Репортаж с финала чемпионата MSI Master Overclocking Arena 2013
реклама
Оглавление
Вступление
Москва – столица нашей родины, и именно отсюда началось мое путешествие в загадочную страну Тайвань на финал чемпионата MSI MOA 2013. Стартом для этого послужили дружеские отношения нашего ресурса с компанией MSI. Все просто – мы непредвзято и адекватно освещаем продукцию MSI, представленную на нашем рынке, они же взамен получают трезвую оценку своих товаров, замечания и предложения. Можно было бы представить это как обычный бизнес, мне же видится здесь взаимовыгодное сотрудничество.
Для меня все случилось просто и внезапно – пришло приглашение на финал ежегодного мероприятия MSI Master Overclocking Arena 2013. Сразу отмечу, что особо сильно туда я не рвался, поскольку на руках в тот момент уже находилось несколько сэмплов для обзоров, к тому же пришлось решать ряд личных вопросов для того, чтобы туда поехать.
Тем не менее, я решил своими глазами посмотреть, как происходят чемпионаты подобного уровня. К тому же, по заявлениям организаторов, ожидалось побитие какого-нибудь мирового рекорда, что сильно меня заинтриговало. После получения билетов и визы, 16-го октября 2013 года, настало время вылета на Тайвань. Воспользовавшись аэроэкспрессом, я прибыл в аэропорт Шереметьево, терминал «D».
реклама
Пройдя регистрацию и рентген, подошел к выходу на посадку и стал ожидать рейс. Поскольку приехал заблаговременно, то прошло много времени, пока подали самолет и пристегнули к нему трап для перехода.
Данный рейс был запланирован с одной пересадкой в Сеуле, до которого предстояло лететь 8 часов 20 минут.
Сеул
Корея напомнила о себе еще в самолете компании «Корейские авиалинии». Острая и непривычная пища сразу дала повод заскучать по родине, но обратного пути уже не было и в следующем аэропорту была сделана пересадка на рейс из Сеула в Тайбэй.
реклама
В пути предстояло пробыть немногим более 2 часов, чтобы с материка попасть на остров Тайвань. На данном этапе русский язык полностью потерял актуальность. Объясниться стало возможно только на английском, который в базовом варианте знали все окружающие. Снова рейс, перелет и приземление в аэропорту в пригороде Тайбэя.
Тайбэй
Еще в самолете мне выдали миграционную карту, которую я почему-то не поспешил заполнить и, как оказалось, напрасно. Подойдя к паспортному контролю первым, пришлось искать ручку и заполнять ее. Потом уже собралась большая очередь, благодаря которой были потеряны еще полчаса.
На выходе меня ожидал человек с табличкой MSI MOA 2013. Он предложил мне приобрести прямо здесь сим-карту местного оператора связи. Я так и сделал, выбрав пятидневный безлимитный тариф за NT $450, что приблизительно равняется нашим 500 рублям. При этом мобильной связью как таковой воспользоваться не пришлось, лишь беспроводным интернетом и Skype.
Проследовав за ним, я подошел к автомобилю, который должен был доставить меня из аэропорта в гостиницу.
Дорога была длинная и интересная, поскольку на Тайване мне довелось оказаться впервые.
По пути обнаружилось, что здесь, как и везде, есть разные слои населения и в том числе неплохо обеспеченные люди, на что недвусмысленно намекали номера некоторых машин.
Поездка заняла около сорока минут и после нее я все же устал, поскольку так и не смог поспать на борту самолета. Приняв душ, захотелось немного погулять по городу куда глаза глядят. В холле гостиницы мне попалась карта метро с местными достопримечательностями и я решил рвануть на Тайбэй 101 при помощи все того же метро. Здесь мне снова вспомнилась родина, поскольку для расчета здесь предпочитают наличные деньги вместо банковских карт. Пришлось обналичить небольшую сумму прямо в гостинице.
После этого я направился к ближайшей станции метро Touqianzhuang, которая находится в 15 минутах ходьбы от гостиницы. До необходимой станции была всего одна пересадка. Само метро мне очень понравилось. Во-первых, вся платформа закрыта панелями и оборудована множеством дверей. После прихода поезда эти двери открываются, поэтому упасть на пути просто невозможно. Мест для сидящих немного, причем специальным цветом пластика выделены места для инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детьми и беременных женщин. А проходом через турникеты служит специальный жетон. Сначала его прикладываешь к окошку, а в конце поездки при выходе его нужно опустить в специальную щель.
Выйдя в город на станции Taipei City Hall, я сразу увидел высокое здание пожарной станции.
реклама
Но необходимая мне башня Тайбэй 101, вопреки ожиданиям, появилась не сразу, пришлось немного прогуляться. На улицах было отмечено очень много скутеров и такси.
На тротуарах по специальным полосам движутся велосипедисты, а сам велосипед можно взять напрокат чуть ли не на каждом углу и даже в гостинице.
Не следует думать, что все дома здесь выглядят так, скорее это просто исключение, а в основной своей массе здесь совершенно другие пейзажи. На улице можно встретить как обычные деревья и кусты,…
… так и не совсем обычную скульптуру.
Повернув за угол одного из отелей, я наконец-то увидел, что искал – башню Тайбэй 101.
Высота этого здания сравнима с Останкинской телебашней, хоть и немного уступает ей. Несмотря на то, что рядом были бизнес-центры и крупные торговые центры, никуда не делись и десятки припаркованных скутеров.
И чем ближе я подходил к башне, тем больше она казалась.
По пути мне в который уже раз повстречался прокат велосипедов.
Практически у самого входа размещена странная конструкция, выполненная из стальных тросов.
Посмотрев вверх, в очередной раз понимаешь, насколько огромно это сооружение.
Смотровая площадка находится на восемьдесят девятом этаже, а входной билет стоит NT $500. Во время прохода к лифту вас фотографируют, после чего отображают на многочисленных экранах две фотографии с разными фонами башни. Приобрести это изображение можно наверху. Если вам не понравился снимок, то можно без проблем там же перефотографироваться и выбрать другие фоны.
Еще одной гордостью этого здания служит лифт, который является чуть ли не самым быстрым в мире.
Внутри есть небольшой экран, где отображается информация о перемещении.
На нем показаны такие характеристики, как этаж, высота, скорость и время в пути.
На потолке лифта множеством светодиодов нарисована карта звездного неба. После того как достигнут восемьдесят девятый этаж, можно наконец насладиться прекрасным видом.
Там же приводится много информации о создании этой башни.
Пока я гулял и зевал по сторонам, на улице пошел дождик, а сквозь тучи пробилось солнце, и удалось увидеть двойную радугу.
На этом этаже находится несколько торговых павильонов, как и в любом месте, которое является достопримечательностью. Есть и специальные экраны, на которых отображается панорама в двух режимах: дневном и ночном.
Присутствует и отдельный стенд, где подробно рассказывается об устройстве местных лифтов.
Спуск вниз размещен на один этаж ниже. Там же можно обнаружить множество лавок, которые торгуют изделиями из местных камней с очень кусачими ценниками. Так, например, обычный браслет стоит около NT $12000, а маленькая ваза – NT $7000. Пройдя множество рядов, можно обнаружить спуск вниз, который осуществляется на тех же лифтах.
На улице оказалось, что дождь по-прежнему идет, поэтому для обратного вояжа решил взять такси. Оно вышло относительно недорогим – всего NT $330 за сорокаминутную поездку. В гостиницу я попал уже вечером и почувствовал, что изрядно устал.
Внизу отеля мне встретились некоторые участники, например, Smoke и Extreme Addict, но, отложив наше знакомство до следующего дня, твердо решил поспать перед началом чемпионата.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила