Borderlands 2 (страница 3)
реклама
Сводное тестирование процессоров
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F7;
- Материнская плата №2: ASRock 990FX Extreme4, АМ3+, BIOS 1.5;
- Видеокарта: GeForce GTX 680 2048 Мбайт - 1006/1006/6008 МГц (Gainward);
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт;
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 23" Acer V233H (Wide LCD, 1920x1080 / 60 Гц).
Процессоры
- Core i7-3770К - 3500 @ 4600 МГц;
- Core i7-3770 - 3400 @ 4200 МГц;
- Core i5-3570К - 3400 @ 4600 МГц;
- Core i5-3570 - 3400 @ 4200 МГц;
- Core i5-3550 - 3300 @ 4100 МГц;
- Core i5-3470 - 3200 @ 4000 МГц;
- Core i5-3450 - 3100 @ 3900 МГц;
- Core i5-3330 - 3000 @ 3600 МГц;
- Core i7-2600K - 3400 @ 5000 МГц;
- Core i7-2600 - 3400 @ 4100 МГц;
- Core i5-2500K - 3300 @ 5000 МГц;
- Core i5-2500 - 3300 @ 4000 МГц;
- Core i5-2400 - 3100 @ 3700 МГц;
- Core i5-2320 - 3000 @ 3600 МГц;
- Core i5-2310 - 2900 @ 3500 МГц;
- Core i5-2300 - 2800 @ 3400 МГц;
- Core i3-2130 - 3400 МГц;
- Core i3-2120 - 3300 МГц;
- Core i3-2100 - 3100 МГц;
- Pentium G860 - 3000 МГц;
- Pentium G850 - 2900 МГц;
- Pentium G840 - 2800 МГц;
- Pentium G630 - 2700 МГц;
- Pentium G620 - 2600 МГц;
- Celeron G540 - 2500 МГц;
- Celeron G530 - 2400 МГц;
- FX-8120 - 3100 @ 4500 МГц;
- FX-6100 - 3300 @ 4500 МГц;
- FX-4100 - 3600 @ 4600 МГц;
- Phenom II X6 1100T BE - 3300 @ 4200 МГц;
- Phenom II X6 1090T BE - 3200 @ 4100 МГц;
- Phenom II X6 1075T - 3000 @ 4100 МГц;
- Phenom II X6 1055T - 2800 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 980 BE - 3700 @ 4200 МГц;
- Phenom II X4 975 BE - 3600 @ 4100 МГц;
- Phenom II X4 970 BE - 3500 @ 4100 МГц;
- Phenom II X4 965 BE - 3400 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 955 BE - 3200 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 945 - 3000 @ 3900 МГц;
- Phenom II X4 850 - 3300 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 565 BE - 3400 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 560 BE - 3300 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 555 BE - 3200 @ 4000 МГц;
- Phenom II X2 550 BE - 3100 @ 4000 МГц;
- Athlon II X4 650 - 3200 @ 4000 МГц;
- Athlon II X4 645 - 3100 @ 3900 МГц;
- Athlon II X4 640 - 3000 @ 3900 МГц;
- Athlon II X3 460 - 3400 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 455 - 3300 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 450 - 3200 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 445 - 3100 @ 3900 МГц;
- Athlon II X3 440 - 3000 @ 3900 МГц;
- Athlon II X2 270 - 3400 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 265 - 3300 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 260 - 3200 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 255 - 3100 @ 4000 МГц;
- Athlon II X2 250 - 3000 @ 4000 МГц.
реклама
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.0.35.4707.
- DirectX 9.
- Быстрое сглаживание - включено.
- Объемное освещение - включено.
- Глубина резкости - включена.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Следов от пуль - много.
- Дальность отрисовки растительности - максимальная.
- Качество текстур - высокое.
- Качество детализации - высокое.
- Дальность прорисовки - очень высокая.
- Уровень эффектов PhysX - низкий.
Результаты тестов: сравнение производительности
Для начала проверим игру на предмет оптимизации под разное количество процессорных ядер и различные технологии. Для получения корректных результатов все CPU были протестированы на одинаковой частоте 3000 МГц.
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров
реклама
1280х1024
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По полученным результатам ясно, что для комфортной игры в Borderlands 2 достаточно даже младшего двухъядерного процессора любого вендора.
Заключение
Несмотря на смену главных героев, игра Borderlands 2 стала логическим продолжением Borderlands. Сюжетная линия с самого начала взаимосвязана с первой частью, причем помимо классических монстров и бандитов в игре появилась новая действующая сила: корпорация «Гиперион» во главе с харизматичной личностью Красавчиком Джеком.
Смешной робот Железяка, вечный спутник главного героя из первой части, постоянно сыпящий шутками и вытворяющий всякую несуразицу, переехал и в Borderlands 2.
Сама игра мало чем отличается от прошлой части, разве что ее немного разнообразили. Прежде всего, это классический «мясной» шутер с элементами RPG и развитой ролевой системой. В нем все направлено на отстрел «всего, что движется», а модная нынче система укрытий отсутствует, поскольку особой необходимости в ней нет.
Игроку предоставлен огромный арсенал разнообразного модифицируемого оружия. В патронах практически нет недостатка - они в изобилии разбросаны по локациям, плюс их всегда можно купить в магазинах. Если закипает бой, то не стоит ждать снайперских перестрелок из-за укрытий, врагов всегда много и они любым способом готовы уничтожить протагониста.
По опыту прохождения Borderlands могу сказать, что рассказ, приведенный в разделе «Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии», является не просто верхушкой айсберга, а скорее его пиком. Игроку предстоит интересное и длительное путешествие по огромному миру, наполненному различными опасностями.
В графическом плане Borderlands 2 несомненно похорошела. Пусть она по-прежнему «мультяшная», но окружающие пейзажи стали более детализированными и красочными. Большое разнообразие в визуализацию игры внесла технология NVIDIA PhysX - это хорошо видно по роликам, размещенным в обзоре. Оказалась на высоте и NVIDIA 3D Vision, но, к сожалению, на данный момент отсутствуют нужные инструменты, чтобы отразить эффекты этой технологии в видеороликах.
Звуковое оформление Borderlands 2, как и в Borderlands, исполнено на очень высоком уровне. Огромным плюсом стало то, что российская локализация коснулась только субтитров, не затронув оригинальную озвучку актеров. Кому как, а мне слушать лишенные эмоций голоса отечественных исполнителей уже порядком надоело.
Для комфортной игры на стандартных настройках в разрешениях 1280х1024 и 1680х1050 подойдет любая протестированная видеокарта. А для 1920х1080 желательны графические ускорители классом не ниже Radeon HD 7770 1024 Мбайт / GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт.
Технологии NVIDIA PhysX (High) и NVIDIA 3D Vision оказались очень требовательными к видеоподсистеме тестового стенда, их смогли «вытянуть» только старшие ускорители. О настройках «3D Vision + PhysX High» пока лучше забыть, они были «не по зубам» даже флагманской однопроцессорной видеокарте GeForce GTX 680 2048 Мбайт.
Можно отметить отличную оптимизацию Borderlands 2 под многоядерные процессоры и доминирование в ней продукции Intel. Но для обеспечения комфортной производительности хватит и младшей двухъядерной модели любого из производителей.
реклама
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации:
- Компанию NVIDIA, предоставившую ключи к дистрибутиву игры и встраиваемый бенчмарк, а также donnerjack.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила