Развитие интегрированной графики AMD в настоящее время. Сравнение качества рендеров Intel и AMD (страница 4)
реклама
Deus Ex - Human Revolution
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение 1920х1080;
- Режим сглаживание – без сглаживания;
- Фильтрация текстур – анизотропная 16х;
- Тени – выключены;
- Глубина резкости (Depth of field) – выключена;
- SSAO – выключено;
- Тройная буферизация – включена;
- Вертикальная синхронизация – выключена;
- Пост-обработка – выключена;
- Тесселяция – выключена.
Sleeping Dogs
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение 1920х1080;
- Уровень сглаживания – норма;
- Текстуры высокого разрешения – отключены;
- Разрешение теней – отключено;
- Фильтрация теней – норма;
- Амбиентное затенение – норма;
- Вертикальная синхронизация – отключена;
- Размытость движения – отключена;
- Детализация мира – норма;
- Ограничение количества кадров в секунду – отключено;
- Глубина и сходимость 3D – 0.
реклама
Sniper Elite V2
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение 1920х1080;
- MotionBlur – выключено;
- AmbientOcclusion – выключено;
- Вертикальная синхронизация – выключена;
- Качество текстур – низкое (low);
- Качество теней – низкое (low);
- AntiAliasing – выключено;
- Дистанция прорисовки – низкая (low);
- Анизотропная фильтрация – 16;
- Stereo 3D – выключено;
- ComputeShader – включено;
- Продвинутые тени – низкие (low);
- Supersampling – включено.
Hitman Absolution
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение 1920х1080;
- MSAA – выключено;
- Качество – совсем низкое;
- Качество теней – минимум;
- Качество текстур – нормальное;
- Фильтрация текстур – трилинейная;
- Отражение – очень низкое;
- FXAA - выключено;
- Глобальное освещение - выключено;
- Тесселяция - выключена;
- Детализация – очень низкая;
- Глубина резкости – выключено;
- SSAO – выключено;
- Свечение – нормальное.
Far Cry III
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение 1920х1080;
- V-Sync – выключено;
- GPU MAX Buffer frames – выключено;
- MSAA Антиалайсинг – выключено;
- Alpha to Coverage – выключено;
- SSAO метод – SSAO;
- Field of view – 90.2;
- Общее качество – низкое (low);
- Текстуры – низкие (low);
- Глобальное освещение – низкое (low);
- Тени – низкие (low);
- Post FX – низкое (low);
- Геометрия – низкая (low);
- Растительность – низкая (low);
- Поверхность – низкая (low);
- Вода – низкая (low);
- Окружение – низкое (low).
реклама
Аномальный прямоугольник с измененной контрастностью преследует платформу Intel по всей игре. У AMD таких проблем нет.
Заключение
В целом можно лишь порадоваться тому факту, что опасения за совместимость платформы Intel с играми остались неподтвержденными. Да, все еще остаются проблемы визуального характера, когда пропадают части или, наоборот, видны артефакты, но суммарно видимых отличий практически нет. В случае AMD, как и полагается графическому гиганту, с совместимостью проблем почти нет, но проверять каждую новую версию драйверов на предмет «запустятся все приложения или нет» – неприемлемо.
Осталось дело за малым, сравнить производительность в игровых тестах.
Продолжение следует…
Выражаем благодарность:
- Компании Регард за помощь в подготовке материала.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила