6.0" и QHD: обзор android-смартфона Vivo Xplay 3S (страница 3)
реклама
Дисплей
Экран Vivo Xplay 3S является одним из главных факторов обсуждения смартфона. Еще бы, при шестидюймовой диагонали IPS дисплей обладает разрешением QHD (2560 на 1440 точек), что обеспечивает 490 PPI.
Рассуждения на тему необходимости таких разрешений в смартфонах будут чуть ниже, а пока что сделаем акцент на базовых характеристиках дисплея.
реклама
Максимальная яркость экрана достаточно низкая, всего 255 нит. Контрастность в целом невысока и ниже принятых за стандарт 1000:1. Возможно, причиной таких показателей стала защитная пленка на экране, однако и визуально заметно отставание от других представителей класса IPS.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На солнце поведение экрана нельзя назвать хорошим. Картинка заметно выцветает. Автоматическая яркость работает хорошо, довольно быстро подстраивается под изменения и выдает правильную яркость.
Черный цвет уходит в фиолетовый тон, это становится заметно при слабом освещении. На белом фоне при детальном рассмотрении можно увидеть желтый оттенок у нижнего края, скорее всего, он происходит от клея, которым дисплей крепится к корпусу.
Сама подсветка тоже не идеальна, но слабые зоны видны только на монохромном цвете.
Под углами белый и черный теряют в насыщенности, уходя в серые оттенки.
реклама
Цветовая диаграмма показывает на приближенность к стандартному треугольнику sRGB, небольшие отклонения некритичны и никак не сказываются на общем качестве картинки.
Точки серого клина расположились далеко от DeltaE<10, в области паразитирующего голубого оттенка.
График гамма-кривых показывает явный уклон изображения в сторону более мягких тонов, картинка на дисплее на полутонах не такая насыщенная. В целом график показывает общее положение картинки, на смартфоне она не выглядит перенасыщенной, скорее более спокойной, чем в действительности.
График RGB кривых указывает на значительную проработку синего цвета, в то время как красный и зеленый приближены к референсной линии.
Тепловой график указывает на среднее значение в 7500К. Хороший показатель, при лампах дневного света экран не так сильно уходит в прохладные тона.
Общий график основных и дополнительных цветов не рассказывает ничего нового, и является дополнением к уже приведенным.
реклама
Сенсор поддерживает до десяти нажатий, проблем при пересечении пальцев по координатным прямым не возникает.
Теперь что касается плотности пикселей. Исследования показывают, что человеческий глаз может видеть пикселизацию изображения на расстоянии 30 см даже при PPI более 400. Разумеется, это значение индивидуально для каждого пользователя. При просмотре изображений и видео необходимости в такой плотности нет, поскольку перед нами неровное или динамическое изображение. Куда важнее отображение шрифтов. И действительно, текст на экране Vivo Xplay 3S выглядит очень плавно даже при маленьком размере.
Еще один момент выявился в некоторых играх. В том же Asphalt 8 даже на Full HD дисплеях очень заметна так называемая «лесенка». На QHD экране эта проблема сведена к минимуму.
Вина здесь лежит на разработчиках, не реализовавших в рамках Android поддержку полноэкранного сглаживания. А в игре Real Racing 3 проблема с «лесенками» не решена, видимо, игра запускается в разрешении Full HD.
Конечно, никто не против того, чтобы картинка была стопроцентной для любого пользователя. Вопрос лишь в производительности такого решения. К ней и перейдем.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила