ASUS GeForce GTX 1070
STRIX-GTX1070-O8G-GAMING
Цена 39'890 руб.
Gigabyte GeForce GTX 1080
GV-N1080G1 GAMING-8GD
Цена 53'990 руб.
ASUS GeForce GTX 1070
TURBO-GTX1070-8G
Цена 36'990 руб.

Сервера размещены в

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 26882) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1060 Inno3D IChill по цене Palit в Регарде
  • GTX 1060 Zotac AMP дешево, смотри!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

База результатов тестов компьютерных конфигураций в играх

Phoenix, Kaa 02.09.2012 00:00 Страница: 1 из 3 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Вступление

Даже тем, кто внимательно следит за ситуацией на рынке компьютерных компонентов, регулярно читает обзоры новинок и изучает сравнительные тесты, не всегда легко понять, насколько одна игровая система будет быстрее другой. Даже «в общем и целом». А уж когда речь заходит об определенной игре, то становится крайне проблематично хотя бы примерно прикинуть соотношение сил. Наш новый проект призван решить как раз эту проблему. Конечно, исключительно в первом приближении: прогнать все различные конфигурации, да еще при этом в каждой игре и во множестве разрешений – вне человеческих возможностей.

Еще совсем недавно было нереально даже охватить хотя бы основные актуальные семейства компонентов, выбрав лишь несколько «ключевых» частот, самые востребованные разрешения и наиболее характерные для тестирования производительности игровые проекты. Но автоматизация тестирования вкупе с использованием нескольких стендов в режиме «24/7» творит чудеса. И вот она перед вами – созданная в недрах лаборатории overclockers.ru база результатов тестирования конфигураций в играх.

450x194  44 KB

От чего зависит игровая производительность системы? Современная материнская плата на нее практически не влияет (да и та минимальная разница, которая есть, обычно объясняется тем, что «материнка» просто не слишком точно выставляет частоты). В целом то же можно сказать и про оперативную память. Все, что выше стандартной DDR3-1333 CL9, в реальных условиях заметного прироста скорости не дает – об этом весьма красноречиво свидетельствует множество исследований как на нашем, так и на многих других «хардварных» ресурсах в Сети.

Получается, остаются только центральный процессор да видеокарта. И вот уже от их режима работы игровая производительность заданной конфигурации может зависеть весьма неслабо. Оно и неудивительно, ведь, например, некоторые модели современных CPU можно разогнать в добрых полтора раза. Само название нашего сайта просто обязывает учесть нештатные режимы работы комплектующих. А чтобы иметь возможность более точно прикинуть показатели системы в промежутке между минимальной штатной частотой в семействе и максимальной – при разгоне, каждый компонент тестировался и на некой промежуточной частоте. Те же процессоры, что поддерживают автоматический разгон (Turbo Boost у Intel и Turbo Core в версии AMD), испытывались дополнительно еще и в соответствующем режиме.

600x374  77 KB. Big one: 1500x934  348 KB

Объем тестов вы можете представить себе сами:

  • пятнадцать семейств процессоров, большинство из которых тестировалось в трех режимах работы, а некоторые – и того больше;
  • четырнадцать моделей видеокарт, также каждая при трех наборах частот;
  • шестнадцать игр;
  • и два разрешения.

Все это позволило нам собрать массив из почти 65 тысяч результатов. К сожалению, и само получение данной базы заняло время, и разработка интерфейса к ней затянулась. Поэтому вы не найдете здесь последних новинок на рынке процессоров и видеокарт. Но, как мне кажется, многим оверклокерам база должна быть полезна и в таком виде. А если нашим читателям понравится сама идея, то обновления – на этот раз с самым актуальным набором компонентов и игр – не заставят себя долго ждать.

Методика тестирования

Тестовый стенд:

  • Материнские платы:
    • ASRock P55 Extreme, BIOS v2.70;
    • MSI P67A-GD65-B3, BIOS 1.D;
    • GigaByte GA-890FXA-UD7, BIOS F4;
  • Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (≈1100 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C8 (Spec: 1600 МГц / 8-8-8-20-1t / 1.5 В);
  • Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 22" LG W2243S (Wide LCD, 1920x1080 / 60 Гц).

Процессоры:

  • AMD Athlon II X2 2хх;
  • AMD Athlon II X3 4хх;
  • AMD Athlon II X4 6хх;
  • AMD Phenom II X2 5хх;
  • AMD Phenom II X4 8хх;
  • AMD Phenom II X4 9хх;
  • AMD Phenom II X6 1ххх;
  • Intel Core i3-21хх (Socket 1155);
  • Intel Core i5-2ххх (Socket 1155);
  • Intel Core i5-6хх (Socket 1156);
  • Intel Core i5-7хх (Socket 1156);
  • Intel Core i7-2xхх (Socket 1155);
  • Intel Core i7-9хх (Socket 1366);
  • Intel Pentium G6хх (Socket 1155);
  • Intel Pentium G8хх (Socket 1155).

Видеокарты:

  • NVIDIA GeForce GTS 450 (Gainward);
  • NVIDIA GeForce GTX 460 (Innovision);
  • NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (Innovision);
  • NVIDIA GeForce GTX 560 (Gainward);
  • NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (MSI);
  • NVIDIA GeForce GTX 570 (Zotac);
  • NVIDIA GeForce GTX 580 (Leadtek);
  • AMD Radeon HD 6750 (Sapphire);
  • AMD Radeon HD 6770 (Sapphire);
  • AMD Radeon HD 6790 (Sapphire);
  • AMD Radeon HD 6850 (GigaByte);
  • AMD Radeon HD 6870 (PowerColor);
  • AMD Radeon HD 6950 (XFX);
  • AMD Radeon HD 6970 (GigaByte).

Разрешения:

  • 1680 x 1050;
  • 1920 x 1080.

Игры:

По ссылкам – описание методики тестирования в каждой конкретной игре.

Остальное программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: GeForce 290.53 Beta и Catalyst 11.12 WHQL;
  • Утилиты: FRAPS v3.4.7 build 13202 и AutoHotkey v1.0.48.05.

В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты FRAPS v3.4.2 build 13202 и AutoHotkey v1.0.48.05.

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. Там, где отсутствовала возможность учета минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три – пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех «не холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось наименьшее значение соответствующего показателя.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1080 по самой низкой в Москве цене в Ситилинке
  • GTX 1060 Zotac дешевле Palit!
  • РУХНУЛА цена GTX 970, смотреть всем!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)