете моды и гаджеты неиспользуемых товарищей, в гараже выбираете предпочитаемую машину для быстрой доставки, в лаборатории создаёте моды по чертежам и покупаете усилители-расходники.

Для оттачивания боевых навыков на «Ковчеге» предусмотрели VR-комнату с различными алгоритмами симуляции, а любители менее активного отдыха в кабинете начальницы найдут базу данных с картотекой бойцов, статистикой и открытыми видеороликами. Учли даже интересы читеров, позволив покупать улучшения из разряда «более быстрая перезарядка рывка» или «ускоренное восстановление здоровья при смене агента».

450x253  25 KB. Big one: 1920x1080  253 KB
Об управлении автомобилями достаточно сказать то, что оно не бесит. Но физика здесь по-прежнему примитивная.

Если задуматься, видов активности в игре до чёртиков. Тут вам и глобальный конфликт для удалённого заработка ресурсов простаивающими агентами, и контракты-испытания, обновляемые раз в сутки, и охота за чертежами машин, раскрасками оружия и обликами героев. Занять себя есть чем, вот только ради чего?

Фундаментальная проблема Agents of Mayhem в том, что вне прохождения кампании она предлагает просто контент, а не ставит цели, которые хотелось бы достичь. В реальном мире люди накачивают мышцы, чтобы кадрить цыпочек и уметь постоять за себя, здесь же вы качаетесь от безделья, просто потому, что игра предлагает это делать. Не предусматривает альтернатив вроде соревнований с друзьями или более детального раскрытия вселенной, даже достижения преподносятся с позиции «ты это вытерпишь», а не «ты сможешь».

450x253  91 KB. Big one: 1920x1080  1129 KB

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Sapphire Vega 64 по СУПЕРцене, дешевле любых других
  • МЕГАдешевый Threadripper уже в продаже
  • GTX 1070 MSI Gaming X по сниженой цене в Ситилинке
  • Много GTX 1070 дешевле 30 т.р.




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)