Десять шутеров против шестидесяти четырех процессоров (страница 5)
реклама
Анализ среднегеометрических результатов
Подведение итогов данного исследования продолжим расчетом среднегеометрической производительности процессоров в десяти играх.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Теперь рассмотрим сложившуюся ситуацию с позиции комфортности игрового процесса. Для этого было решено воспользоваться методикой, в основе которой лежат формулы расчета баллов, основанные на учете среднего FPS.
реклама
Баллы подсчитывались следующим образом:
- если avg fps менее 60, то ((avg fps/60)^2)*100%.
- если avg fps более 60, то ((avg fps/60)^(1/2))*100%.
При величине avg fps значительно меньше 60, система набирает незначительное количество баллов. Если величина avg fps значительно больше 60, то прирост баллов у конфигурации минимален, что снижает влияние на итоговые баллы игр с высоким avg fps. Когда avg fps близок к значению 60, система получает наибольшее количество баллов.
Если системный блок обеспечил комфортную производительность – 60 avg fps, то ему в актив заносится 100 баллов.
При помощи вышеуказанных формул были рассчитаны баллы для всех конфигураций по отдельно взятым играм. Дальше был выведен итоговый балл, путем расчета среднегеометрической величины по десяти играм.
Вот примеры расчетов итоговых баллов для систем:
- Core i7-4790K.
- Core i7-4790.
- Core i7-4770K.
- Core i7-4770.
- Core i5-4690K.
- Core i5-4690.
- Core i5-4670K.
- Core i5-4670.
- Core i5-4590.
- Core i5-4570.
- Core i5-4460.
- Core i5-4440.
- Core i5-4430.
- Core i3-4370.
- Core i3-4360.
- Core i3-4340.
- Core i3-4330.
- Core i3-4150.
- Core i3-4130.
- Pentium G3460.
- Pentium G3450.
- Pentium G3440.
- Pentium G3420.
- Pentium G3258.
- Pentium G3250.
- Pentium G3240.
- Pentium G3220.
- Core i7-3770К.
- Core i7-3770.
- Core i5-3570К.
- Core i5-3570.
- Core i5-3550.
- Core i5-3470.
- Core i5-3450.
- Core i5-3330.
- Core i3-3250.
- Core i3-3240.
- Core i3-3220.
- FX-9590 BE.
- FX-9370 BE.
- FX-8350 BE.
- FX-8320 BE.
- FX-6350 BE.
- FX-6300 BE.
- FX-4350 ВЕ.
- FX-4300 ВЕ.
- A10-7850K.
- A10-7800.
- A10-7700K.
- A8-7600.
- Athlon X4 860K.
- A10-6800K.
- A10-6790K.
- A10-6700.
- A8-6600K.
- A8-6500.
- A10-5800K.
- A10-5700.
- A8-5600K.
- A8-5500.
- Athlon X4 760K.
- Athlon X4 750K.
- Athlon X4 750.
- Athlon X4 740.
Также для наглядности были введены шкалы комфортной и приемлемой производительности. Рассчитывались они следующим образом:
реклама
- Комфортная производительность = 60 fps =((60/60)^2)*100% = 100 * 10 игр = 1000 баллов.
- Приемлемая производительность = 40 fps =((40/60)^2)*100% = 44 * 10 игр = 440 баллов.
По итогам расчетов была построена следующая диаграмма.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила