Развитие интегрированной графики AMD в настоящее время. Сравнение качества рендеров Intel и AMD (страница 2)
реклама
Сравнение качества рендера в играх
От теоретической части перейдем к практической. Тестировать встроенную графику интересно, но перед этим хорошо бы проверить качество картинки в используемых игровых приложениях. Мне часто приходится слышать, что GPU Intel совершенно не работают в играх. То и время появляются артефакты или возникают проблемы совместимости. Тем не менее, по результатам проведенного тестирования выяснилось, что это не так.
Из большого списка игр (DX 9, DX 10, DX 11) ни с одной не возникло проблем с запуском. Я использовал пару драйверов Intel: конца 2012 года для Sandy Bridge и февральскую beta для Ivy Bridge. Для APU AMD пришлось довольствоваться 13.2 Beta 6, а не beta 7 или официальными 13.1. Система либо не работала с игрой Sleeping Dogs (Beta7), либо нельзя было запустить Xilisoft Video Converter Ultimate.
Первоначально планировалось использовать для этого процессоры из линеек Sandy Bridge, Ivy Bridge, Llano, Trinity.
Тестовые конфигурации
Тестовый стенд №1
- Материнская плата: MSI Z77A-GD65 (Intel Z77, LGA 1155);
- Система охлаждения: система водяного охлаждения;
- Термоинтерфейс: Arctic Cooling МХ-2;
- Оперативная память: GEIL EvoVeloce DDR3 1600 МГц, 2x8 Гбайт, (7-8-8-20-1T, 1.65 В);
- Жесткий диск:Crucial M4 (CT128M4SSD2), 128 Гбайт; WD Caviar Green WD10EADS 1 Гбайт;
- Блок питания: Enermax MAXREVO 1250 Вт;
- Аудиокарта: ASUS Xonar HDAV 1.3;
- Операционная система: Microsoft Windows 7 x64 SP1.
реклама
Тестовый стенд №2
- Материнская плата: MSI A75MA-G55 (AMD Hudson D3, FM1);
- Система охлаждения: система водяного охлаждения;
- Термоинтерфейс: Arctic Cooling МХ-2;
- Оперативная память: GEIL EvoVeloce DDR3 1600 МГц, 2x8 Гбайт, (7-8-8-20-1T, 1.65 В);
- Жесткий диск: Crucial M4 (CT128M4SSD2), 128 Гбайт, WD Caviar Green WD10EADS 1 Гбайт;
- Блок питания: Enermax MAXREVO 1250 Вт;
- Аудиокарта: ASUS Xonar HDAV 1.3;
- Операционная система: Microsoft Windows 7 x64 SP1.
Тестовый стенд №3
- Материнская плата: FM2-A85XA-G65 (AMD A85X, FM2);
- Система охлаждения: система водяного охлаждения;
- Термоинтерфейс: Arctic Cooling МХ-2;
- Оперативная память: GEIL EvoVeloce DDR3 1600 МГц, 2x8 Гбайт, (7-8-8-20-1T, 1.65 В);
- Жесткий диск: Crucial M4 (CT128M4SSD2), 128 Гбайт, WD Caviar Green WD10EADS 1 Гбайт;
- Блок питания: Enermax MAXREVO 1250 Вт;
- Аудиокарта: ASUS Xonar HDAV 1.3;
- Операционная система: Microsoft Windows 7 x64 SP1.
После подробного тестирования в 3D я определил две вещи. Никакой разницы в качестве между Sandy Bridge и Ivy Bridge не было. Аналогичная картина наблюдалась и в сравнении Llano и Trinity. Поэтому ниже вы увидите снимки из игр для сравнения платформы Intel и AMD. Далее слева направо: Intel – AMD.
Unigine Heaven
Версия бенчмарка 4.0.
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение 1920х1080;
- Стерео 3D – выключено;
- Качество – низкое;
- Тесселяция (Tesselation) – нет;
- Анизотропная фильтрация (Anisotropy) – нет;
- Сглаживание (Anti-aliasing) – нет.
Сильных отличий нет, но если присмотреться, то качество текстур на AMD чуточку выше, изломы четче.
Metro 2033
реклама
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение 1920х1080;
- Продвинутый PhysX – выключен;
- Улучшенная глубина резкости – выключена;
- Тесселяция – выключена;
- Качество – low;
- Полноэкранное сглаживание – ААА;
- Анизотропная фильтрация (AF) – 4x.
Разницы не замечено. Тени на месте, освещение идентичное, углы текстур схожие.
Aliens vs Predator 3
Версия 1.03.
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение 1920х1080;
- Качество текстур (Texture Quality) – низкое (low);
- Качество теней (Shadow Quality) – низкое (low);
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х;
- Screen Space Ambient Occlusion – выключено;
- Тесселяция (DX11 Tessellation) – выключена;
- Улучшенные тени (DX11 Advanced shadow sampling) – выключены;
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) – выключено.
Каких-либо отличий не наблюдается. Тени на месте, освещение одинаковое, текстуры без искажений.
Battlefield III
Версия – последняя на момент тестирования, с обновлениями Origin.
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение 1920х1080;
- Вертикальная синхронизация – выключена;
- Поле зрения – 90;
- Уровень размытия в движении – минимальный;
- Качество графики – минимальное;
- Качество текстур – минимальное;
- Качество теней – минимальное;
- Качество эффектов – минимальное;
- Качество сетки – минимальное;
- Качество рельефа – минимальное;
- Сглаживание – выключено;
- Обработка сглаживания – выключена;
- Размытие в движении – выключено;
- Анизотропная фильтрация – 2Х;
- Глобальное затенение – выключено.
Картинка Intel выглядит чуть более размытой, но не всегда, в игре существенной разницы не чувствуется.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила