28'' Samsung U28E590D
Монитор ЖК
Цена 21'990 руб.
LED ТВ 39'' (99см) AKAI
HD READY (720p)
Цена 14'390 руб.
Intel Core i5 7600
Kaby Lake 3.5GHz/HDG530
Цена 14'780 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+2 за неделю, всего: 27008) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • RX VEGA с водянкой!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Deceit: рецензия

Руслан Губайдуллин 13.04.2017 06:00 Страница: 1 из 1 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Оглавление

Жанр
Психологический хоррор
Разработчик
Automaton
Издатель
Automaton
Платформа
PC (Windows)
Локализация
Отсутствует
Дата выхода
4 марта 2017 года

Вступление

Для того чтобы быть геймером, никакого актерского таланта не нужно – знай, жми себе на кнопки, да наслаждайся процессом. Даже в онлайн-играх, созданных на принципе активного взаимодействия игроков, практически не нужно вживаться в роль персонажа. Конечно, есть отдельные Roleplay-сервера, на которых всячески поощряется отыгрыш, но это совсем другая история.

Несмотря ни на что, британская студия-разработчик Automaton решилась на смелый шаг и выпустила психологический хоррор Deceit, в котором отношения между геймерами выходят на совершенно новый уровень… Новый уровень параноидальности.

450x249  21 KB. Big one: 2047x1138  223 KB

В атмосфере всеобщей подозрительности

Вероятно, самым популярным фильмом, во главу которого было заложено параноидальное чувство страха, является «Нечто» Джона Карпентера. Если помните, то там инопланетный организм мог принимать любую жизненную форму, будь то животное или даже конкретный человек. Поэтому никто из исследовательской экспедиции не мог знать точно, что друг, с которым он только что поздоровался за руку, не был сожран и поглощен бесформенным чудовищем.

В принципе, в Deceit заложена примерно та же самая идея, только обыграна она немного по-другому.

450x252  40 KB. Big one: 1920x1080  264 KB
Внутриигрового обучения как такового нет, поэтому единственное место, откуда игрок может черпать знания о механике новинки – официальный канал проекта на YouTube. Решение странное, к тому же оно заставляет вспомнить те далекие времена, когда разработчики из-за серьезных технических ограничений старались упрощать свои творения.

На этот раз виновником всех бед сценаристы выставляют злобного ученого, который силой приволок в заброшенную психбольницу (или лес, карт в Deceit пока что всего две) пять случайных людей.

Главная их задача – унести ноги из этого жуткого места. Сделать это было бы очень просто, если бы не один подвох… Двое «счастливчиков» заражены вирусом, который способен превращать своего хозяина в монстра.

450x252  27 KB. Big one: 1920x1080  140 KB
В начале матча игра заботливо сообщает вам, в какую «касту» генератор случайных чисел определил героя. Так, зараженный видит зараженного, но в то же время простые смертные о том, что рядом с ними бегает потенциальная угроза, могут лишь догадываться.

450x252  33 KB. Big one: 1920x1080  172 KB
Что за вирус изобрел безымянный горе-ученый на этот раз не уточняется, но здешние монстры внешне очень походят на «ночных охотников» из Dying Light.

Но все не так просто – превращаться в смертоносную машину для убийств зараженный может только в полнейшей темноте.

«Яйцеголовый» антагонист, естественно, решил все организационные моменты, поэтому на локации электричество вырубается каждую минуту, после чего обычно и начинается «охота».

450x252  32 KB. Big one: 1920x1080  176 KB
Монстр очень опасен, и если его вовремя не ослепить вспышкой фотоаппарата, способен завалить любого человека одним мощным ударом лапы.

Самое интересное же происходит именно в «спокойные» моменты, когда на уровне еще не выключили свет. Все игроки внимательно приглядываются друг к другу, выясняют отношения в голосовом чате и всячески пытаются выяснить, какой урод только что выпил тот пакетик крови неподалеку.

450x252  25 KB. Big one: 1920x1080  138 KB
С помощью крови зараженные увеличивают свой запас сил, но если «чистые» игроки вдруг увидят, как их напарник ворует ярко подсвеченные пакетики, то тому несдобровать.

Вывести зараженного на чистую воду не так сложно. Во-первых, на уровнях есть специальный детектор, которым можно просканировать одного, самого подозрительного члена команды. Если худшие опасения подтвердятся, то все, что остается выжившим – всем скопом стрелять в инфицированного, после чего тот будет автоматически изгнан из команды и станет наблюдателем.

Кроме того, охотнику важно рассчитывать свои силы, поскольку если монстр будет бездумно бегать по уровню и пытаться ловить выживших, то рано или поздно он может «проморгать» момент, когда свет включится. Тогда персонаж трансформируется из страшного чудища обратно в человека, и все увидят никнейм нарушителя спокойствия. После чего, опять же, зараженный будет расстрелян и с позором изгнан из команды.

450x252  17 KB. Big one: 1920x1080  82 KB
Каждый уровень делится на несколько зон, между которыми жизненно необходимо перемещаться, иначе смертельный газ быстро прикончит героя.

Главная задача людей – добраться до конца уровня, запрыгнув при этом в люк (в лесу) или открыв массивную дверь, ведущую на выход (в психиатрической лечебнице). При этом зараженных совсем необязательно «раскрывать», можно просто прятаться от них по темным углам.

Кстати, иного тут не дано: оружие в Deceit есть (пистолет, двустволка), но против жертв эксперимента безумного ученого оно практически бесполезно.

450x252  39 KB. Big one: 1920x1080  283 KB
Фотоаппарат может стать вашим единственным спасением против монстра, ведь яркие вспышки ранят его куда сильнее пуль.

Механика крайне интересная и необычная (хотя что-то подобное, кажется, уже было в одном из режимов Garry’s Mode), но многое тут зависит от команды, поскольку Deceit – развлечение сугубо мультиплеерное. Ботов здесь нет и быть не может – роль всех членов команды выполняют живые игроки, которые, по задумке разработчиков, должны активно общаться в голосовом чате.

Поэтому ощущения от той или иной партии во многом зависят от того, какие напарники вам попадутся. Условно, всех игроков в Deceit можно разделить на три типа: «молчуны» (обычно без микрофонов), «активные» (постоянно что-то обсуждают, делятся догадками по поводу зараженных) и «безумцы» (могут просто бездоказательно назвать невиновного персонажа зараженным и всячески подстрекать других игроков убить его).

С первыми играть скучно, с третьими – опасно для нервов, поэтому «активные» – золотая середина, и их пока в новой игре, к счастью, большинство.

450x252  29 KB. Big one: 1920x1080  158 KB
Здесь действует ранговая система а-ля Dead by Daylight: чем больше игр выиграно, тем выше становится статус персонажа. Впрочем, это работает и в обратном направлении – если постоянно «сливать» матчи, ранг постепенно понижается. С одной стороны, система справедливая, с другой – все свои победы можно аннулировать буквально за час. Особенно обидно, если ранг «откатится» из-за того, что команде случайно покажется, что вы инфицированы, и они дружно проголосуют за ваше исключение. Так что «ранги» далеко не всегда отражают настоящий уровень «скилла» игрока.

Поэтому одним из главных требований к Deceit, прежде всего, является микрофон и хотя бы знание базового разговорного английского, иначе все происходящее на экране теряет всякий смысл.

Что касается системных требований, то в «рекомендуемых» на официальной странице игры в Steam заявлены Intel Core i5, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 660. И все бы ничего, но с оптимизацией разработчики напортачили, и периодически счетчик кадров в секунду проседает аж до тридцати даже на машине, превосходящей эти требования. Стоит заметить, визуально игра недалеко ушла от той же Left 4 Dead 2, которая вышла семь лет назад!

В целом, на геймплее редкие «фризы» никак не отражаются, да и все технические огрехи Deceit можно простить за хорошо отлаженный сетевой код: матчи ищутся быстро (обычно хватает минуты), а дисконнектов так и вовсе вообще не наблюдается. Сегодня подобное для сетевого проекта – большая редкость.

450x252  40 KB. Big one: 1920x1080  312 KB
Точное место действия игры не уточняется, но судя по раскиданным то тут, то там «Жигулям», злой ученый проживает в России.

Заключение

Как известно, важную роль в любой онлайн-игре играет сообщество, без которого тот или иной проект перестанет существовать. Все то же самое относится и к Deceit, причем еще в большей степени, поскольку ничего выдающегося кроме базовой механики в игре нет: стрельба нужна для галочки, а система рангов пришлась здесь не совсем к месту.

Да, участвовать сейчас в жарких дискуссиях и доказывать, что ты не верблюд зараженный, весело. Но вполне вероятно, что заниматься этим геймерам наскучит, поэтому единственное, что может поддерживать новинку на плаву долгое время – регулярные обновления и они не заставят себя ждать.

450x209  41 KB. Big one: 800x373  50 KB

Вердикт: если вы ищете игру, в которой голосовое общение (преимущественно на английском языке) выдвинуто на первый план, добро пожаловать в Deceit. В остальном же перед нами неплохой психологический хоррор, который добавит в копилку ваших «видеоигровых историй» с десяток новых, увлекательных рассказов.

Оценка: 7.5 («Хорошо»).

Руслан Губайдуллин


Spooky’s Jump Scare Mansion: HD Renovation –
рецензия

90x65  16 KB

Главным олицетворением жанра «хоррор» является дом с привидениями. Что в фильмах, что в видеоиграх особняки, нагоняющие страх, встречаются во многих проектах. И что-то новое в этом плане добавить сложно. Тем не менее, разработчики из студии Albion Moose Games доказали обратное на примере собственной игры, которая обзавелась HD-переизданием. Что ж, ужас в формате HD – звучит заманчиво!
Layers of Fear: Inheritance –
рецензия

90x65  9 KB

Говорят, что на детях гениев природа отдыхает. Сложно сказать, насколько справедливо это мнение, но разработчики студии Bloober Team вновь делают предложение, от которого трудно отказаться. Нам предоставляют возможность в роли дочери безумно гениального художника вернуться в родной дом и предаться воспоминаниям о детстве. Но удалось ли дополнению унаследовать лучшие черты оригинала?
Layers of Fear –
рецензия

90x65  12 KB

Выбор главного героя для игры жанра хоррор – задача очень ответственная. И на первый взгляд придумать что-то новое в этом плане нелегко, но не тут-то было. Польская компания-разработчик Bloober Team в новом проекте под названием Layers of Fear предлагает прочувствовать, каково это – быть переживающим острый творческий кризис художником.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Регард: Доставка теперь по всей России




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)