Intel Core i5 7600 BOX
Kaby Lake 3.5GHz/HDG530
Цена 15'020 руб.
Intel Core i5 7500 BOX
Kaby Lake 3.4GHz/HDG530
Цена 13'680 руб.
Intel Core i5 7500
Kaby Lake 3.4GHz/HDG530
Цена 12'890 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 26986) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Недорогой нереф GTX 1070 ASUS в Ситилинке
  • Нереф GTX 1060 по халявной цене в XPERT.RU

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Doom (2016) – тест производительности комплектующих с включенной/выключенной защитой Denuvo, а также в API OpenGL 4.5 и Vulkan

Phoenix 26.04.2017 00:00 Страница: 1 из 4 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Doom (2016). В относительно недавнем прошлом в этом проекте была отключена защита Denuvo. На тот момент у меня в наличии были свежие тесты с еще включенной защитой. Поэтому я решил провести повторный тест, целью которого стало выяснение того, как влияет Denuvo на производительность комплектующих.

Помимо этого было решено протестировать процессоры и видеокарты в двух графических API: OpenGL 4.5 и Vulkan. Уверен, что такое исследование более чем актуально для многих наших читателей.

В материале присутствуют сводные диаграммы производительности видеокарт и процессоров, на которых наглядно представлены полученные результаты тестов. В связи с этим комментарии отсутствуют, так как каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

Напомним, что с работой тестовых стендов, методикой и обработкой результатов тестирования можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Тестовая конфигурация

Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-6700K (Skylake, L3 8 Мбайт), 4000 @ 4600 МГц;
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 3000 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40" LG 40UF670V (Wide LCD, 3840x2160 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon RX 480 4096 Мбайт - 1266/8000 @ 1340/8700 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX 470 4096 Мбайт - 1206/6600 @ 1330/7600 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 460 2048 Мбайт - 1206/7000 @ 1350/8000 МГц (PowerColor);

  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).


Тесты процессоров проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
  • Материнская плата №2: ASUS Maximus VII Hero, LGA 1150;
  • Материнская плата №3: Gigabyte GA-990FXA-UD5, АМ3+;
  • Материнская плата №4: ASRock FM2A88X Extreme6+, FM2+;
  • Видеокарта: GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 МГц (Gigabyte);
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память №1: 2 x 4096 Мбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX CMK8GX4M1A2400C14 (Spec: 2400 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - off;
  • Оперативная память №2: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 21.5" Philips 227E3QPH (Wide LCD, 1920x1080 / 60 Гц).

Процессоры:

  • Core i7-5775C - 3300 @ 4200 МГц;
  • Core i5-5675C - 3100 @ 4200 МГц;

  • Core i7-6700K - 4000 @ 4600 МГц;
  • Core i5-6600K - 3500 @ 4500 МГц;
  • Core i3-6320 - 3900 @ 4800 МГц;

  • FX-9590 BE - 4700 @ 5000 МГц;
  • FX-8370 BE - 4000 @ 4800 МГц;
  • FX-8320 BE - 3500 @ 4600 МГц;

  • FX-6350 BE - 3900 @ 4700 МГц;
  • FX-4350 ВЕ - 4200 @ 4700 МГц;

  • A10-7870K - 3900 @ 4600 МГц;
  • A8-7670K - 3600 @ 4500 МГц.

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 378.92 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 17.3.3.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.3.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения конфигураций игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160. При этом тестирование процессоров проводилось в разрешении 1920 х 1080.

Список режимов игры:

  • Doom (OpenGL 4.5, Denuvo - включено).
  • Doom (OpenGL 4.5, Denuvo - выключено).
  • Doom (Vulkan, Denuvo - выключено).

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Перейдем непосредственно к тестам.



Doom (2016):
рецензия

90x65  12 KB

Беги и стреляй — короткая, но емкая характеристика хороших шутеров девяностых. Тогда не было ни сюжетов, поднимающих тему высокой морали, ни эффектных сцен, позаимствованных из голливудских фильмов. И этого хватало, ведь смыслом игр еще оставалось развлечение, а не самовыражение. А перезапуск именитой серии обещал нам напомнить, ради чего на самом деле создавались игры.
Doom: история легендарной серии – рождение легенды

90x65  8 KB

К идее создания шутера про Марс и исчадия ада id Software пришла отнюдь не сразу. Первоначально после выхода Wolfenstein 3D Том Холл проталкивал свою любимую Commander Keen, и сперва Джон Кармак его поддерживал. Но затем возникла мысль создать игру по вселенной «Чужого», фанатами которой они все были. Впрочем, в итоге команда обратила внимание на демонов.
Doom: история легендарной серии – долгая дорога домой

90x65  11 KB

Quake, история ее разработки и наследие достойны отдельного материала, и при удачном поводе мы вам обо всем расскажем. Сейчас же начнем с того дня, когда пара фанатов Doom устроила разборки в ненавистной им школе. После этого все как с цепи сорвались, особенно пресса и политики. Но спустя год Джон Кармак во внутренней переписке студии анонсировал планы по ремейку Doom на новом движке.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1080 MSI GAMING X задешево, дешевле рефа!
  • Очень дешевая GTX 1080 MSI Armor
  • GTX 1080 Gigabyte AORUS СУПЕР дешево в Ситилинке




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)