Организация SIP-телефонии на примере телефона Panasonic KX-HDV230RU и приставки KX-HDV20RU (страница 2)
реклама
Настройка и работа с устройством
Для того, чтобы протестировать работу телефона, мы зарегистрировали SIP-номер у одной из компаний, предоставляющих подобные услуги. Впридачу к номеру мы получили пароль и кучу настроек. В большинстве случаев операторы публикуют у себя на сайте примеры настройки популярного оборудования для работы с их услугами, так что мы скачали инструкцию, подключили телефон и приступили к настройкам.
Напомню, что данная модель может быть подключена сразу к шести различным SIP-аккаунтам. Для начала разберемся с управлением.
С одной стороны, кнопок достаточно много; с другой – функции многих из них всем уже хорошо знакомы, все кнопки подписаны.
реклама
Подробное описание кнопок.
Производитель позаботился о пользователе и составил подробную инструкцию.
Теперь, разобравшись с управлением, пора «побродить» по пунктам меню телефона. Оно очень большое, и в нем можно заблудиться. Хорошо, что есть очень подробная инструкция, которую можно скачать на сайте производителя.
Первым делом после включения я решил установить все сетевые настройки вручную, чтобы задать адрес телефону, и уже потом с компьютера в этой же сети осуществлять настройки через веб-интерфейс. Все установил, сеть появилась, но на веб-интерфейс зайти не удалось, пришлось читать инструкцию. Из нее выяснилось, что нужно проделать следующую процедуру.
После этого можно зайти прямо по IP-адресу на веб-страницу телефона. Вас, конечно же, спросят про логин/пароль, штатные значения которых указаны в инструкции. Чтобы вам их не искать, сообщаем, что это admin/adminpass.
реклама
Первоначально все выглядит просто, однако первое впечатление ошибочно. Вы уже могли видеть меню телефона и все настройки. Здесь их не меньше, но настраивать проще с клавиатуры компьютера, чем программировать циферками на телефоне. Поэтому настройку SIP-аккаунта я осуществлял через веб-интерфейс.
Сверху находятся пункты основного меню: Status, Network, System, VoIP, Telephone, Maintenance. Изначально мы оказываемся на странице Status в пункте Version Information. Пункты располагаются в левом столбце.
Далее следует Network Status.
Затем VoIP Status.
Эти три пункта отображают состояние телефона. Кстати, веб-интерфейс можно гибко программировать с помощью меню телефона. Именно поэтому инструкция такая объемная.
Я не буду показывать все пункты настроек, а остановлюсь лишь на самых основных. В первую очередь нас будет интересовать раздел Network.
Первый же пункт оказывается достаточно полезным, но все эти настройки мы уже проделали через меню телефона. Далее заглянем в раздел System.
Здесь осуществляются настройки языка, паролей доступа и времени. Переходим в следующий раздел VoIP. Здесь как раз и осуществляются настройки всех шести возможных линий.
реклама
Сами настройки осуществляются в пунктах Line. Здесь необходимо ввести установки оператора для того, чтобы подключиться к своей зарегистрированной линии.
Снова напомним, что на сайте операторов зачастую уже есть примеры с настройками данных профилей, и поэтому никаких сложностей с настройкой аккаунта у меня не возникло вообще. Очень легко и просто все установилось с первого раза.
Ниже расположена категория VoIP Settings.
Здесь и далее по каждой отдельной линии осуществляются более тонкие настройки, в частности качества связи.
Никаких настроек здесь не осуществлялось, все работало в штатном режиме непосредственно с завода. Стоит заметить, что шесть независимых линий в офисе нужны далеко не каждому сотруднику. Обычно для этого достаточно одной или двух. Допустим, одна из них внешняя, а другая внутренняя связь. Шесть больше подойдет для секретаря в какой-то крупной организации, где предусмотрена большая номерная емкость.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают