Intel Core i3 7350K
LGA 1151 OEM
Цена 11'850 руб.
MSI GeForce GTX 1060
OC
Цена 13'430 руб.
Intel Core i3 7350K
LGA 1151 BOX без кулера
Цена 12'740 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26960) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Скидки до 45% в Ситилинке по промокоду TANK
  • ASUS GTX 1050Ti OC - вводи промокод и смотри цену
  • Модульный флагман Motorola Moto Z - в официальной продаже

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Обзор NVIDIA GeForce GTX 570

Лакс (Наваху) 07.12.2010 17:00 Страница: 3 из 4 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Тестирование производительности

Участники тестирования

  • GeForce GTX 580 – нынешний лидер компании NVIDIA.
  • GeForce GTX 570 – главный герой сегодняшнего обзора.
  • GeForce GTX 480 – предыдущий флагман компании NVIDIA, у которого много общего с исследуемой видеокартой.
  • ATI Radeon HD 5870 – самая мощная однопроцессорная видеокарта AMD/ATI. В обсуждении предыдущего материала меня критиковали за то, что я сравниваю Radeon HD 5870 с более мощными и дорогими продуктами NVIDIA. В этот раз результаты будут приведены только для ознакомления и прямого сравнения не будет.

Ускорители тестировались как на штатных частотах, так и в разгоне. На графиках они будут обозначены следующим образом:

  • GeForce GTX 580 OC – частота ядра 900 МГц, шейдерного домена - 1800 МГц, видеопамяти – 1200 (4800) МГц.
  • GeForce GTX 580 - видеокарта на штатных частотах. Ядро – 772 МГц, шейдерный домен – 1544 МГц, видеопамять - 1002 (4008) МГц.
  • GeForce GTX 570 OC – частота ядра 875 МГц, шейдерного домена - 1750 МГц, видеопамяти – 1115 (4460) МГц.
  • GeForce GTX 580 - видеокарта на штатных частотах. Ядро – 732 МГц, шейдерный домен – 1464 МГц, видеопамять - 950 (3800) МГц.
  • GeForce GTX 480 OC – частота ядра 820 МГц, шейдерного домена - 1640 МГц, видеопамяти – 1025 (4100) МГц.
  • GeForce GTX 480 – видеокарта на штатных частотах. Ядро – 700 МГц, шейдерный домен – 1401 МГц, видеопамять 949 (3796) МГц.
  • Radeon HD 5870 OC - частота ядра 1000 МГц, видеопамяти – 1300 (5200) МГц.
  • Radeon HD 5870 – видеокарта на штатных частотах. Ядро – 850 МГц, видеопамять – 1200 (4800) МГц.

Результаты тестов

Тестирование открывает успевший основательно устареть 3DMark 06. По сложившийся традиции, в этом разделе принято приводить результаты как минимум двух «марков», так что я с нетерпением жду выхода 3DMark 11, чтобы самым старым в наборе наконец-то стал Vantage.

3DMark 06


Overall Score


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Как и следовало ожидать, результаты получились совсем неинформативными. Разрыв между всеми участниками теста укладывается в 2000 очков. Интересно, что на штатных частотах GTX 570 оказывается чуть слабее GTX 480, а после разгона немного обходит GTX 580.


Более современный 3DMark Vantage должен показать расклад сил точнее.

3DMark Vantage


Performance, Overall Score


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

В пресете Performance велико влияние производительности центрального процессора из-за относительной «легкости» режима.

3DMark Vantage


Extreme, Overall Score


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Пресет Extreme должен давать более точные данные. Результаты, полученные в 3DMark Vantage, нуждаются в комментировании:«верно для игр, использующих DirectX 10». В тесте не применяются технологии Dx11, в том числе «прожорливая» тесселяция, обработка которой лучше удается топовым видеокартам NVIDIA. В этом тесте GeForce GTX 570 легко превосходит GTX 480, а после разгона догоняет и флагманскую видеокарту. Интересно, сохранится ли этот расклад сил при переходе к API Dx11?


Unigine Heaven Benchmark


Dx11, AA4x, Tessellation normal
Min | Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • API: DirectX 11
  • Shaders: High
  • Tessellation: normal
  • Anisotropy: 16x
  • Anti-aliasing: 4x

В этом тесте GeForce GTX 570 идет «ноздря в ноздрю» с GTX 480, после разгона сравниваясь по производительности с GTX 580 на штатных частотах.

Unigine Heaven Benchmark


Dx11, AA4x, Tessellation extreme
Min | Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

В более тяжелом режиме с «экстремальным» уровнем тесселяции GTX 570 «на волосок» превосходит GTX 480, как на штатных частотах, так и после разгона.


Far Cry 2


Dx10, Ultra High, AA4x
Min | Avg FPS

1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • API: DirectX 10
  • Overall Quality: High
  • HDR: ON
  • Bloom: ON
  • Anti-aliasing: 4x
  • Demo: Ranch Small

В игре FarCry 2 GeForce GTX 570 показывает аномально низкий уровень минимального FPS. Это первый случай серьезного отставания видеокарты от лидеров; он может быть объяснен как нехваткой пропускной способности памяти, так и банальной «сыростью» драйвера.


Crysis Warhead


Dx10, Enthusiast, AA4x
Min | Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • API: DirectX 10
  • Mode: Enthusiast
  • Anti-aliasing: 4x
  • Map: ambush

В игре Crysis Warhead новинка наверстывает упущенное, задав жару GTX 480 и, в очередной раз, догнав GTX 580 после разгона.


Mafia II


Maximum, PhysX off
Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • Overall Quality: High
  • Anti-aliasing: ON
  • PhysX: off

Тестирование в игре Mafia II без применения PhysX не стало для видеокарт трудной задачей. GeForce GTX 570 опять идет вровень с GTX 480, чуть превосходя флагмана-пенсионера. После разгона исследуемой видеокарте удается обойти GeForce GTX 580.

Mafia II


Maximum, PhysX High
Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

После активации физического движка игра становится гораздо более прожорливой к аппаратным ресурсам. GeForce GTX 570 обходит GTX 480 и легко настигает GTX 580. Если первое еще можно объяснить логически, то второе заставляет автора помянуть драйвер 262.99 «незлым тихим словом».

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Intel Core i3 7350K OEM только в Ситилинк!
  • MSI GTX 1060 OC дешевле в Ситилинке
  • Черный, белый, золотой надоели? Вот новый цвет смартфона!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)