LED ТВ 39'' (99см) AKAI
HD READY (720p)
Цена 13'990 руб.
Intel Core i3 7350K
LGA 1151 OEM
Цена 11'380 руб.
Видеорегистратор
ARTWAY 022
Цена 990 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26991) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1080 по цене 1070! Надо брать!!
  • GTX 1070 - цены ПОШЛИ ВНИЗ! + новые поступления
  • GTX 1080 Ti - цены снижаются каждый день, смотри!
  • RX 580 - новые поступления, цена снижена

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

For Honor: рецензия

Руслан Губайдуллин 13.03.2017 00:00 Страница: 1 из 1 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Оглавление

Жанр
Hack and Slash
Разработчик
Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec,
Ubisoft Toronto, Blue Byte
Издатель
Ubisoft
Платформа
PC (Windows), Xbox One, PlayStation 4
Локализация
Текст + озвучка
Дата выхода
14 февраля 2017 года

Вступление

Сегодня уже мало кто в курсе, как должно выглядеть настоящее средневековье. Особенно это касается разработчиков компьютерных (и не только) игр. В виртуальном пространстве рыцари ныне соседствуют с драконами, единорогами, вурдалаками и прочими фантастическими тварями. И пересчитать все крупные проекты, претендующие на реализм и без фэнтезийных примесей, можно по пальцам одной руки: Mount & Blade, Assassin’s Creed, Chivalry: Medieval Warfare и… Все.

Естественно, относительно незанятая ниша не могла долго пустовать, и ее решила захватить сама Ubisoft. Вы ведь тоже слышите звон мечей и свист стрел? То в поединке решается, сможет ли новинка под названием For Honor выйти победителем и остаться в сердцах геймеров как лучший экшен в средневековом антураже. На первый взгляд у нового творения Ubisoft есть все шансы на победу…

450x253  58 KB. Big one: 1920x1080  333 KB

За честь и отвагу!

Если говорить начистоту, единственным близким по духу конкурентом For Honor из всех вышеперечисленных игр является Chivalry. Судите сами: что тут, что там нам предлагают мультиплеерный экшен про рыцарей, викингов и даже самураев. По сути, если назвать «За честь» улучшенной версией «Рыцарства», то это окажется правдой на 99.9%.

Что бросается в глаза в первую очередь – относительно полноценный сюжетный режим, который выполнен на высоком уровне, особенно для игры, ориентированной на мультиплеер. Здесь как нельзя кстати вспоминается недавний сетевой шутер Titanfall 2 с его супер-динамичной кампанией, над которой Respawn Entertainment в свое время хорошо постарались.

450x252  64 KB. Big one: 1920x1080  435 KB
Режиссура кат-сцен впечатляет, и во время их просмотра как-то забываешь, что в For Honor ставка сделана на мультиплеер.

Всего кампаний три, по одной на каждого персонажа: рыцаря, викинга и самурая. Столкновение столь разношерстных героев объясняется сценаристами Ubisoft очень просто…

Дескать, стряслась природная катастрофа, после чего началась война, и рыцари пошли на викингов, а те в свою очередь на японцев. Назвать For Honor исторически достоверной игрой не получится при всем желании.

450x252  50 KB. Big one: 1920x1080  300 KB
Где-то к середине второй кампании начинаешь терять связь с реальностью. Ладно, викинги против рыцарей – это еще куда ни шло, но викинги против самураев…

Но вернемся к кампании. Каждая из глав за рыцаря, викинга и самурая содержит по шесть коротких заданий, в которых придется преимущественно рубить головы недругам, да захватывать точки. Нельзя сказать, что это не увлекательно (особенно первые часа два), но и выдающимся сюжетный режим не назовешь.

Все-таки какой бы яростной и динамичной не была в For Honor боевая система, заниматься ровно одним и тем же на протяжении нескольких часов, как ни крути, надоедает.

450x252  44 KB. Big one: 1920x1080  249 KB
Запоминающиеся моменты в кампании есть, но их немного. К примеру, эта погоня на лошади во второй главе вносит небольшую толику разнообразия в довольно монотонный игровой процесс.

Кстати, о «боевке» – Art of Battle (именно так разработчики окрестили систему сражений) не отнесешь к сложным или особо навороченным. Все «искусство битвы» заключается в следующем: есть три направленных блока и удара (вверх, наискосок слева, наискосок справа). Задача игрока: блокировать направленные удары противника и атаковать его в незащищенные места.

В то же время нельзя сказать, что местное искусство боя постичь очень легко, поскольку For Honor на редкость требовательна к реакции геймера.

450x252  57 KB. Big one: 1920x1080  379 KB
Для того чтобы сменить стойку, нужно просто крутануть мышкой в нужную сторону, после чего герой будет сам блокировать удары.

450x252  62 KB. Big one: 1920x1080  392 KB
На противнике можно сконцентрировать внимание, нажав кнопку Ctrl. Все бы ничего, но после победы над недругом герой остается сконцентрирован, но уже на остывающем трупе врага. Что помешало разработчикам добавить функцию автоматического выхода из этого режима, остается загадкой.

Левая кнопка мыши – легкая атака (меньше урона, зато быстрее), правая – тяжелая (больше урона, но медленнее). Но сражаться на средневековых полях брани совсем нелегко. Думать над действиями нужно максимально быстро. Вражеский викинг изменил стойку и «открылся» слева? Немедленно меняем стойку и наносим удар в уязвимую часть тела! Подвернулся удачный момент, чтобы оглушить варвара? Почему бы и нет, тем более, если позади него обрыв, можно одним ловким броском быстро прикончить врага.

Впрочем, в пылу сражения главное не забыть про характеристику «стамины», истратив которую, герой не то что сражаться, но и бегать не сможет. В такие моменты картинка становится черно-белой и единственное, что остается делать – вяло улепетывать от противника. Так что до критического момента характеристику выносливости лучше не доводить, иначе долго на поле боя не протянуть.

450x252  53 KB. Big one: 1920x1080  322 KB
Если состояние героя оставляет желать лучшего, можно использовать быстрое лечение (по умолчанию «повешено» на единицу), которое мгновенно восстановит большую часть здоровья персонажа. Да, этот прием выглядит совершенно читерским, особенно если учитывать, что «лечилку» можно использовать многократно, но иного способа пополнить здоровье геймдизайнеры, видимо, не придумали.

При этом важно учитывать особенности подопечного персонажа. Классический пример – викинг против самурая. Если первый слишком медленный, долго замахивается, но зато очень сильно бьет, то второй быстро жалит противника своей катаной, причем настолько быстро, что тот иногда даже не успевает опомниться.

С одной стороны, такая кардинальная разница в классах вносит в игру разнообразие, но с другой – острый дисбаланс начинает по полной ощущаться уже в одиночной кампании, когда неповоротливого воина севера безнаказанно кромсает японец, пользуясь неуклюжестью своего противника. Единственный выход в такой ситуации – стараться блокировать удары и самому не упустить удачной возможности рубануть врага в нужный момент.

450x252  64 KB. Big one: 1920x1080  433 KB
Если вас окружили, лучшим решением будет включить так называемый «режим мести», в котором раскидать обидчиков не составит особого труда.

Что характерно, в битве с другими игроками сложность сражений возрастает в геометрической прогрессии, ведь настоящий, человеческий интеллект может генерировать множество изощренных хитростей.

Как вам идея быстро менять стойки, чтобы вы в следующую секунду не предугадали, куда нужно бить; или вот, особенно обидно бывает, когда трюк со скидыванием в пропасть применяешь уже не ты против безмозглых ботов, а живой оппонент против тебя.

450x252  52 KB. Big one: 1920x1080  313 KB
Быстро унести ноги с поля боя помогут перекаты. Только не переусердствуйте – они тоже активно расходуют выносливость.

Что касается режимов, то их в For Honor пять: захват территорий (зарабатываем очки за убийство врагов и захват точек), дуэль (честное сражение один на один), бойня (битва два на два), истребление (в каждом раунде побеждает команда, игрок которой окажется последним выжившим в сражении) и схватка (почти что классический «дезматч», только с делением на команды).

Как видите, ничего необычного, но если помножить все это на фирменную боевую систему, то на банальности перестаешь обращать внимание – некогда.

450x252  53 KB. Big one: 1920x1080  289 KB
Если живые игроки вам пока не по зубам, всегда можно создать игровую сессию с ботами, дабы отточить свой навык на них.

Но сумасшедшая динамика может в один момент прерваться надписью «Recovering network connection». Либо из матча вас может вообще выкинуть – дисконнекты в For Honor явление не то чтобы редкое. Именно с мультиплеером у многих могут возникнуть серьезные проблемы. Дело в том, что выделенных серверов в игру не завезли, поэтому в новинке вам придется подключаться уже к имеющимся. И тут в дело вступает NAT (преобразование сетевых адресов, если дословно), который имеет несколько состояний.

Если у вас нет выделенного VPN-сервера, то значок NAT будет гореть красным и это может негативно сказаться на вашем игровом опыте, поскольку подключаться в таком случае вы сможете только к игрокам с зеленым NAT. То же самое касается и желтого – с ним игроки могут «коннектиться» только к «зеленым» и тем же «желтым». Проблема решается лишь приобретением у провайдера выделенного «белого» IP-адреса, второго (и уж тем более третьего) не дано.

450x252  34 KB. Big one: 1920x1080  206 KB
Единственный плюс – такие вот неловкие моменты можно воспринимать как своеобразную «рекламную паузу», во время которой предоставляется возможность хорошенько продумать все свои дальнейшие действия на несколько шагов вперед.

Да и с технической (не сетевой) точки зрения все не так гладко, как хотелось бы. Нет, вы не подумайте – визуально новинка выглядит на все сто (чего стоят супер-реалистичные анимации!), но вот с системными требованиями случился казус.

В «рекомендуемых» указан процессор Intel Core i5-2500K, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 970 с двумя и больше гигабайтами видеопамяти. Все бы ничего, но если вы являетесь обладателем такой конфигурации, будьте готовы наблюдать за периодическими скачками счетчика кадров в секунду (особенно на «тяжелых» японских локациях).

450x252  59 KB. Big one: 1920x1080  357 KB
Временами игра выглядит великолепно,…

450x252  57 KB. Big one: 1920x1080  348 KB
… а временами просто отвратительно. Встречайте почетного гостя из конца «девяностых» – спрайтовый огонь!

Заключение

For Honor – это замечательный средневековый (но не фэнтезийный!) Hack and Slash проект, в котором нет ничего кроме крошения и рубки врагов на мелкие кусочки. Возможно, система боя и тактическая глубина игры поначалу впечатляют, но все те, кто ждет чего-то большего, нежели оттачивание навыка фехтования на аренах, жестоко разочаруются.

И плоды этого разочарования For Honor пожинает уже сейчас. Согласно аналитике, предоставленной игровым порталом Githyp, аудитория новинки с момента релиза сократилась в два раза. Всего спустя неделю с момента выхода игры! Но какое будущее ожидает творение Ubisoft? Сложно сказать. Ведь все зависит от того, как компания будет поддерживать интерес геймеров к своему проекту.

Тем не менее, подобных средневековых экшенов еще не было и в ближайшем будущем не предвидится, поэтому шанс на то, что For Honor будет держаться на плаву долгие годы, остается.

450x253  62 KB. Big one: 3840x2160  1053 KB

Вердикт: средневековый экшен с голливудским размахом – дорогой, красивый и продуманный. Единственное, что на данный момент вызывает вопросы – нестабильный мультиплеер и не очень хорошая оптимизация, благодаря которой неслабые системные требования заметно возрастают. Впрочем, по сравнению с тем, как быстро из For Honor утекают игроки, это мелочи. Поэтому ждем следующего хода разработчиков, благо он не за горами.

Оценка: 7.9 («Хорошо»).

Руслан Губайдуллин


  • For Honor: тестирование производительности
    Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.

  • Обсуждение игры For Honor на конференции Overclockers.ru.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1060 - Гора плат в Регарде, цены вниз!
  • GTX 1070 - САМЫЕ низкие цены + 12 видов плат
  • GTX 1060 - 20 видов плат. Цены снижены
  • GTX 1080 Ti - больше 10 видов в Регарде! Цены снижены
  • GTX 1080 в Регарде, цены пошли вниз




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)