Sapphire Radeon RX 460
NITRO
Цена 10'860 руб.
ASUS GeForce GTX 1070
STRIX-GTX1070-O8G-GAMING
Цена 37'610 руб.
ASUS GeForce GTX 1070
TURBO-GTX1070-8G
Цена 36'000 руб.

Сервера размещены в

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 26893) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Ситилинк рушит цены на GTX 1080
  • GTX 1060 за копейки, дешевле GTX 970!!
  • Нерефы GTX 1080 по самой низкой в Москве цене в Ситилинке

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Tom Clancy’s The Division: тестирование производительности

Phoenix 16.03.2016 06:00 Страница: 1 из 2 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Tom Clancy’s The Division. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) (только 64-разрядная система).
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3100 МГц или AMD FX-6100 BE @ 3300 МГц.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 40 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 560 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 6870 1024 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10 (только 64-разрядные системы).
  • Процессор: Intel Core i7-3770K @ 3500 МГц или AMD FX-8350 ВЕ @ 4000 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 40 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 4096 Мбайт или ATI Radeon R9 390X 4096 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil's Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В), X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Nano 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1025/500 МГц (PowerColor);
  • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
  • Radeon R9 380X 4096 Мбайт - 970/5700 @ 1150/6500 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
  • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт - 1076/7012 @ 1390/8100 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1085/5000 @ 1210/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 364.51 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 16.3 WHQL.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Графические технологии

При разработке игры издательство Ubisoft сотрудничало с компанией Nvidia, что привело к внедрению в проект ряда технологий, разработанных последней. В том числе GeForce Experience, DSR, G-Sync, SLI и Surround.

Tom Clancy's The Division поддерживает несколько передовых технологий создания теней из арсенала Nvidia ShadowWorks:

Nvidia HBAO+ (Horizon-Based Ambient Occlusion)

Технология Ambient Occlusion (AO) позволяет создавать сложное затенение от нескольких источников света. Благодаря этому на изображение в игре накладываются сложные тени, с учетом преломления света разными объектами. Без Ambient Occlusion сцены будут выглядеть плоскими и нереальными.

В игре The Division в графических настройках можно выбрать пять опций Ambient Occlusion: от Massive Entertainment's custom Ambient Occlusion до Nvidia HBAO +.

Независимо от количества мусора на улице, технология HBAO + добавляет более реалистичное затенение на объекты и под них, улучшая каждый дюйм The Division.

При попадании солнечных лучей на статую, HBAO+ обеспечивает точное расположение теней на ней, а на заднем плане подчеркивается, что знак изготовлен из разных материалов.

Технология HBAO+ хорошо затеняет искусственно освещенные объекты в ночное время, помогая выявить детали на статуе и местности рядом.

Nvidia PCSS (Percentage Closer Soft Shadows)

Nvidia PCSS является эффективным решением для разработчиков, желающих создавать реалистичные мягкие тени в играх. Как и в реальной жизни, PCSS тени с увеличением расстояния от объекта постепенно смягчаются. И как дополнительное преимущество данная технология включает в себя качественные фильтры теней, что уменьшает выраженность теней при их наложении друг на друга.

Nvidia HFTS (Hybrid Frustum Traced Shadows)

Nvidia HFTS – техника, позволяющая создавать детализированные, геометрически корректные тени вблизи от объектов при создании мягких теней (на скриншоте ниже смотрите на тени спиц колеса). Новая техника является расширением техники PCSS и использует те же принципы, что и метод трассировки лучей (Ray Tracing). Этот подход позволяет бороться с артефактами алиасинга («лесенками»), эффектов «парящих над поверхностью» объектов, более корректно отрисовывать полутени и не только.

На изображении видно, что технология HFTS позволяет отображать точные тени даже на мельчайших объектах, таких как замок банкомата и объектив камеры безопасности.

Для комфортной игры в разрешении 1920 х 1080 компания Nvidia советует выбирать видеокарту GeForce GTX 970 4096 Мбайт. В 2560 х 1440 рекомендуется графический ускоритель GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт.

Для максимального удовольствия от игры используйте драйвер GeForce 364.51 WHQL.

Смотрите видео Tom Clancy's The Division с технологиями GameWorks (на русском):

Подробный гайд по оптимизации и графике можно посмотреть по этой ссылке.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.02.
  • DirectX 11.
    • Постэффект сглаживания - SMAA 1x - высокое.
    • Временное сглаживание - избыточная выборка.
    • Анизотропная фильтрация - 16х.
    • Разрешение теней - высокое.
    • Разрешение локальных теней - высокое.
    • Контактные тени - все высокие.
    • Качество частиц - максимальное.
    • Влияние ветра на падающий снег - включено.
    • Качество объемного тумана - высокое.
    • Качество отражений - среднее.
    • Качество локальных отражений - высокое.
    • Внутреннее рассеивание - включено.
    • Качество параллакса - высокое.
    • Фоновое затенение - высокое.
    • Глубина резкости - высокая.
    • Детализация объектов - 40%.
    • Увеличение дальности трансляции - 50%.
    • Хроматическая аберрация - включена.
    • Блик линзы - включен.
    • Виньетирование - включено.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.


Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.


Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Новейшая ZOTAC GTX 1080 МЕГАДЕШЕВО в Регарде
  • 3Gb GTX 1060 MSI Gaming X в Регарде задешево
  • Крутой нереф GTX 1070 от 30 т.р. в XPERT.RU, дешевле нет нигде
  • GTX 1060 MSI GAMING X нереально дешево в Регарде!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)