Обзор android-смартфона LG G5 SE: попытка номер пять (страница 8)
реклама
Камера LG G5 SE
Интерфейс, возможности и настройки
С фирменным интерфейсом камеры LG мы уже давно знакомы. Он не претерпел серьезных изменений в этой версии, но некоторые моменты добавились.
реклама
Кнопки и управление остались прежними, но теперь нет выбора DNG-формата. Впрочем, он и у предшественника был бесполезен при той реализации.
При компоновке фотографии в формате 4:3 область вокруг снимка теперь затеняется, а не закрывается наглухо.
Снимком можно моментально поделиться с друзьями через специальную кнопку.
реклама
Помимо этого, можно сделать фотографию сразу с двух камер и обыграть такой ход разными эффектами.
Параметры легко настраиваются. Выглядит немного притянуто за уши, но кому-то может понравиться.
Тест камеры LG G5 SE
Качество изображения.
Внимание: отдельные скриншоты в увеличенном варианте представляют собой изображения оригинального размера, поэтому могут быть довольно «тяжелыми» (в среднем до 2-3 Мбайт). Размер и разрешение обеих версий картинки, как всегда, прописаны в блоке TITLE тега IMG; обычно браузеры показывают их во всплывающей подсказке.
Для начала стоит рассмотреть две камеры относительно друг друга. Первое, что надо отметить, они очень сильно отличаются углами обзора. Приведу несколько пар снимков:
Архитектура сильно «заваливается», но это нормально.
реклама
Стоя впритык к зданию, широкоугольным объективом можно передать почти весь фасад.
Интересно, что обе камеры отлично синхронизируют друг с другом баланс белого и экспозицию.
Объективы камер различаются не только по углу обзора, но и по светосиле. Так, в традиционном модуле используется оптическая схема с относительным отверстием f/1.8, а широкоугольный модуль довольствуется f/2.4. Более того, у последнего отсутствует автофокус, что при таком фокусном расстоянии логично и самым позитивным образом сказывается на фокусировке при съемке видео. Стоит отметить, что разрешение матриц отличается: 16.0 и 8.0 Мпикс соответственно.
А теперь разберем качество снимков с каждой камеры по отдельности.
Классическая камера
Детализация высокая, но алгоритм шумоподавления может быть излишне агрессивным.
При съемке против света заметна некоторая мутность и свечение. Создается впечатление, что объектив грязный, но это не так. Ночью это выливается в расплывчатые источники света. Из-за чего так получается? Ответ можно было видеть ранее:
Да, на широкоугольной камере дела обстоят не лучше, в чем вскоре можно будет убедиться самостоятельно.
Ночные пейзажи удаются неплохо.
Источники света настолько сильно расплываются, что непонятно даже какой они формы.
Макроснимки получаются хорошими, особенно при ручной фокусировке.
Экспонометр работает отлично, а вот автофокус может ошибиться даже на таких простых сценах, что отчетливо видно на этом снимке при открытии в оригинальном размере.
Съемка текста в обоих режимах не вызывает вопросов.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила