Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier
реклама
Оглавление
- Вступление
- Системные требования
- Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии
- Сводное тестирование видеокарт
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Сводное тестирование процессоров
- Заключение
реклама
Вступление
Игровая серия Tom Clancy's Ghost Recon, посвященная боевым операциям спецотряда американских войск, существует уже одиннадцать лет. В ее состав вошли следующие проекты:
- Tom Clancy's Ghost Recon;
- Tom Clancy's Ghost Recon Jungle Storm;
- Tom Clancy's Ghost Recon 2;
- Tom Clancy's Ghost Recon Summit Strike;
- Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter;
- Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2.
Летом 2012 года, спустя пять лет после выхода последней части, серия получила ожидаемое многими продолжение - Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier, о нем и пойдет речь в данном материале.
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2) или Windows 7 (SP1).
- Процессор: Intel Pentium D с частотой от 3000 МГц или AMD Athlon64 X2 4400+ с частотой от 2200 МГц.
- Оперативная память: 1 Гбайт для Windows XP (SP3), 2 Гбайта для Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1).
- Свободное место на HDD: 25 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мбайт или ATI Radeon 2600 XT 256 Мбайт.
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2) или Windows 7 (SP1).
- Процессор: Intel Pentium D с частотой от 3000 МГц или AMD Athlon64 X2 4400+ с частотой от 2200 МГц.
- Оперативная память: 2 Гбайта для Windows XP (SP3), 3 Гбайта для Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1).
- Свободное место на HDD: 25 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 5850 1024 Мбайт.
Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии
реклама
Внимание! Изложенный ниже текст может содержать в себе не только описание начала Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier и игровой механики, но и небольшие сюжетные спойлеры. Желающим пропустить этот раздел стоит перейти в следующий «Сводное тестирование видеокарт» .
Новая часть Tom Clancy's Ghost Recon начинается с того, что игрок оказывается в роли одного из сопровождающих конвоя, перевозящего оружие в Никарагуа. Полусонная езда заканчивается нападением на колонну и расстрелом джипа с «временным» героем снайперами.
Затем камера переносится к одному из бойцов отряда американского спецназа, устроивших засаду на боевиков. В снайперский прицел он наблюдает, как из разбитого джипа вытаскивают тело погибшего «предшественника», и по команде командира открывает стрельбу. В результате часть бандитов была уничтожена, на колонну обрушился град дымовых гранат, а спецназовцы по канатам спустились с утеса и проследовали в сторону дезориентированного противника.
В ходе зачистки колонны от боевиков у бойцов спецназа были обнаружены тепловизоры, с помощью которых они легко находили врагов в густом дыму. Помимо этого в механике игры можно отметить систему укрытий, без которой не обходится ни один современный шутер, и возможность подбирать оружие противника (если у солдата заканчивались патроны).
В ходе обыска грузовиков, в одном из них была обнаружена боеголовка. Причем груз оказался смертельным – с установленной на нем бомбой, из-за взрыва которой весь отряд погиб…
В следующем кадре появилась новая группа спецназа, отправляющаяся на задание. В ходе брифинга, заложенного в КПК командира, выяснилось, что боеголовку перевозили к южной границе Соединенных Штатов Америки.
Разведданные показали, что с организаторами этой перевозки был связан некий начинающий торговец оружием Габриэль Паэс, проживающий в Боливии. Туда и направился американский спецназ, чтобы вывезти ценный источник информации.
Перед выполнением задания в игре предусмотрена возможность выбора оружия и снаряжения, а также модификация вооружения со впечатляющей трехмерной панелью. Правда, поскольку игра только началась, то многие модули были заблокированы.
Задание началось далеко не так, как было запланировано: в точке встречи информатора не оказалось, зато там были люди местных наркоторговцев, которых пришлось «убрать». Когда Паэс вышел на связь, он сообщил, что его кто-то сдал наркоторговцам и за ним пришли. Было назначено новое место рандеву, и отряд выдвинулся к нему.
реклама
На ближайшем рынке было несколько боевиков и бойцам пришлось спрятаться в укрытиях. В этой ситуации спецназовцам помог специальный датчик, заброшенный во вражеский стан и обозначивший точное расположение сил противника и их вооружение. Устранить это затруднение оказалось делом техники.
Вскоре Паэс был обнаружен на оживленной улице, но там же оказались и охотившиеся за ним наркоторговцы. В результате завязалась новая перестрелка, в ходе которой выяснилась неоспоримая ценность датчиков - при их грамотном распределении бойцы отряда получали четкую информацию о передвижениях противника в зоне боевых действий.
При попытке эвакуации Паэса спасательный вертолет был обстрелян из РПГ, из-за чего данное мероприятие было сорвано. Подоспевшие силы наркоторговцев принудили спецназовцев вновь вступить в бой. В это время информатор загрузился в элеватор и отбыл на вершину ближайшей горы. По пути наверх был обнаружен схрон, в котором бойцы пополнили боеприпасы и снаряжение.
При помощи датчика были собраны данные о боевиках, находящихся в ближайшем помещении. Дальше произошел небольшой штурм, в ходе которого выяснилась способность героя «замедлять время» в решающий момент.
В ходе уличных боев появился еще один важный элемент игровой механики - быстрое передвижение между укрытиями. Это оказалось очень полезным в условиях городского боя среди узких улочек.
В ходе дальнейшего продвижения отряду спецназа пришлось скрытно обходить крупные силы противника, ведь в случае их обнаружения осведомитель бы погиб. Но, в конце концов, бойцы достигли своей цели и спасли жизнь захваченному наркоторговцами Паэсу. Однако на этом проблемы не закончились - эвакуационный вертолет был поврежден, и отряду пришлось своим ходом спускаться с горы, прорываясь сквозь толпы наркоторговцев в лучших традициях голливудских боевиков.
На этом миссия закончилась.
Благодаря информации, полученной от Паэса, спецназовцы отправились в Африку. Там в Замбии им предстояло захватить ангольского полевого командира Деде Макабу, чтобы больше узнать о поставщиках боеголовки. А я покидаю наших читателей и желаю им приятного времяпрепровождения в ходе прохождения сюжетной линии Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила