Того же, только побольше: обзор android-смартфона Highscreen Zera S (страница 4)
реклама
Программное обеспечение и прошивка
Highscreen Zera S работает под управлением Android 4.2.2. Производитель не стал «мудрить» и оставил стандартный дизайн ОС.
реклама
реклама
Скорость работы интерфейса, во многом благодаря не самому высокому разрешению дисплея, очень хороша. Однокристальная система МТК6582М справляется с анимацией и загрузкой ОС «на отлично». Из нестандартных программ установлена лишь 4sync, реклама комплектных 64 Гбайт в которой помещена на упаковку.
В смартфоне установлены сразу две программы для обновления ПО. Называются они одинаково – «Обновление ПО», но интерфейс у них разный. Как водится, обе рапортуют об отсутствии новых прошивок.
«Из коробки» root-доступ закрыт.
Аппаратная платформа и производительность
Highscreen Zera S работает на однокристальной системе МТК6582М, которая является неплохим решением для недорогих смартфонов. Процессорная часть располагает четырьмя ядрами, работающими на частоте 1300 МГц.
Графический ускоритель Mali-400 MP2 работает на частоте 400 МГц. В целом производительность должна быть на уровне SoC MTK6589, а игровая – и того выше.
Оперативной памяти – гигабайт. После загрузки свободно практически три четверти.
реклама
На деле же смартфон показывает чуть более высокие результаты, чем «собратья» на базе МТК6589. Но достигнуто это лишь за счет более низкого разрешения.
Посмотрим, как обстоят дела со стабильностью.
Тест AnTuTu показал заметное падение производительности после «разогрева». Налицо явный троттлинг.
Прогрев устройства при помощи утилиты Stability Test в классическом режиме подтвердил опасения – процессор сбрасывает частоту с 1300 до 747 МГц. При этом корпус разогрелся до заметных 54 градусов. Конечно, за счет матового пластика температура не так сильно ощущается, как в случае с металлом, однако все равно уже на грани комфортной. Посмотрим, сколько «попугаев улетят» из горячего смартфона:
Около 2000. Приемлемый результат, если забыть о температуре корпуса.
В играх провалов производительности не замечено, кроме Iron Man, в которую после 10 минут играть становится некомфортно из-за микро-лагов. В других играх никаких нареканий у меня не возникло, все работает неплохо.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила