Обзор и тестирование процессора AMD Athlon X4 845 в исполнении Socket FM2+: игровая производительность (страница 6)
реклама
Dead Rising 3 Apocalypse Edition (2013)
Еще один «зомби-шутер», эксплуатирующий тему «эпидемия, ставшая глобальным апокалипсисом». Несколько менее популярная игра, получившая несколько более скромные оценки, нежели Dying Light, но все же снискавшая определенную долю популярности.
Наиболее сложными отрезками в плане повышенной нагрузки на ЦП, по отзывам играющих, традиционно являются скопления игровых персонажей-зомби, обсчет движения которых осуществляется именно на центральном процессоре. По заявлениям ряда интернет-ресурсов, эти алгоритмы в данной игре хорошо оптимизированы на многопоточность, однако в ходе тестов никаких особых признаков оной обнаружить не удалось.
Для тестирования производительности выбрано начало главы «Инглтон», где игроку предстоит добраться до карантинного поста на переоснащенной машине, перемещаясь по городским улицам и надземным шоссе, переполненным зомби.
реклама
В данной игре присутствует ограничение на количество отображаемых кадров в секунду – не более 30. Для его отключения в директории игры (\Steam\steamapps\common\deadrising3) создан файл user.ini, в котором прописана строчка «gmpcr_unlock_frame_rate = True».
Версия 1.0.0.6. Тестирование проводилось при следующих настройках:
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Время вывода кадра:
реклама
Doom (2016)
Вроде бы ничего замысловатого: монстры, ужасы, кровь, стрельба. Полностью сюжет раскрывался только в описании игры. Но именно она стала одним из столпов индустрии. Первая серия этой игры вышла в 1993 году, получила огромную в то время популярность, и в дальнейшем оказала значительное влияние на индустрию компьютерных игр. Разработчики, в частности, Джон Кармак, стали узнаваемыми буквально везде.
В качестве игрового отрезка был выбран первый выход на поверхность и бой с игровыми персонажами-монстрами в течение нескольких минут.
Тестирование производилось со следующими настройками:
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Время вывода кадра:
реклама
Fallout 4 (2015)
Для начала отметим, что игра снабжена разработчиками встроенным ограничением по количеству кадров в секунду на значении «60». К счастью, известен способ его отключения, который и был реализован: необходимо изменить значение параметра «iPresentInterval» на «0» в файлах Fallout4Prefs.ini и Fallout4.ini, которые находятся в «Документы\My Games\Fallout4». После редактирования в атрибутах обоих файлов необходимо проставить параметр «Только чтение» – чтобы игра не сбросила изменение.
Для теста взято перемещение по локации городка Сэнкчуари-Хиллз и небольшая боевая стычка игрового персонажа с противником. Данный отрезок показал себя весьма процессорозависимым, что наглядно видно на записи, где уровень загрузки CPU практически постоянно колеблется между значениями 85-100% при том, что нагрузка на GPU сохраняется на уровне 45-70%.
Версия 1.6.3.0.0. Тестирование производилось со следующими настройками:
Показатели fps снимались с помощью Fraps, итоговое значение высчитывалось как среднее по результатам трех проходов.
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Время вывода кадра:
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила