Выбираем органайзер для android-устройств: День за днем (Day by day Appiens), Cal: Any.do и Органайзер (Time-Master.ru) (страница 2)
реклама
Календари
Итак, выбираем календарь по умолчанию. Здесь делаем необходимые календари активными, а также устанавливаем требуемый формат мероприятия. Со временем и датой или без оных.
реклама
Напоминания
Если не нужны напоминания, пожалуйста, отключайте. Если надоел стандартный «бип», можно поставить свой рингтон, либо вибросигнал или выбрать время напоминания. Предусмотрена возможность напомнить хоть через 10 минут, хоть через четыре недели.
реклама
Заканчивают настройки обратная связь, а также призыв найти ошибки в переводе или опечатки, о чем можно сообщить разработчику.
Конечно, настройки немногословны, однако позволяют сделать программу удобнее. В итоге, ничего особенного мы добавить не можем, но и лишнего мусора в параметрах нет.
Тестирование
Первое, что нас приятно удивило, это относительно небольшое потребление оперативной памяти по сравнению с конкурентами – всего 75 Мбайт. Однако при этом приложение хоть немного, но заставляет «шевелиться» процессор – 0.1% нагрузки.
Пока «День за днем» нас только радует, но окончательный вывод можно сделать лишь после тестирования.
И начнем, пожалуй, с добавления задачи. Здесь все стандартно. Заголовок вбиваем вручную, либо проговариваем с помощью голосового помощника Google. Ниже выбираем дату выполнения, пишем описание, а также при необходимости преобразовываем в подзадачи. Ниже назначается приоритет (премиум-версия), выбирается список задач (по умолчанию это Google Календарь) и устанавливаются напоминания.
Каждое действие визуально настраивается, поэтому проблем с навигацией не было.
реклама
После того, как мы «это дело» сохранили, на главном экране в списке и календаре появилась соответствующая пометка, после нажатия которой можно задачу откорректировать, удалить, либо пометить как выполненную.
Хорошо, теперь попробуем создать мероприятие. Как несложно догадаться, процесс создания мероприятия во многом схож с созданием задачи.
Разница только в том, что мы устанавливаем конкретный временной отрезок, синхронизацию с PC Sync или Google, а также выбираем часовой пояс мероприятия, что удобно, если вы постоянно курсируете по просторам страны. Ну а если данное событие превратилось в рутину, то устанавливаем напоминание хоть через год.
Стоит отметить, что к уже созданной задаче можно добавить любое мероприятие. Для этого в списке дат или в календаре (на главном экране) предусмотрена специальная иконка напротив конкретного запланированного дня.
Выводы
Органайзер «День за днем» не просто дополняет Google Календарь, он его использует для синхронизации. А что в этом плохого, ведь собственное облако лишь лишний раз нагружает систему. Разработчики не стали выдумывать велосипед, а потому полноценный органайзер использует рекордно низкое количество оперативной памяти.
Да и в остальном все хорошо: никаких багов и притормаживаний, интуитивно понятное управление, приятный глазу интерфейс, так что «День за днем» вполне может составить достойную конкуренцию тому же Jorte. Из недостатков стоит отметить только 150 потраченных на премиум-версию рублей, однако если вас устраивает простой список дел по дням и календарь, то и переходить на нее смысла нет. Что касается рекламы,… а кто сейчас без рекламы? Тем паче, что одна сотня и полтинник не такие уж большие деньги.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила