Сводное тестирование процессоров в Crysis, Crysis 2 и Crysis 3 (страница 3)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности процессоров в Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли)
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.3.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (FXAA) – включено.
- Анизотропная фильтрация (AF) – 16.
- Разрешение текстур – максимальное.
- Качество эффектов – высокое.
- Качество объектов – высокое.
- Качество частиц – высокое.
- Качество пост-обработки – высокое.
- Качество затенения – высокое.
- Качество теней – высокое.
- Качество воды – высокое.
- Степень размытости – высокая.
- Блики – включены.
Видеоролик тестового отрезка:
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров
1680х1050
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis 3 оказалась наилучшим образом оптимизирована под многоядерные решения. На графике «Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц» отчетливо видно, что увеличение количества вычислительных ядер значительно повышало производительность системы.
Тем не менее, игра вышла весьма и весьма процессорозависимой: комфортную производительность смогли обеспечить лишь старшие четырех-, шести- и восьмиядерные модели, причем в большинстве случаев только после разгона.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила