Обзор NVIDIA GeForce GTX 570 (страница 4)
реклама
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Dx11, Ultra, AA4x
Min | Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- Preset: Ultra
- Renderer: DirectX 11
- MSAA: 4x
- MSAA for A-tested objects: DX 10.1 style
- SSAO mode: HDAO
- SSAO quality: Ultra
- Tessellation
- Contact hardening shadows
- Test: Day
В этой игре опять проявляется тот же феномен, который наблюдался в Far Cry 2. На GeForce GTX 570 здорово просаживается минимальный FPS. Впору, и, правда, задуматься о нехватке полосы пропускания, ведь симптомы те же.
Lost Planet 2
Dx11, Maximum, AA4x
Min|Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 11
- Размытие движения: Вкл
- Качество теней: высокое
- Качество теней: высокое
- Качество отрисовки: высокое
- Качество DX11: высокое
- Test B
Тест в Lost Planet 2 опять реабилитирует GTX 570, видеокарта легко расправляется с GTX 480 и чуть-чуть обходит после разгона GTX 580.
Metro 2033
Dx11, Very High, AA4x, PhysX off
Min|Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 11
- Quality: Very High
- Anti-aliasing: MSAA 4x
- Texture Filtering: 16x
- DOF: on
- Advanced PhysX: off
- Scene: Frontline
реклама
Ох уж это Метро 2033, не метро, а прямо пропасть какая-то, в которую улетают все потоковые процессоры и бесчисленные мегагерцы современных видеокарт. Говорить можно только о теоретическом раскладе сил, так как поиграть в этом режиме нельзя ни на одном из тестируемых ускорителей. GeForce GTX 570 и GTX 480 демонстрируют близкие результаты.
Metro 2033
Dx11, Very High, AA4x, PhysX on
Min|Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
То же самое испытание, но с добавлением «физики». Результаты, полученные в таком режиме, я привожу только из «спортивного интереса», этот тест является самым тяжелым из всех возможных на сегодняшний день.
Чтобы нормально поиграть в «Метро 2033», понадобится снижение настроек. Тот же тест с настройками «High», без физики и DOF:
Metro 2033
Dx11, High, AA4x, PhysX off
Min|Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Дело пошло на лад. Если не обращать внимания на кратковременные фризы, которые возникают не так часто, в разрешении 1680 x 1050 можно поиграть на всех тестируемых видеокартах. GeForce GTX 580 справится с этой задачей и на штатных частотах, а две другие видеокарты NVIDIA для более комфортной игры лучше разогнать. Разрешение 1920 x 1200 покоряется только разогнанной GeForce GTX 580, да и то «со скрипом».
World in Conflict
Dx10, Very High, AA4x
Min | Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 10
- Overall Quality: Very High Preset
- Anti-aliasing: MSAA 4x
В игре World in Conflict GeForce GTX 570 демонстрирует самый высокий минимальный FPS среди участников теста. Видимо, мощь GTX 580 опять сдерживает не до конца оптимизированный драйвер.
Resident Evil 5
Dx10, Maximum, AA4x
Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 10
- Overall Quality: High
- Texture Detail: High
- Shadow Detail: High
- Motion Blur: on
- Anti-aliasing: 4x
- Framerate: unlocked
реклама
Результаты, полученные в игре Resdent Evil 5, в очередной раз приводятся в качестве технического курьеза и «шедевра» работы программистов-оптимизаторов. Все видеокарты уперлись в центральный процессор, причем уровень среднего FPS не достигает и 80 кадров!
Tom Clancy’s H.A.W.X 2
Dx11, Maximum, AA4x
Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 11
- Antialiasing: 4x
- View distance: High
- Environment: High
- Texture Quality: High
- Postprocessing: on
- Depth of Field: on
- Particles density: High
- Shadows: on
- Terrain tessellation: on
Авиационная аркада Tom Clancy’s H.A.W.X 2 на данный момент является самым удобным тестом для видеокарт NVIDIA. Один из сотрудников компании AMD даже сделал заявление о том, что эта игра категорически не подходит для сопоставления возможностей видеокарт Radeon и GeForce. Хорошо, «сопоставлять» я не буду, интереснее выяснить расклад сил между самими представителями зеленого лагеря. GTX 570 опять идет на равных с GTX 480, проигрывая по среднему показателю FPS, но выигрывая по минимальному. После разгона производительность этих ускорителей уравнивается.
На основе результатов проведенных тестов можно сделать вывод о равенстве производительности GeForce GTX 570 и GeForce GTX 480. Только в двух играх новинка уступила бывшему «топу», да и эти проколы, скорее всего, будут компенсированы при доработке драйвера. В остальных случаях видеокарты или шли вровень, или перевес (пусть и мизерный) оказывался на стороне GTX 570. Характерно, что в самых требовательных играх тестового набора (Метро 2033, Lost Planet 2, Crysis Warhead), которые должны использовать максимальный объем видеопамяти, новая видеокарта не отставала от GTX 480 с широкой 384-битной шиной.
В сравнении с флагманским ускорителем GeForce GTX 580 новинка обычно показывает результаты на 15-17% хуже. Разгон позволяет компенсировать эту разницу и даже чуть превзойти GTX 580, работающую на штатных частотах. К сожалению, это все, на что хватает возможностей исследуемой карты. Разогнав GTX 580 хотя бы до 850-870 МГц по ядру, можно получить уровень производительности, недостижимый для младшего ускорителя.
Заключение
Вы наверняка уже обратили внимание, что я предлагаю считать GeForce GTX 570 своеобразной «GeForce GTX 480 v. 2.0». Видеокарты показывают предельно близкий уровень производительности, но новый ускоритель:
- Значительно тише (разница достигает ~6,5 дБ в «игровом» тесте на штатных частотах и только увеличивается после разгона);
- Демонстрирует лучший тепловой режим;
- Дешевле (должен стать после «устаканивания» цен и прекращения спекуляций);
- Успешнее поддается разгону.
Со старшей моделью GeForce GTX 580 новинке тягаться тяжело, даже после разгона удалось достичь только производительности флагмана на штатных частотах. Впрочем, с учетом прогнозируемой разницы в стоимости, и это совсем неплохо.
В целом GeForce GTX 570 получилась «очень правильной» видеокартой для своего статуса «второй по старшинству». Она поскромнее, помедленнее, потише флагмана, но в то же время обеспечивает хороший уровень производительности для абсолютного большинства современных игр.
Выражаем благодарность:
- Московскому представительству компании NVIDIA за предоставленную на тестирование видеокарту GeForce GTX 570;
- Компании Xpert.ru за предоставленные комплектующие для тестового стенда.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила