Обзор и тестирование корпуса AeroCool Strike-X Coupe (страница 3)
реклама
Внутреннее строение
Внутри AeroCool Strike-X Coupe скомпонован по большей части стандартно, за исключением корзины для накопителей и расположения фронтального вентилятора. Скажем так, немного необычно.
Можно видеть грамотный вырез в поддоне для доступа к крепежной крестовине кулера CPU. Он сделан почти во всю ширину поддона, что должно обеспечить хорошую совместимость с различными материнскими платами.
реклама
Система организации проводов оказалась весьма недурна, позволяя без проблем проложить все провода за поддоном платы. Но их придется сосредотачивать в центральной части, где расположен выгиб на боковине. В остальных местах свободного места практически нет.
AeroCool Strike-X Coupe поддерживает материнские платы форм-фактора ATX, Micro-ATX и Mini-ITX. Здесь отметим, что системная плата устанавливается не на стандартные семимиллиметровые стойки, а на выгнутые в поддоне подставки. Это гораздо быстрее и удобнее. В комплекте предусмотрены электроизолирующие прокладки. В первую очередь нужно установить материнскую плату, а уже затем блок питания. Если действовать наоборот, то плату установить не удастся.
Максимальная высота процессорного охладителя заявлена производителем как 158 мм. Если кулер не сильно широк, то поместится и 160-миллиметровый. Что касается графического адаптера, то его длина может быть до 400 мм, благо расстояние до фронтального вентилятора, а также нестандартное крепление накопителей позволяют это.
Блок питания размещается в задней нижней части корпуса. Он может устанавливаться вентилятором как вниз, так и вверх. Длина БП ограничена расстоянием до жестких дисков в корзине. Стендовый блок длиной 190 мм поместился без проблем. Но модель длиной более 200 мм использовать нежелательно, по крайней мере, в том случае, если в корзине установлен хоть один 3.5-дюймовый жесткий диск.
Мягкие подкладки для БП не предусмотрены, а фильтр от пыли располагается с внутренней стороны корпуса. И чтобы почистить фильтр, сначала придется демонтировать блок питания. Не слишком удобно.
реклама
AeroCool Strike-X Coupe поддерживает накопители в количестве четырех штук: три 3.5-дюймовых жестких диска и один 2.5-дюймовый накопитель. Соответственно в первом случае внутренних посадочных мест ровно три штуки.
Два непосредственно в самой корзине и одно на боковой стенке шасси.
2.5-дюймовый накопитель устанавливать здесь не рекомендуется, разве что кабели SATA и питания у вас не с прямыми разъемами.
Один 2.5-дюймовый накопитель крепится поверх основной корзины. Здесь лучше размещать SSD. Все накопители крепятся посредством винтов, антивибрационные прокладки для них не предусмотрены.
Наконец, еще один 3.5- или 2.5-дюймовый накопитель при желании можно задействовать в одном 5.25-дюймовом отсеке при помощи специального пластикового переходника.
5.25-дюймовые устройства поддерживаются в количестве трех штук. Крепление их безвинтовое, посредством специального запирающего механизма. В один отсек можно установить и 3.5-дюймовое устройство, для этого потребуется сменная заглушка из комплекта и вышеупомянутый переходник. Разумеется, в таком случае пятый HDD установить не удастся.
Сборка системы в AeroCool Strike-X Coupe никаких затруднений не вызвала. Все происходит быстро и просто. Чуть дольше, чем при использовании безвинтовых салазок для HDD, из-за того, что накопители здесь приходится прикручивать винтами.
Провода без проблем укладываются за поддоном платы, за исключением провода питания процессора ATX12V, отверстие для которого в поддоне не предусмотрено. Данный факт немного расстроил. Зато крепежная крестовина сидит как влитая.
Система охлаждения
Теперь о вентиляторах. В штатной комплектации AeroCool Strike-X Coupe оборудован тремя моделями типоразмера 120 х 120 х 25 мм. Для не слишком дорогого корпуса это можно отметить как плюс.
реклама
Номинальная скорость вращения крыльчатки тылового и верхнего вентиляторов – ~1200 об/мин. Снизить ее штатными средствами нельзя, поскольку в Strike-X Coupe отсутствует встроенный контроллер.
Кстати, верхний вентилятор расположен строго по центру корпуса, а не смещен по традиции в заднюю часть. Как это отразится на температурных режимах компонентов, мы проверим при тестировании.
Фронтальный вентилятор, в отличие от остальных, выполнен из полупрозрачного пластика красного цвета и оборудован красной LED-подсветкой. Его номинальная скорость вращения чуть ниже – ~1100 об/мин. Он функционирует на вдув, нагоняя прохладный воздух внутрь корпуса и охлаждая накопители. А верхний и тыловой вентиляторы функционируют на выдув.
Сведем технические характеристики всех трех моделей в одну таблицу.
|
|
|
|
Типоразмер, мм |
|
|
|
LED-подсветка |
|
|
|
Номинальное напряжение, В |
|
|
|
Диапазон напряжений, В |
|
|
|
Пусковое напряжение, В |
|
|
|
Энергопотребление, Вт |
|
|
|
Скорость вращения, об/мин |
|
|
|
Воздушный поток, CFM |
|
|
|
Статическое давление, мм H2O |
|
|
|
Уровень шума, дБ |
|
|
|
Время наработки на отказ, ч |
|
|
|
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила