AMD Trinity. Тестирование AMD Dual Graphics на примере связки A10-5800K и Radeon HD 6670 (страница 4)
реклама
Sleeping Dogs
Настройки графики:
- Общее качество: среднее.
Результаты AVG FPS:
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Преимущество CrossFireX связки над одиночными графическими адаптерами в виде 7660D и HD 6670 в цифрах AVG FPS есть, хотя и находится на уровне примерно в 30%. При этом, на сей раз среди Dual Graphics режимов наиболее производительнее тот, в котором HD 6670 не разогнана. Взглянем, переходит ли преимущество в цифрах среднего FPS в реальное превосходство CrossFireX над одиночными картами.
Рейтинг производительности:
Графическая система |
производительности |
A10-5800K 1600x900 |
|
A10-5800K 1920x1080 |
|
HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
реклама
К сожалению, в пересчете на рейтинг производительности, преимущество CrossFireX связки улетучивается, как итог, разогнанная Radeon HD 6670 уступает Dual Graphics конфигурации лишь в пределах погрешности. Для наглядности обратимся к frametimes графикам.
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц:
Не сказать, чтобы за исключением последней трети тестовой сцены ситуация была критичной, для «обычного» CrossFireX в обычной игре такой график может быть и смотрелся бы как нормальное положение дел. Но «обычный» CrossFireX, ну или «среднестатистический в вакууме», во многих играх дает преимущество в AVG FPS на уровне 90-100%, а здесь прирост среднего FPS от Dual Graphics лишь около 30%.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Настройки графики:
- Общее качество: High;
- Сглаживание: 2х;
- Анизотропная фильтрация: 16х.
реклама
Результаты AVG FPS:
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Dual Graphics конфигурации показывают прирост производительности над разогнанной HD 6670 примерно в 50%, что является неплохим преимуществом. Кстати, на сей раз среди таких графических систем более производительна та, в которой Radeon HD 6670 разогнана. Посмотрим, выльется ли такое преимущество в среднем FPS в реальное превосходство.
Рейтинг производительности:
Графическая система |
производительности |
A10-5800K 1600x900 |
|
A10-5800K 1920x1080 |
|
HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
К счастью, в Skyrim использование CrossFireX позволяет добиться честного прироста производительности, а не только основанного на цифрах AVG FPS. Конечно, рейтинг производительности мог бы быть и выше, но и в таком виде результат можно признать достойным. В дополнительном рассмотрении frametimes графиков смысла нет.
Что не попало в основную часть обзора
На самом деле, тестовых режимов было куда больше, это касается как различных частот Radeon HD 6670, так и режимов работы CrossFireX. Но в основном тексте статьи данная информация малоинтересна.
Поскольку CrossFireX бывает капризным, то еще до того, как приступить к тестам Dual Graphics конфигурации для каждой игры (кроме Assassin's Creed 3) была предпринята попытка максимально уровнять производительность встроенной графики Trinity и HD 6670. Для Assassin's Creed 3 с ее процессорозависимостью частоты надо было снижать слишком сильно, видимо, сам факт того, что графика встроенная, тормозит игру, возможно, из-за деления оперативной памяти.
В остальных играх были получены частоты, при которых производительность видеоядра A10-5800K сравнивается с производительностью графики Radeon HD 6670 (GDDR5 1024 Мбайт).
Итоговые результаты были следующими:
Игровое приложение |
HD 6670, МГц |
Batman: Arkham City |
|
Battlefield 3 |
|
Deus Ex: Human Revolution |
|
Dirt: Showdown |
|
Dishonored |
|
Dragon Age II |
|
Far Cry 3 |
|
Hitman: Absolution |
|
Sleeping Dogs |
|
The Elder Scrolls V: Skyrim |
|
Как можно видеть по полученным цифрам, местами для уравнивания результатов приходится прибегать к серьезному снижению частот HD 6670.
Однако, как показало дальнейшее тестирование, уравнивание производительности графических адаптеров для работы Dual Graphics не принесло каких-либо дивидендов, так что уравнение производительности карт в связке является бесперспективным занятием.
Заключение
Что можно сказать в подведении итогов? Да, кто-то в обсуждении материала может высказать мнение, что в тестовом пакете использовались уже не самые современные и актуальные на данный момент игры. Если обобщить результаты тестового пакета, то «в среднем по больнице» выходит, что преимущество Dual Graphics конфигурации сомнительно. Кто-то может найдет с десяток игр, где CrossFireX будет работать нормально.
реклама
Но рассматривая результаты по отдельности, можно сделать вывод, что уровень производительности связки сильно зависит от конкретно взятой игры, и получается, что владелец такой связки никогда не будет уверен в том, что выйдет новая игра, и в ней конфигурация будет стабильно показывать хороший результат.
Нельзя не упомянуть и о том, что докупая к APU внешний графический адаптер можно потерять смысл самой идеологии использования APU: ведь в основном процессоры со встроенной графикой берут с целью сборки максимально компактных и тихих систем, без использования внешних карт. А если есть внешняя карта – зачем тогда нужна встроенная? В паре то все равно толковой работы не добиться. Резюмируя, если графической производительности APU не хватает – в тот же бюджет лучше уместить более производительную видеокарту, но процессор без встроенной графики, например, Phenom II.
Выражаем благодарность:
- Компании AMD и лично Шакирову Ильясу за предоставленные на тестирование процессор AMD A10-5800K и материнскую плату Gigabyte F2A85X-UP4.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила