APPLE iPhone 7
256Gb
Цена 74'990 руб.
Palit GeForce GTX 1080
GameRock
Цена 47'760 руб.
Palit GeForce GTX 1080
Super Jetstream
Цена 48'290 руб.

Сервера размещены в

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+4 за неделю, всего: 26903) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • R9 FURY за копейки в Регарде, смотри!!!
  • Еще один нереф GTX 1060 дешевле 15 т.р.
  • Открыты вакансии веб-дизайнера и программиста

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Эволюция четырехъядерности в играх: Intel. Yorkfield - Bloomfield - Lynnfield - Sandy Bridge - Ivy Bridge

Phoenix 05.09.2012 00:00 Страница: 2 из 3 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив



Результаты тестов: сравнение производительности



Assassin's Creed Brotherhood (Центр Рима)


  • Версия 1.03.
  • DirectX 9.
    • Полноэкранное сглаживание (MSAA) 4.
    • Качество среды - 6.
    • Качество текстур - 3.
    • Качество теней - 5.
    • Качество отражений - высокое.
    • Качество персонажей - 5.
    • Пост-эффекты - включены.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


В игре Assassin's Creed Brotherhood в низких разрешениях наблюдалось четкое ранжирование процессоров в зависимости от их поколения и тактовой частоты. В разрешении 1920х1080 после разгона результаты сильно сгладились, но в номинальном режиме работы закономерности остались теми же, что и в 1280х1024 и 1680х1050.

Стоит отметить, что даже после повышения частоты Core 2 Quad Q9500 не смог обеспечить хотя бы приемлемую производительность во всех режимах работы.



Battlefield Bad Company 2 (Накопление сил)


  • Версия 795745.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
    • Анизотропная фильтрация (AF) 16.
    • Уровень детализации - высокий.
    • Качество текстур - высокое.
    • Качество теней - высокое.
    • Качество эффектов - высокое.
    • Сложное затенение HBAO - включено.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


В шутере Battlefield Bad Company 2 видеокарта значительно ограничила производительность всех участников тестирования. Тем не менее, вопреки тому, что Core 2 Quad Q9500 был медленнее остальных соперников, он продемонстрировал комфортную производительность во всех разрешениях и режимах работы.



Borderlands (Бесплодные земли)


  • Версия 1.4.
  • DirectX 9.
    • Полноэкранное сглаживание (AA) 0.
    • Анизотропная фильтрация (AF) 16.
    • Динамические тени - включены.
    • Следы от пуль - включены.
    • Прорисовка растительности - высокая.
    • Качество текстур - высокое.
    • Детализация игры - высокая.
    • Внешние преграды - включены.
    • Рассеянный свет - включен.
    • Размытие - включено.
    • Источники света - включены.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


В фантастическом боевике Borderlands в номинальном режиме работы наблюдалось равномерное ранжирование производительности процессоров, в зависимости от их поколения. После разгона CPU разрыв между ними увеличился, что неудивительно, ввиду существенной разницы их тактовых частот.

Несмотря на то, что Core 2 Quad Q9500 заметно отстал от других соперников, он без проблем продемонстрировал комфортную производительность в обоих режимах работы и во всех разрешениях.



Call of Duty: Modern Warfare 3 (Акт 1. Черный вторник)


  • Версия 1.0.
  • DirectX 9.
    • Сглаживание (MSAA) - 4.
    • Тени - включены.
    • Карты бликов - включены.
    • Глубина резкости - включена.
    • Качество SSAO – высокое.
    • Сглаживание дыма - включено.
    • Следы пуль - включены.
    • Качество текстур - экстра.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


В шутере Call of Duty: Modern Warfare 3 наблюдалась схожая с Borderlands картина, разве что игра оказалась немного менее процессорозависимой, чем ее предшественница.



Dirt 3 (Бенчмарк - ASPEN)


  • Версия 1.2.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (АА) 4.
    • Ночное освещение - высокое.
    • Тени - очень высоко.
    • Частицы - высоко.
    • Отражения - очень высоко.
    • Зрители - высоко.
    • Поверхность земли - высоко.
    • Машины вдалеке - высоко.
    • Объекты - очень высоко.
    • Деревья - очень высоко.
    • Отражения на машинах - очень высоко.
    • Вода - высоко.
    • Пост-обработка - высоко (DX11).
    • Следы тормозов - включены.
    • Глобальное освещение - очень высокое.
    • Ткань - высоко.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


В автогонке Dirt 3 видеокарта серьезно ограничила производительность процессоров, из-за чего большая их часть продемонстрировала равные результаты, а Core 2 Quad Q9500 вплотную приблизился к общей группе.



Dragon Age Origins (Остагар)


  • Версия 1.04.
  • DirectX 9.
    • Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
    • Детализация графики - очень высокая.
    • Детализация текстур - высокая.
    • Эффекты кадрового буфера - включены.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


В приключенческой RPG Dragon Age Origins производительность процессоров постепенно возрастала при переходе от одного поколения к другому. Единственным исключением стал Core 2 Quad Q9500, который был значительно медленнее Core i5-760.

Стоит отметить, что даже у лидирующего Core i7-3770K после повышения разрешения результат снизился на незначительную величину. Это говорит о неплохой процессорозависимости данного проекта.



Far Cry 2 (Первая поездка)


  • Версия 1.03.
  • DirectX 10.
    • Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
    • Огонь - очень высоко.
    • Физика - очень высоко.
    • Реалистичность деревьев - очень высоко.
    • Растительность - очень высоко.
    • Затенение - ультра высоко.
    • Ландшафт - ультра высоко.
    • Геометрия - ультра высоко.
    • Пост-обработка - высоко.
    • Текстуры - ультра высоко.
    • Тени - ультра высоко.
    • Детализация – высоко.
    • Окружение - высоко.
    • HDR-рендеринг - включен.
    • bloom - включен.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


Приключенческий боевик Far Cry 2 стал первой игрой, в которой в штатном режиме работы наблюдалась существенная разница в производительности между разными поколениями процессоров. Тем не менее, из-за ограничений графической подсистемы результаты подопытных заметно сгладились после разгона, особенно в разрешении 1920х1080.



Formula 1 2010 (Бенчмарк)


  • Версия 1.01.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (MSAA) 4.
    • Тени - ультра высоко.
    • Частицы - высоко.
    • Толпа - высоко.
    • Водители - ультра высоко.
    • Далекие автомобили - ультра высоко.
    • Объекты - ультра высоко.
    • Деревья - ультра высоко.
    • Отражения автомобилей - ультра высоко.
    • Пост-обработка - ультра высоко.
    • Дым от шин - включен.
    • Ткань - высоко.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


В автогонке Formula 1 2010 ситуация была аналогична Far Cry 2, разве что Core 2 Quad Q9500 отстал от Core i5-760 на большую величину.



Grand Theft Auto 4 EFLC (Бенчмарк - Потерянные и Проклятые)


  • Версия 1.1.2.1.
  • DirectX 9.
    • Полноэкранное сглаживание (AA) 0.
    • Анизотропная фильтрация (AF) 16.
    • Качество текстур - высокое.
    • Разрешение отражений - очень высокое.
    • Качество воды - очень высокое.
    • Качество теней - очень высокое.
    • Ночные тени - очень высокие.
    • Дистанция обзора - 30.
    • Дистанция детализации - 100.
    • Транспортный поток - 50.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


Несмотря на известную процессорозависимость игры Grand Theft Auto 4 EFLC, стендовая видеокарта значительно ограничила производительность процессоров, из-за чего они показали приблизительно равные результаты.



Hard Reset (Бенчмарк)


  • Версия 1.24.
  • DirectX 9.
    • Полноэкранное сглаживание (FXAA) - включено.
    • Анизотропная фильтрация (AF) 16.
    • Коррекция задержки отображения - включена.
    • Качество текстур - максимальное.
    • Качество теней - высокое.
    • Качество пост-обработки - высокое.
    • Качество частиц - максимальное.
    • Качество физики - максимальное.
    • Качество обломков - максимальное.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


В игре Hard Reset снова наблюдалась значительная разница в результатах между разными поколениями процессоров.



Lost Planet Colonies (Бенчмарк - Зона 1)


  • Версия 1.2.
  • DirectX 10.
    • Полноэкранное сглаживание (АА) 4.
    • Анизотропная фильтрация (AF) 16.
    • HDR - высоко.
    • Разрешение текстур - высокое.
    • Качество моделей - высокое.
    • Качество теней - DirectX 10.
    • Разрешение теней - высокое.
    • Качество смазывания движения - DirectX 10.
    • Разрешение эффектов - высокое.
    • Качество эффектов - высокое.
    • Качество освещения - высокое.
    • Поправка ракурса - включена.
    • Одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4.
    • Независимый рендеринг - включен.
    • Качество фильтрации - DirectX 10.
    • Качество меха - DirectX 10.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


В низких разрешениях в игре Lost Planet Colonies ситуация очень похожа на Hard Reset, однако в разрешении 1920х1080 производительность процессоров значительно нивелировалась. Причиной этому явилось ограничение результатов CPU относительно слабой видеоподсистемой.



Mafia 2 (Глава 2 - Дом, милый дом)


  • Версия 1.1.
  • DirectX 9.
    • Полноэкранное сглаживание (AA) - включено.
    • Анизотропная фильтрация (AF) 16.
    • Уровень качества теней - высокий.
    • Размытие окружения - включено.
    • Уровень детализации геометрии - высокий.
    • APEX PhysX - выключен.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


В играх Mafia 2 и Metro 2033 видеокарта вновь заметно ограничила производительность всех участников тестирования.



Metro 2033 (Бенчмарк)


  • Версия 1.2.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (АА) AAA.
    • Анизотропная фильтрация (AF) 16.
    • Качество - очень высокое.
    • Тесселяция - включена.
    • DOF - выключен.
    • NVIDIA Advanced PhysX - выключено.
    • Размытие движения - камера + объекты (DX10+).
    • Тени - рассеиваемые.
    • Рельефное текстурирование - точное.
    • Мягкие частицы - включены.
    • Резолюция теней - 9.43 МПикс.
    • Взаимодействие света с материалами - нормальное.
    • Детализация геометрии - очень высокая.
    • Детализация текстур - включена.
    • Сложное затенение - предвычисление + SSAO.
    • Отображение пост-процессинга - полное.
    • Рarallax mapping - включен с затенением.
    • Фильтрация теней - очень высокая.
    • Аналитическое полноэкранное сглаживание - включено.
    • Объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS





Resident Evil 5 (Бенчмарк - Сцена 2)


  • Версия 1.1.
  • DirectX 10.
  • Полноэкранное сглаживание (АА) 4.
  • Размытие движения - включено.
  • Качество теней - высокое.
  • Качество текстур - высокое.
  • Общее качество - высокое.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


В оставшихся трех играх Resident Evil 5, The Elder Scrolls V: Skyrim и World in Conflict: Soviet Assault сложилась схожая картина: в низких разрешениях производительность процессоров равномерно ранжировалась в зависимости от их поколения, а в 1920х1080 видеокарта значительно ограничивала их результаты.



The Elder Scrolls V: Skyrim (Солитьюд)


  • Версия 1.5.26.0.5.
  • DirectX 9.
    • Сглаживание (MSAA) 4.
    • Анизотропная фильтрация (AF) 16.
    • Качество текстур - высокое.
    • Качество размытия - высокое.
    • Качество теней - ультра высокое.
    • Качество частиц - ультра высокое.
    • Полноэкранное сглаживание (FXAA) - выключено.
    • Отражение земли - включено.
    • Отражение деревьев - включено.
    • Отражение объектов - включено.
    • Отражение неба - включено.

    • Расстояние видимости:
      • Объекты - 15.
      • Персонажи - 15.
      • Освещение - 35.
      • Предметы - 15.
      • Трава - 15.
      • Отражения - 15.
      • Удаленные объекты - ультра.

  • Установленные любительские моды:
    • HD - текстуры (1024х1024).
    • Улучшенная растительность (2048х2048).
    • Улучшены тени, путем внесения изменений в .ini файл.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS





World in Conflict: Soviet Assault (Побережье)


  • Версия 1.0.1.0.
  • DirectX 10.
    • Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
    • Анизотропная фильтрация (AF) 16.
    • Пиксельные шейдеры - высоко.
    • Проработка физики - высоко.
    • Качество текстур - высокое.
    • Текстуры поверхности - высоко.
    • Качество воды - высокое.
    • Тени - включены.
    • Динамическая детализация - очень высокая.
    • Качество анимации - высокое.
    • Следы от техники - очень высокие.
    • Размеры отражений - 1024.
    • Все дополнительные настройки - включены.




1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Крутой обвал цен на GTX 1080, самая низкая в XPERT.RU
  • GTX 980 Ti - цена рухнула!
  • GTX 1060 MSI за 15 т.р.




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)