В погоне за производительностью: 1 января 2017
реклама
Оглавление
- Вступление
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Battlefield 1 (Сквозь грязь и кровь)
- Call of Duty: Infinite Warfare (Падение "Стойкого")
- Call of Duty: Modern Warfare Remastered (Переворот)
- Dishonored 2 (Башня Дануолла)
- Mafia 3 (Поездка в банк)
- Quantum Break (Эксперимент в университете)
- Shadow Warrior 2 (Храм страстей)
- Sid Meiers Civilization VI (Ход 430)
- Titanfall 2 (Операция "Палаш")
- Watch_Dogs 2 (Яхт клуб)
- Среднегеометрические результаты видеокарт в десяти играх
Вступление
Целью цикла «В погоне за производительностью: видеокарты» является изучение производительности актуальной линейки одиночных решений в современных играх. В обзоре присутствуют сводные диаграммы производительности графических ускорителей и среднегеометрические результаты видеокарт в десяти играх.
реклама
Список новых видеокарт:
- Radeon RX 480 8192 Мбайт;
- Radeon RX 470 4096 Мбайт;
- Radeon RX 460 2048 Мбайт;
- Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт;
- Radeon R9 Fury 4096 Мбайт;
- GeForce GTX 1080 8192 Mбайт;
- GeForce GTX 1070 8192 Mбайт;
- GeForce GTX 1060 6144 Mбайт;
- GeForce GTX 1060 3072 Mбайт;
- GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт;
- GeForce GTX 1050 2048 Mбайт.
Список новых игр:
- Battlefield 1 (Сквозь грязь и кровь).
- Call of Duty: Infinite Warfare (Падение "Стойкого").
- Call of Duty: Modern Warfare Remastered (Переворот).
- Dishonored 2 (Башня Дануолла).
- Mafia 3 (Поездка в банк).
- Quantum Break (Эксперимент в университете).
- Shadow Warrior 2 (Храм страстей).
- Sid Meiers Civilization VI (Ход 430).
- Titanfall 2 (Операция "Палаш").
- Watch_Dogs 2 (Яхт клуб).
Данное направление статей носит справочный характер, комментарии отсутствуют, поскольку каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию. Напомним, что с работой тестовых стендов, методикой и обработкой результатов тестирования можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil's Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
- Материнская плата: Gigabyte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В), X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Видеокарты:
- Radeon RX 480 4096 Мбайт - 1266/8000 @ 1340/8700 МГц (Sapphire);
- Radeon RX 470 4096 Мбайт - 1206/6600 @ 1330/7600 МГц (Gigabyte);
- Radeon RX 460 2048 Мбайт - 1206/7000 @ 1350/8000 МГц (PowerColor);
- Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
- GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 365.19 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 16.5.2.
- Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.
Инструментарий и методика тестирования
реклама
Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.
В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:
- Battlefield 1 (Сквозь грязь и кровь).
- Call of Duty: Infinite Warfare (Падение "Стойкого").
- Call of Duty: Modern Warfare Remastered (Переворот).
- Dishonored 2 (Башня Дануолла).
- Mafia 3 (Поездка в банк).
- Quantum Break (Эксперимент в университете).
- Shadow Warrior 2 (Храм страстей).
- Sid Meiers Civilization VI (Ход 430).
- Titanfall 2 (Операция "Палаш").
- Watch_Dogs 2 (Яхт клуб).
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.
Перейдем непосредственно к тестам.
Результаты тестов: сравнение производительности
Battlefield 1 (Сквозь грязь и кровь)
- Версия 1.04.
- DirectX 11.
- Угол обзора - 105.
- Размытие в движении - 50%.
- Глубина резкости оружия - включено.
- Шкала разрешения - 100%.
- Ограничение памяти видеокарты - выключено.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Фильтрация текстур - ультра высокая.
- Качество освещения - ультра высокое.
- Качество эффектов - ультра высокое.
- Качество пост-обработки - ультра высокое.
- Качество сетки - ультра высокое.
- Качество ландшафта - ультра высокое.
- Качество травы - ультра высокое.
- Качество сглаживания - FXAA (высокое).
- Объемное освещение - HBAO.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
3840х2160
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Call of Duty: Infinite Warfare (Падение "Стойкого")
реклама
- Версия 6.51233116.
- DirectX 11.
- Разрешение визуализации - стандартное.
- Разрешение текстур - высокое.
- Анизотропная фильтрация текстур - высокая.
- Разрешение карты теней - экстра высокое.
- Уровни источников света - высокие.
- Буфер локальных теней - включен.
- Буфер теней от солнца - включен.
- Объемное освещение - включено.
- Затенение фонового света - включено.
- Освещение частиц - максимальное.
- Глубина резкости - включена.
- Эффект скорости - включен.
- Сглаживание - FXAA.
- Эффект фильма - 100%.
- Эффект зерна - 100%.
- Следы пуль - включены.
- Тесселяция - все объекты.
- Качество частиц - высокое.
- Детализация - максимальная.
- Масштаб поля зрения - 100.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
3840х2160
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила