Обзор и тестирование Apple iPhone 6s: а мы с вами уже где-то виделись? (страница 5)
реклама
реклама
Браузерные тесты
В скорости работы браузера iPhone 6s – безусловный лидер.
реклама
Правда, это касается только Safari. При использовании любого другого обозревателя вас ожидают совсем другие скорости. И так будет продолжаться до тех пор, пока Apple не откроет доступ приложениям к веб-контенту напрямую, а не через Web View, как это делается сейчас.
Стабильность работы
Ну а теперь, пожалуй, самое интересное. Увы, для iOS нет большинства столь удобных инструментов для замеров стабильности работы устройства, к которым мы привыкли, так что придется собирать и обрабатывать данные вручную. Что ж, приступим.
В отличие от Android, версия AnTuTu для iOS не способна даже нагреть корпус устройства, а графическая сцена – курам на смех. Поэтому и стабильность получилась очень хорошей.
Давайте посмотрим, может ли заставить «попотеть» SoC Apple A9 хорошо знакомая всем нам утилита Linpack.
В целом, картина приятная, результаты хоть и упали, но незначительно. Но троттлинг виден отчетливо, после первого и второго прогона наблюдается самое заметное падение результатов. Корпус устройства при этом нагрелся совсем незначительно. Из этого можно сделать вывод, что процессорная часть Apple A9 действительно получила малое тепловыделение и, как следствие, троттлинг.
Посмотрим, что произойдет в том случае, если мы нагрузим видеоядро тестовым пакетом Basemark Metal.
А вот тут падение производительности очень заметно. Результат первого прогона – 911 баллов, минимальный результат – 524 балла. Из этого можно сделать вывод, что проблема троттлинга актуальна именно для GPU и именно он является наибольшим источником тепла в этой SoC.
В итоге стабильность работы Apple A9 лучше всех топовых решений Qualcomm Snapdragon 8xx, а также Exynos. Однако такие игроки как Intel Atom последних поколений и Nvidia Tegra вполне могут потягаться с этим двухъядерным монстром. Но чтобы ответить на вопрос «кто кого», надо проводить отдельные тесты (если это вообще кому интересно) и анализировать данные, а это уже материал совсем другой статьи.
Игровая производительность
Разумеется, игровая производительность находится на очень хорошем уровне.
реклама
Правда, в некоторых играх вроде Asphalt 8, NFS, WoT Blitz налицо экстраполирование картинки до разрешения экрана.
Но подавляющее большинство эксклюзивов выглядит достойно.
При отсутствии настроек, понятное дело, производительности новинки хватает для всех игр с запасом.
В предыдущей версии статьи я ошибочно указал на отсутствие настроек в WoT:Blitz, на самом же деле все настройки есть, но это не меняет дела – 60 fps всегда и при любых настройках качества. Что неудивительно, учитывая колоссальную производительность на одно ядро и мощный графический ускоритель вкупе с невысоким разрешением экрана. Приписывать эти заслуги мифической «оптимизации iOS» я бы не стал.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила