Эволюция четырехъядерности в играх: Intel. Yorkfield - Bloomfield - Lynnfield - Sandy Bridge - Ivy Bridge (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Assassin's Creed Brotherhood (Центр Рима)
- Версия 1.03.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) 4.
- Качество среды - 6.
- Качество текстур - 3.
- Качество теней - 5.
- Качество отражений - высокое.
- Качество персонажей - 5.
- Пост-эффекты - включены.
В игре Assassin's Creed Brotherhood в низких разрешениях наблюдалось четкое ранжирование процессоров в зависимости от их поколения и тактовой частоты. В разрешении 1920х1080 после разгона результаты сильно сгладились, но в номинальном режиме работы закономерности остались теми же, что и в 1280х1024 и 1680х1050.
Стоит отметить, что даже после повышения частоты Core 2 Quad Q9500 не смог обеспечить хотя бы приемлемую производительность во всех режимах работы.
реклама
Battlefield Bad Company 2 (Накопление сил)
- Версия 795745.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Уровень детализации - высокий.
- Качество текстур - высокое.
- Качество теней - высокое.
- Качество эффектов - высокое.
- Сложное затенение HBAO - включено.
В шутере Battlefield Bad Company 2 видеокарта значительно ограничила производительность всех участников тестирования. Тем не менее, вопреки тому, что Core 2 Quad Q9500 был медленнее остальных соперников, он продемонстрировал комфортную производительность во всех разрешениях и режимах работы.
Borderlands (Бесплодные земли)
- Версия 1.4.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 0.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Динамические тени - включены.
- Следы от пуль - включены.
- Прорисовка растительности - высокая.
- Качество текстур - высокое.
- Детализация игры - высокая.
- Внешние преграды - включены.
- Рассеянный свет - включен.
- Размытие - включено.
- Источники света - включены.
В фантастическом боевике Borderlands в номинальном режиме работы наблюдалось равномерное ранжирование производительности процессоров, в зависимости от их поколения. После разгона CPU разрыв между ними увеличился, что неудивительно, ввиду существенной разницы их тактовых частот.
Несмотря на то, что Core 2 Quad Q9500 заметно отстал от других соперников, он без проблем продемонстрировал комфортную производительность в обоих режимах работы и во всех разрешениях.
реклама
Call of Duty: Modern Warfare 3 (Акт 1. Черный вторник)
- Версия 1.0.
- DirectX 9.
- Сглаживание (MSAA) - 4.
- Тени - включены.
- Карты бликов - включены.
- Глубина резкости - включена.
- Качество SSAO – высокое.
- Сглаживание дыма - включено.
- Следы пуль - включены.
- Качество текстур - экстра.
В шутере Call of Duty: Modern Warfare 3 наблюдалась схожая с Borderlands картина, разве что игра оказалась немного менее процессорозависимой, чем ее предшественница.
Dirt 3 (Бенчмарк - ASPEN)
- Версия 1.2.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (АА) 4.
- Ночное освещение - высокое.
- Тени - очень высоко.
- Частицы - высоко.
- Отражения - очень высоко.
- Зрители - высоко.
- Поверхность земли - высоко.
- Машины вдалеке - высоко.
- Объекты - очень высоко.
- Деревья - очень высоко.
- Отражения на машинах - очень высоко.
- Вода - высоко.
- Пост-обработка - высоко (DX11).
- Следы тормозов - включены.
- Глобальное освещение - очень высокое.
- Ткань - высоко.
В автогонке Dirt 3 видеокарта серьезно ограничила производительность процессоров, из-за чего большая их часть продемонстрировала равные результаты, а Core 2 Quad Q9500 вплотную приблизился к общей группе.
Dragon Age Origins (Остагар)
- Версия 1.04.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
- Детализация графики - очень высокая.
- Детализация текстур - высокая.
- Эффекты кадрового буфера - включены.
В приключенческой RPG Dragon Age Origins производительность процессоров постепенно возрастала при переходе от одного поколения к другому. Единственным исключением стал Core 2 Quad Q9500, который был значительно медленнее Core i5-760.
Стоит отметить, что даже у лидирующего Core i7-3770K после повышения разрешения результат снизился на незначительную величину. Это говорит о неплохой процессорозависимости данного проекта.
Far Cry 2 (Первая поездка)
- Версия 1.03.
- DirectX 10.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
- Огонь - очень высоко.
- Физика - очень высоко.
- Реалистичность деревьев - очень высоко.
- Растительность - очень высоко.
- Затенение - ультра высоко.
- Ландшафт - ультра высоко.
- Геометрия - ультра высоко.
- Пост-обработка - высоко.
- Текстуры - ультра высоко.
- Тени - ультра высоко.
- Детализация – высоко.
- Окружение - высоко.
- HDR-рендеринг - включен.
- bloom - включен.
Приключенческий боевик Far Cry 2 стал первой игрой, в которой в штатном режиме работы наблюдалась существенная разница в производительности между разными поколениями процессоров. Тем не менее, из-за ограничений графической подсистемы результаты подопытных заметно сгладились после разгона, особенно в разрешении 1920х1080.
Formula 1 2010 (Бенчмарк)
- Версия 1.01.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) 4.
- Тени - ультра высоко.
- Частицы - высоко.
- Толпа - высоко.
- Водители - ультра высоко.
- Далекие автомобили - ультра высоко.
- Объекты - ультра высоко.
- Деревья - ультра высоко.
- Отражения автомобилей - ультра высоко.
- Пост-обработка - ультра высоко.
- Дым от шин - включен.
- Ткань - высоко.
В автогонке Formula 1 2010 ситуация была аналогична Far Cry 2, разве что Core 2 Quad Q9500 отстал от Core i5-760 на большую величину.
Grand Theft Auto 4 EFLC (Бенчмарк - Потерянные и Проклятые)
- Версия 1.1.2.1.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 0.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Качество текстур - высокое.
- Разрешение отражений - очень высокое.
- Качество воды - очень высокое.
- Качество теней - очень высокое.
- Ночные тени - очень высокие.
- Дистанция обзора - 30.
- Дистанция детализации - 100.
- Транспортный поток - 50.
Несмотря на известную процессорозависимость игры Grand Theft Auto 4 EFLC, стендовая видеокарта значительно ограничила производительность процессоров, из-за чего они показали приблизительно равные результаты.
Hard Reset (Бенчмарк)
- Версия 1.24.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (FXAA) - включено.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Коррекция задержки отображения - включена.
- Качество текстур - максимальное.
- Качество теней - высокое.
- Качество пост-обработки - высокое.
- Качество частиц - максимальное.
- Качество физики - максимальное.
- Качество обломков - максимальное.
В игре Hard Reset снова наблюдалась значительная разница в результатах между разными поколениями процессоров.
Lost Planet Colonies (Бенчмарк - Зона 1)
- Версия 1.2.
- DirectX 10.
- Полноэкранное сглаживание (АА) 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- HDR - высоко.
- Разрешение текстур - высокое.
- Качество моделей - высокое.
- Качество теней - DirectX 10.
- Разрешение теней - высокое.
- Качество смазывания движения - DirectX 10.
- Разрешение эффектов - высокое.
- Качество эффектов - высокое.
- Качество освещения - высокое.
- Поправка ракурса - включена.
- Одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4.
- Независимый рендеринг - включен.
- Качество фильтрации - DirectX 10.
- Качество меха - DirectX 10.
В низких разрешениях в игре Lost Planet Colonies ситуация очень похожа на Hard Reset, однако в разрешении 1920х1080 производительность процессоров значительно нивелировалась. Причиной этому явилось ограничение результатов CPU относительно слабой видеоподсистемой.
Mafia 2 (Глава 2 - Дом, милый дом)
- Версия 1.1.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (AA) - включено.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Уровень качества теней - высокий.
- Размытие окружения - включено.
- Уровень детализации геометрии - высокий.
- APEX PhysX - выключен.
В играх Mafia 2 и Metro 2033 видеокарта вновь заметно ограничила производительность всех участников тестирования.
Metro 2033 (Бенчмарк)
- Версия 1.2.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (АА) AAA.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Качество - очень высокое.
- Тесселяция - включена.
- DOF - выключен.
- NVIDIA Advanced PhysX - выключено.
- Размытие движения - камера + объекты (DX10+).
- Тени - рассеиваемые.
- Рельефное текстурирование - точное.
- Мягкие частицы - включены.
- Резолюция теней - 9.43 МПикс.
- Взаимодействие света с материалами - нормальное.
- Детализация геометрии - очень высокая.
- Детализация текстур - включена.
- Сложное затенение - предвычисление + SSAO.
- Отображение пост-процессинга - полное.
- Рarallax mapping - включен с затенением.
- Фильтрация теней - очень высокая.
- Аналитическое полноэкранное сглаживание - включено.
- Объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце.
Resident Evil 5 (Бенчмарк - Сцена 2)
- Версия 1.1.
- DirectX 10.
- Полноэкранное сглаживание (АА) 4.
- Размытие движения - включено.
- Качество теней - высокое.
- Качество текстур - высокое.
- Общее качество - высокое.
В оставшихся трех играх Resident Evil 5, The Elder Scrolls V: Skyrim и World in Conflict: Soviet Assault сложилась схожая картина: в низких разрешениях производительность процессоров равномерно ранжировалась в зависимости от их поколения, а в 1920х1080 видеокарта значительно ограничивала их результаты.
The Elder Scrolls V: Skyrim (Солитьюд)
- Версия 1.5.26.0.5.
- DirectX 9.
- Сглаживание (MSAA) 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Качество текстур - высокое.
- Качество размытия - высокое.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество частиц - ультра высокое.
- Полноэкранное сглаживание (FXAA) - выключено.
- Отражение земли - включено.
- Отражение деревьев - включено.
- Отражение объектов - включено.
- Отражение неба - включено.
- Расстояние видимости:
- Объекты - 15.
- Персонажи - 15.
- Освещение - 35.
- Предметы - 15.
- Трава - 15.
- Отражения - 15.
- Удаленные объекты - ультра.
- Установленные любительские моды:
- HD - текстуры (1024х1024).
- Улучшенная растительность (2048х2048).
- Улучшены тени, путем внесения изменений в .ini файл.
World in Conflict: Soviet Assault (Побережье)
- Версия 1.0.1.0.
- DirectX 10.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Пиксельные шейдеры - высоко.
- Проработка физики - высоко.
- Качество текстур - высокое.
- Текстуры поверхности - высоко.
- Качество воды - высокое.
- Тени - включены.
- Динамическая детализация - очень высокая.
- Качество анимации - высокое.
- Следы от техники - очень высокие.
- Размеры отражений - 1024.
- Все дополнительные настройки - включены.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила